«Тинькофф»: скрытые лимиты
UPD: Банком предоставлен ответ, подробнее в конце поста.
В среду 9го марта при попытке снять в банкомате Тинькофф валюту, банкомат отказался выдавать больше $1000. Ни я, ни знакомая, ни стоящие люди в очереди снять больше данной суммы не могли(пробовали снимать по очереди меньшими частями или большими). При этом в банкомате валюта была в наличии, ограничений моего счета или счета знакомой на снятие не было. Т.е. данная операция была отменена по личной инициативе банка Тинькофф. О чем и писал банкомат «Отказ в операции. Обратитесь в поддержку». Т.е. банк ввел скрытые лимиты, о которых не предупредил и как оказалось в дальнейшем утверждает что их нет.
Обращение в поддержку только подтвердило неоднозначность в политике банка. Первоначальное обращение почему-то было перефразировано банком в вольной форме, где казалось что вопрос задан на тему работы карт. Что несколько странно.
Вопрос в поддержку и ответ поддержки
Повторное обращение точно так же закрепило данное подозрение. Оператор поддержки отвечал на не относящиеся к сути проблемы вопросы. Тут привожу часть довольно странных ответов поддержи.
Интерес еще возник в том что при обращении в поддержку у знакомой исчезли операции ошибки снятия, при этом у меня данные операции остались, я в поддержку не писал, ждал какой ответ она получит.
мой скрин, у знакомой отказ операций был абсолютно идентичный. Я снял 2 раза по 500(как и она), третий раз снять не удалось (как и у остальных людей в очереди).
Наверное я бы не стал писать этот пост если бы служба поддержки могла признать ошибку банка, вела себя более вразумительно, давала ответы на существующие вопросы или признала наличие скрытых(может быть на тот момент) лимитов. Но поддержка банка решила вести себя как-то странно.
привожу переписку
UPD:
Банк дал ответ. Постараюсь отписаться после проверки работоспособности.
Выводы автора подтверждаю, снимал в Тайских Батах(THB), с карты Black Metal(типа премиум) и тоже наткнулся на лимит в районе 1000$ в день.
В нужное время они его ввели, как раз когда нужна была наличка заграницей.
Здравствуйте. Безусловно, мы не вводили скрытых лимитов, в ином случае проинформировали бы наших клиентов об этом.
Пришлите, пожалуйста, в лс ваш контактный номер и номер знакомой. Сейчас разберемся, почему так получилось и отдельно проверим все коммуникации.
Тинек,вчера звонил ваш полоумный оператор,ответил на вопрос по поводу высланного мне смс. Но я даже не задавал такого вопроса не в поддержке,не тут. Вы там какие наркотики употребляете? Может вам скорую вызвать? Мой вопрос был,на каком основании был заключен договор между вами и Фениксом,и какого числа он был заключен. Я это вам повторяю уже наверное в десятый раз. Какие в жопу смс? Вы там совсем связь с реальностью потеряли что ли?больше недели на простой вопрос нет ответа,КОГДА БЫЛ ЗАКЛЮЧЕН ДОГОВОР,И НА КАКОМ ОСНОВАНИИ!!! жаль что нет офисов,я реально готов каждый день приходить,бить в рожу вашим сотрудникам,оплачивать штраф в 500 р в полиции,и так каждый день,пока вы падаль не начнете отвечать за свои действия
а какая вам разница про договор с фениксом?
Сегодня в Меге видел очередь примерно из 30 человек в ваш банкомат. Подошел поинтересовался, чего все в один стоят, при наличии второго в 30 метрах. Оказалось, что доллары есть только в одном. Спросил сколько дают снять, очередь заявила, что максимум 1000.
Скажите пожалуйста, если вы скрытых лимитов не вводили, то где открытый анонс причин по которым люди не могут снять больше 1000 долларов?
Мы уточняем все детали описанной в статье ситуации. С результатами обязательно вернемся.
получилось уточнить?
удалось утонить что они просят дать время до 17 марта. Удивительно, как та получается что на вопрос есть или нет скрытых лимитов они не могут дать ответ.
Хорошо, спрошу еще раз 17го марта :)
ответили https://vc.ru/claim/378198-tinkoff-skrytye-limity?comment=4064878
Написал вам
Здравствуйте.
По техническим причинам на тот момент действительно не получилось снять валюту. Сейчас ситуацию уже исправили. Снять валюту можно в рамках лимитов, которые установлены со стороны ЦБ. Сотрудники неправильно определили инцидент и предоставили неправильную информацию. Извините нас, пожалуйста. Работу над ошибками мы провели. Отказные операции мы действительно показываем в течение 1 дня. Тут ошибок нет.
Очень удобно, MasterCard объявляет, что осталось 3 дня чтобы снять наличку - и тут у Вас "случайно" возникает "ситуация" со скрытыми лимитами.
Спасибо. Но вот отказные операции у меня до сих пор показываются, а с 9го марта прошла неделя. А у девушки они почему то исчезли сразу после общения с поддержкой.
10 дней и вы выгребете лимит. Или вы уже завтра уезжаете?
Проблема в том, что каждый такой поход (во всяком случае, тут, в Спб) - это мониторить, когда появляются доллары в банкомате, доехать на другой конец города и отстоять очередь, где уже стоит 50 человек таких же страждущих.
Такой себе квест.
Хотя говорят, что можно снять переводом на Сбер и заказом в кассе, но я пока не тестировала.
с другой стороны 50 человек получит по 1 тысяче баксов, а не пять по 10.
2 момента. 1) комиссия 2) не получится ли что эти деньги не попадают под $10к рубеж и снять удастся только с конвертацией в рубли.
Был бы рад если бы банкоматы просто были. А у нас в городе их завозят 1-2 в день.
Проблема что банкоматов нет, и если я допустим могу приехать к отдаленному банкомату где никого нет(соседний небольшой город) и он никому не сдался, то после таких действий это теряет смысл, ездить туда каждый день или жить там 10 дней это какое-то безумие.
Ну тому, кто добрался до банкомата с валютой это, скорее, плохо. А тому, кто только планирует - скорее хорошо! :)
По вашей ситуации мы уточняем все детали. Отдельно проверим о каком СМС говорил сотрудник.
смс код был такого содержания. В принципе ничего страшного в этом нет. Но вот ответы как первого оператора девушки, так и второго — более чем странные.
Для решения вашего вопроса сообщите сотруднику код ****быть такого не может. В Тинькофф есть уведомление о мошенничестве и вы видимо стали одним из участников мошенничества.
Сколько пользуюсь Тинькофф никогда не запрашивали некий код для сотрудника.
Сегодня при мне решался вопрос , и сотрудник Тинькофф звонил , изначально сообщив об этом в чате. После перезвонил в банк и продолжили общение.
Я знаю что сбер присылает подобные сообщения, когда обращаешься в отделение банка и то там текст другой: Вход в СберБанк Онлайн. Введите код ***** на устройстве сотрудника. Никому его не сообщайте.
Оф ответ банка ниже и все в порядке. Общение шло в приложении банка. Сообщение пришло с номера банка(хотя этому доверия меньше, но если не от банка то и опасности нет). Так что тут никаких мошенников очевидно нет.
В некоторых случаях, при общении в чате, сотрудники могут запрашивать SMS-код для идентификации клиента. Он состоит из букв и отправляется с описанием, что его нужно сообщить сотруднику. Проверим еще корректность запроса кода и после вернемся.