Озон не возвращает деньги за недоставленный товар
1 марта оплатил заказ. До сих пор висит статус «у курьера». Звонили курьеру, тот ответил что моего заказа у него никогда не было. Потребовал вернуть деньги. Сказали что деньги смогут вернуть только после того как курьер вернёт на склад НЕСУЩЕСТВУЮЩИЙ товар. То есть - никогда. Косвенно мне дали понять что деньги они возвращать не собираются.
0
показов
2.2K
открытий
У меня недавно курьер привез заказ не в тот дом. Потом якобы перенёс мне. Но по факту нет. Деньги не вернули. Игнор
Мошенники. Воры. Хорошо бы коллективный иск подать на это исчадие ада.
Подскажите, пожалуйста, номер заказа.
Номер заказа уже указал. Спустя 2 недели мучений пришел чек на возврат. Но деньги на карту еще не пришли. Возврат неполный - в нарушение закона не возвратили проценты от каждого дня просрочки и разницу в цене. То есть из-за вас я в убытке на 2000 рублей. Хорошо так с каждого по 2 тысячи рубить, классный бизнес. Особенно сейчас, когда люди заказывают по одной цене, спустя время вы отменяете заказ и предлагаете купить его в два раза дороже. Красавчики, хуле.
Вас как потребителя не должно волновать где товар, пока вы его не получили. Какой транспортной компанией, курьером какой компании доставили ваш товар, решали не вы, а Озон.
Пишите претензию и почтой отправляйте. Вернут - ок. Не вернут - суд мировой (если конечно вы купили меньше чем на 100 000 рублей)
О да, ОЗОН....Жду посылку с 3 марта за 60 тыщ......кормят завтраками что проблема с логистикой и не могут привезти внутри страны. Вероятно я очередной "бедолага" который умудрился купить товар по той цене которая красовалась в карточке товара. Очень надеюсь что я сильно ошибаюсь и виноваты какие то "солнечные" бури. Вообще за 6 лет покупок такое впервые - ну максимум было 1 день задержка доставки, а тут аж 5 сутки от срока.
Они по хорошему не вернут уже деньги. Если только через суд.
Здравствуйте.
В дороге действительно случаются неприятности, из-за которых мы можем опоздать. Но такое не часто происходит. За 6 лет вы наверное успели это заметить.
Уточните номер заказа. Разберёмся.
Здравствуйте.
В дороге действительно случаются неприятности, из-за которых мы можем опоздать. Но такое не часто происходит. За 6 лет вы наверное успели это заметить.
Уточните номер заказа. Разберёмся.
Вы все попутали. За 6 лет я был спокоен как удав в части доставки ОЗОН. В целом за доставку у меня было доверия к Вам железобетонное, как и за отсутствие вскрытых и б\у товаров (хорошо что в WB не превращаетесь). Так что нужно оперативнее исправляться : 02608837-0089
Сегодня 15 марта 2022 (0.5% от суммы заказа каждый день после 7 суток ожидания.......)
Взяли доставку под свой контроль и постараемся привезти заказ сегодня до 23 часов. Простите за случившееся. Неустойку скоро начислим, напишем по результату.
Благодарю!
Итак : Озон как и обещал свыше - все же довез мне товар до дома и я вероятно был не совсем прав раздувая в голове бурные фантазии о чем то космическом. Правда есть мелочи по раздербаненной заводской упаковке, но сам товар новый и не вскрытый. Бывает, мне не важны такие мелочи, а вот о факте сумме компенсации - был послан отдохнуть.....вероятно тут у нас бывают более грамотные менеджмент ребята чем в ЧатБотике. Подскажут может как быть?
Ранее коллеги предоставляли компенсацию баллами. Они ждут вас на бальном счёте. А также 15 марта мы оставили на вашем балансе средств компенсацию, в размере 0,5% от стоимости заказа за каждый день просрочки. Проверьте, пожалуйста.
Вопрос закрыт. Озон отработал на отлично в моей ситуации.
Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
@Oleg Klochkoff добрый день! Я из Ozon.
Пришлите номер заказа, пожалуйста, решим вопрос и с отменой и с корректностью консультации поддержки.
Здравствуйте. С 9 утра в чате никто не отвечает, на почте тоже тишина. Может вы поможете?
Заказ 94252585-0001, заказ был отменен с вашей стороны до того, как деньги поступили. Сегодня средства поступили на счет озона и отобразились в ЛК озон. Но нам нужно вернуть эти средства обратно на тот же счет, с которого они поступили на озон.
При нажатии кнопки "Вывести деньги с Баланса средств" появляется пустая страница, пробовал с разных браузеров.
Здравствуйте. Информацию по возврату средств для юридических лиц можно найти тут: https://docs.ozon.ru/common/yuridicheskim-litsam/pokupat-na-ozon/#возврат-денег
13630486-0002
Олег, разбираемся, почему заказ "завис". Поправим, отменим.
Я напишу вам, как будет информация.
Николай,добрый вечер! Аналогичная ситуация, только доставка в ПВЗ, и уже 3 раз переносится, поддержка озон не отвечает. Заказ 09982277-0064. Буду благодарна за помощь!
Здравствуйте.
Отправили сегодня с промежуточного склада груз вместе с вашим заказом, должен приехать в указанную в заказе дату, а если повезёт, то даже и раньше.
А вообще какая мне разница - завис товар, не завис. Этотваши проблемы. Просто деньги верните.
Как и обещал, поправили статус заказа, затем отменили его.
Деньги уже отправили на карту, с которой был оплачен заказ. Точный срок зачисления зависит от банка, но по опыту скажу, что в среднем это 1-3 дня.
Такая же фигня, уже 10 дней заказ перефутболивают, связи с курьером нет вообще.
- Заказ 11072315-0105
Сейчас, сейчас привезём, прошу курьера позвонить, он не звонит. Сам звоню все они 10 дней недоступны.
Николай, буду благодарен за содействие
Максим, здравствуйте.
Заказ на курьерском складе, возьмём его на контроль и завтра привезём вам.
В причинах предыдущих переносов разберёмся и в будущих заказах исключим их.
Николай, спасибо большое. Все получилось.
Да, я как бы не боюсь процедуры. Есть опыт даже дважды, правда оба раза мировая была в комнате у судьи - влияет что ль она на ответчика как то :)
Ну так хоть деньги вернут. Иначе - никак. Они на этом наживаются, грабя россиян которые «терпят».
А что заказывали я так понимаю это ozon global там очень часто мошенничество и на части заказов я так понимаю идет осваивание денег, так как не все наводят суету с возвратами. А это между прочим нехилый такой откатик.