{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Блокировка карт в Тинькофф

В Тинькофф началась непонятная блокировка банковских карт и действий в личном кабинете банка (желтое приложение)

Проблема массовая уже несколько десятков подписчиков посреди ночи отписались о проблеме. По факту из желтого приложения вы не можете оплатить ничего, сделать перевод родственникам или друзьям тоже не можете.

После общения на протяжении двух часов с тех.поддержкой банка, на тарифе Премиум, решения нет, просят подождать до понедельника.

Сейчас только суббота наступила! Т.е. Тинькофф заблокировал карту и предлагает подождать двое суток с заблокированной картой и личным кабинетом. Причины блокировки сообщить не могут.

Отмечу сразу, что никаких подозрительный действий не совершалось, в криптобирж переводов никаких не было уже давно, приема платежей и переводов тоже не было, т.е. просто пришел пуш о блокировке и все, живи теперь с этим.

Ну ладно, подумал я, попробую оформить карту МИР, вдруг это из-за санкций Мастеркарда, но нет...Имея на руках всего одну!!! физическую карту Тинька, мне отказали, мотивируя тем, что у меня их больше пяти)

С виртуальными картами также...

Скриншоты свои, а также присланные подписчиками прилагаю ниже.

Карты МИР тоже некоторые заблокировали в Тиньке.

Есть у меня еще пара историй, которые произошли вчера со мной при открытии вклада в Тинькофф, с обнулением тарифов, а также в Инвестициях Тинькофф, но думаю пока придержу их чутка...

Но при всем при этом, у моей супруги все работает штатно, карты пока не заблокированы. Какую-то системность в блокировке карт нам пока выяснить не удалось.

Так что будьте готовы к таким развитиям событий.

Сообщения от подписчиков о блокировке карт и личного кабинета продолжают поступать. Больше спамить скриншотами не буду на эту тему, но ситуация думаю понятна.

Что делать?

Звонить, писать в тех.поддержку и выяснить причины блокировки. Если есть наличка в доме - хорошо.Искать альтернативные банки и переводить часть денег туда.

Пуши и сообщения о блокировках продолжают поступать мне на телефон.

Мой телеграмм - https://t.me/pavelppk

0
320 комментариев
Написать комментарий...
Иван Соляк

Добрый день! Аналогичная ситуация у меня, с утра субботы заблокированы все карты, поддержка не даёт ответов на вопросы, кормит завтраками. Счета и карты жизненно необходимы, все на них. Не могу нормально ни вести рабочую деятельность, ни тупо продуктов купить.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Соляк

Новый этап в беспределе уважаемого банка @Тинькофф !
Сегодня утром мне разблокировали все карты кроме джуниор (почему??), я восстановил доступ в приложение, и что же я увидел?

Баланс карты стал меньше на 500 тыс. рублей, а произошло это списанием под названием «комиссия»
Если же зайти в детали операции, то там написано, что якобы, это списание неосновательного обогащения.

Вот очень мне интересно, какой суд (внутри банка?) и когда вынес решение, что средства получены неосновательно? Где судебное решение о списании средств? Да просто тупо даже как производился расчёт этих средств?

Ну, и по классике, поддержка, как всегда молчит!

Ответить
Развернуть ветку
Филипп Долголев

Разблокировали, на этом хоть спасибо. Но так же провели списание, "комиссия за операцию". За какую, и за что - непонятно. Видимо, за доступ к моим же деньгам

Ответить
Развернуть ветку
317 комментариев
Раскрывать всегда