Озон не возвращает деньги за недоставленный товар

1 марта оплатил заказ. До сих пор висит статус «у курьера». Звонили курьеру, тот ответил что моего заказа у него никогда не было. Потребовал вернуть деньги. Сказали что деньги смогут вернуть только после того как курьер вернёт на склад НЕСУЩЕСТВУЮЩИЙ товар. То есть - никогда. Косвенно мне дали понять что деньги они возвращать не собираются.

0
30 комментариев
Написать комментарий...
Сергей Езепенко - Маркетолог

У меня недавно курьер привез заказ не в тот дом. Потом якобы перенёс мне. Но по факту нет. Деньги не вернули. Игнор

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Klochkoff
Автор

Мошенники. Воры. Хорошо бы коллективный иск подать на это исчадие ада.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Подскажите, пожалуйста, номер заказа.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Klochkoff
Автор

Номер заказа уже указал. Спустя 2 недели мучений пришел чек на возврат. Но деньги на карту еще не пришли. Возврат неполный - в нарушение закона не возвратили проценты от каждого дня просрочки и разницу в цене. То есть из-за вас я в убытке на 2000 рублей. Хорошо так с каждого по 2 тысячи рубить, классный бизнес. Особенно сейчас, когда люди заказывают по одной цене, спустя время вы отменяете заказ и предлагаете купить его в два раза дороже. Красавчики, хуле.

Ответить
Развернуть ветку
Сидор

Вас как потребителя не должно волновать где товар, пока вы его не получили. Какой транспортной компанией, курьером какой компании доставили ваш товар, решали не вы, а Озон.

Пишите претензию и почтой отправляйте. Вернут - ок. Не вернут - суд мировой (если конечно вы купили меньше чем на 100 000 рублей)

Ответить
Развернуть ветку
SmoothGrad

О да, ОЗОН....Жду посылку с 3 марта за 60 тыщ......кормят завтраками что проблема с логистикой и не могут привезти внутри страны. Вероятно я очередной "бедолага" который умудрился купить товар по той цене которая красовалась в карточке товара. Очень надеюсь что я сильно ошибаюсь и виноваты какие то "солнечные" бури. Вообще за 6 лет покупок такое впервые - ну максимум было 1 день задержка доставки, а тут аж 5 сутки от срока.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Klochkoff
Автор

Они по хорошему не вернут уже деньги. Если только через суд.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте.
В дороге действительно случаются неприятности, из-за которых мы можем опоздать. Но такое не часто происходит. За 6 лет вы наверное успели это заметить.
Уточните номер заказа. Разберёмся.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте.
В дороге действительно случаются неприятности, из-за которых мы можем опоздать. Но такое не часто происходит. За 6 лет вы наверное успели это заметить.
Уточните номер заказа. Разберёмся.

Ответить
Развернуть ветку
SmoothGrad

Вы все попутали. За 6 лет я был спокоен как удав в части доставки ОЗОН. В целом за доставку у меня было доверия к Вам железобетонное, как и за отсутствие вскрытых и б\у товаров (хорошо что в WB не превращаетесь). Так что нужно оперативнее исправляться : 02608837-0089
Сегодня 15 марта 2022 (0.5% от суммы заказа каждый день после 7 суток ожидания.......)

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Взяли доставку под свой контроль и постараемся привезти заказ сегодня до 23 часов. Простите за случившееся. Неустойку скоро начислим, напишем по результату.

Ответить
Развернуть ветку
SmoothGrad

Благодарю!

Ответить
Развернуть ветку
SmoothGrad

Итак : Озон как и обещал свыше - все же довез мне товар до дома и я вероятно был не совсем прав раздувая в голове бурные фантазии о чем то космическом. Правда есть мелочи по раздербаненной заводской упаковке, но сам товар новый и не вскрытый. Бывает, мне не важны такие мелочи, а вот о факте сумме компенсации - был послан отдохнуть.....вероятно тут у нас бывают более грамотные менеджмент ребята чем в ЧатБотике. Подскажут может как быть?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Ранее коллеги предоставляли компенсацию баллами. Они ждут вас на бальном счёте. А также 15 марта мы оставили на вашем балансе средств компенсацию, в размере 0,5% от стоимости заказа за каждый день просрочки. Проверьте, пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
SmoothGrad

Вопрос закрыт. Озон отработал на отлично в моей ситуации.
Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Ganin

@Oleg Klochkoff добрый день! Я из Ozon.
Пришлите номер заказа, пожалуйста, решим вопрос и с отменой и с корректностью консультации поддержки.

Ответить
Развернуть ветку
Линар

Здравствуйте. С 9 утра в чате никто не отвечает, на почте тоже тишина. Может вы поможете?
Заказ 94252585-0001, заказ был отменен с вашей стороны до того, как деньги поступили. Сегодня средства поступили на счет озона и отобразились в ЛК озон. Но нам нужно вернуть эти средства обратно на тот же счет, с которого они поступили на озон.
При нажатии кнопки "Вывести деньги с Баланса средств" появляется пустая страница, пробовал с разных браузеров.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Ganin

Здравствуйте. Информацию по возврату средств для юридических лиц можно найти тут: https://docs.ozon.ru/common/yuridicheskim-litsam/pokupat-na-ozon/#возврат-денег

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Klochkoff
Автор

13630486-0002

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Ganin

Олег, разбираемся, почему заказ "завис". Поправим, отменим.
Я напишу вам, как будет информация.

Ответить
Развернуть ветку
Прокуратура

Николай,добрый вечер! Аналогичная ситуация, только доставка в ПВЗ, и уже 3 раз переносится, поддержка озон не отвечает. Заказ 09982277-0064. Буду благодарна за помощь!

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Ganin

Здравствуйте.
Отправили сегодня с промежуточного склада груз вместе с вашим заказом, должен приехать в указанную в заказе дату, а если повезёт, то даже и раньше.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Klochkoff
Автор

А вообще какая мне разница - завис товар, не завис. Этотваши проблемы. Просто деньги верните.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Ganin

Как и обещал, поправили статус заказа, затем отменили его.
Деньги уже отправили на карту, с которой был оплачен заказ. Точный срок зачисления зависит от банка, но по опыту скажу, что в среднем это 1-3 дня.

Ответить
Развернуть ветку
Max Shekhovtsov

Такая же фигня, уже 10 дней заказ перефутболивают, связи с курьером нет вообще.
- Заказ 11072315-0105
Сейчас, сейчас привезём, прошу курьера позвонить, он не звонит. Сам звоню все они 10 дней недоступны.
Николай, буду благодарен за содействие

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Ganin

Максим, здравствуйте.
Заказ на курьерском складе, возьмём его на контроль и завтра привезём вам.
В причинах предыдущих переносов разберёмся и в будущих заказах исключим их.

Ответить
Развернуть ветку
Max Shekhovtsov

Николай, спасибо большое. Все получилось.

Ответить
Развернуть ветку
SmoothGrad

Да, я как бы не боюсь процедуры. Есть опыт даже дважды, правда оба раза мировая была в комнате у судьи - влияет что ль она на ответчика как то :)

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Klochkoff
Автор

Ну так хоть деньги вернут. Иначе - никак. Они на этом наживаются, грабя россиян которые «терпят».

Ответить
Развернуть ветку
SocFishing

А что заказывали я так понимаю это ozon global там очень часто мошенничество и на части заказов я так понимаю идет осваивание денег, так как не все наводят суету с возвратами. А это между прочим нехилый такой откатик.

Ответить
Развернуть ветку
27 комментариев
Раскрывать всегда