{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Блокировка карт в Тинькофф

В Тинькофф началась непонятная блокировка банковских карт и действий в личном кабинете банка (желтое приложение)

Проблема массовая уже несколько десятков подписчиков посреди ночи отписались о проблеме. По факту из желтого приложения вы не можете оплатить ничего, сделать перевод родственникам или друзьям тоже не можете.

После общения на протяжении двух часов с тех.поддержкой банка, на тарифе Премиум, решения нет, просят подождать до понедельника.

Сейчас только суббота наступила! Т.е. Тинькофф заблокировал карту и предлагает подождать двое суток с заблокированной картой и личным кабинетом. Причины блокировки сообщить не могут.

Отмечу сразу, что никаких подозрительный действий не совершалось, в криптобирж переводов никаких не было уже давно, приема платежей и переводов тоже не было, т.е. просто пришел пуш о блокировке и все, живи теперь с этим.

Ну ладно, подумал я, попробую оформить карту МИР, вдруг это из-за санкций Мастеркарда, но нет...Имея на руках всего одну!!! физическую карту Тинька, мне отказали, мотивируя тем, что у меня их больше пяти)

С виртуальными картами также...

Скриншоты свои, а также присланные подписчиками прилагаю ниже.

Карты МИР тоже некоторые заблокировали в Тиньке.

Есть у меня еще пара историй, которые произошли вчера со мной при открытии вклада в Тинькофф, с обнулением тарифов, а также в Инвестициях Тинькофф, но думаю пока придержу их чутка...

Но при всем при этом, у моей супруги все работает штатно, карты пока не заблокированы. Какую-то системность в блокировке карт нам пока выяснить не удалось.

Так что будьте готовы к таким развитиям событий.

Сообщения от подписчиков о блокировке карт и личного кабинета продолжают поступать. Больше спамить скриншотами не буду на эту тему, но ситуация думаю понятна.

Что делать?

Звонить, писать в тех.поддержку и выяснить причины блокировки. Если есть наличка в доме - хорошо.Искать альтернативные банки и переводить часть денег туда.

Пуши и сообщения о блокировках продолжают поступать мне на телефон.

Мой телеграмм - https://t.me/pavelppk

0
320 комментариев
Написать комментарий...
Иван Соляк

Добрый день! Аналогичная ситуация у меня, с утра субботы заблокированы все карты, поддержка не даёт ответов на вопросы, кормит завтраками. Счета и карты жизненно необходимы, все на них. Не могу нормально ни вести рабочую деятельность, ни тупо продуктов купить.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Соляк

Новый этап в беспределе уважаемого банка @Тинькофф !
Сегодня утром мне разблокировали все карты кроме джуниор (почему??), я восстановил доступ в приложение, и что же я увидел?

Баланс карты стал меньше на 500 тыс. рублей, а произошло это списанием под названием «комиссия»
Если же зайти в детали операции, то там написано, что якобы, это списание неосновательного обогащения.

Вот очень мне интересно, какой суд (внутри банка?) и когда вынес решение, что средства получены неосновательно? Где судебное решение о списании средств? Да просто тупо даже как производился расчёт этих средств?

Ну, и по классике, поддержка, как всегда молчит!

Ответить
Развернуть ветку
Антон

Аналогично, но сумма потери намного меньше, чем у Вас.

Ответить
Развернуть ветку
Anatoly Bard

Аналогично, провели две операции списания, суммарно на 420к, никакого обоснования этого списания не видел

Ответить
Развернуть ветку
Филипп Долголев

Разблокировали, на этом хоть спасибо. Но так же провели списание, "комиссия за операцию". За какую, и за что - непонятно. Видимо, за доступ к моим же деньгам

Ответить
Развернуть ветку
317 комментариев
Раскрывать всегда