Блокировка карт в Тинькофф

В Тинькофф началась непонятная блокировка банковских карт и действий в личном кабинете банка (желтое приложение)

3030

Вчера при попытке перевода на свой же счёт (по шаблону в приложении) по СБП в другой банк заблокировали все карты с подозрением на мошенничество с просьбой связаться с банком по телефону. С банком связался, там все данные проверили, сказали карты разблокированы, ожидайте звонка от сотрудника в течение 10 минут. В итоге карты остались заблокированными, звонка так и не поступило, дополнительно ещё и из приложения разлогинило, а восстановить доступ по карте не даёт.

Позднее снова звонил в поддержку, там после всех вопросов, в том числе кодового слова, на которые дал верные ответы, с сожалением, уведомили, что они разблокировать ЛК и карты не могут, потому что идёт проверка службы безопасности по поводу мошенничества до 21:40 02.04.

Да уж, перевёл называется свои средства на накопительный счёт под 20% (имеется подписка Pro), более 12 часов воспользоваться ими нет никакой возможности. Ранее держал их в другом банке и проблем не было.
Клиент банка Тинькофф уже давно, но такая ситуация впервые. Ранее не хранил средства в банке, потому что проценты тут не были интересными.
Связываю блокировку именно с тем, что были размещены средства на накопительном счёте, это единственное изменение в плане пользования счетами.

Допустим, это всё на благо клиента, но сутки (а может быть и больше судя по комментариям здесь) без средств, вы серьёзно? Можно убедиться, что я - это я и операция моя гораздо быстрее, могу, например, и УКЭП документ подписать соответствующий. А уж он имеет полную юридическую силу (ст. 6 ФЗ № 63).

И на сегодня была заказана доставка дополнительной карты, представитель банка карту уже привёз, понятно, что она не работает, но ведь он видел и меня и мой паспорт и фото делал. Что ещё проверять, не знаю.

Ответить

Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в лс. Проверим вашу ситуацию.

Ответить

Приветствуем.

Карты мы заблокировали в целях безопасности. Насчет звонка ничего не говорили, о сроках проверки прислали вам информацию в СМС - нам нужно было время.

Наша ошибка в том, что мы не предупредили вас о том, что сбросили логин и пароль от личного кабинета, простите, пожалуйста, проведем работу над ошибками.

Проверку уже завершили и карты разблокировали.

Ответить