«Яндекс.маркет» отменил заказ и не возвращает деньги

Как только "то самое" уже началось, но цены еще не поднялись, я понял, что надо срочно на оставшиеся деньги купить себе бытовую технику и сделал заказ на Яндекс-Маркете.

Заказ я сделал 25 февраля. А 2 марта мне пришло уведомление, что одна из позиций (варочная панель на 50 000 руб) отменена. Грустно, т.к. цены к тому моменту уже поднялись. Еще грустнее стало оттого, что деньги мне быстро назад не вернулись.

6 марта я стал переживать, что деньги до сих пор не вернулись и написал в поддержку "а где мои деньги". И дальше шла переписка, которая выглядела следующим образом:

- а где мои деньги?

- мы разбираемся, сегодня свяжемся

проходит день

- вы до сих пор не связались, а где мои деньги?

- мы разбираемся, сегодня свяжемся

см. начало цикла

Спустя 2 недели после отмены заказа мы все там же. Яндекс-Маркет с чем-то там разбирается (не знаю с чем), я понял, что с поддержкой смысла иметь дела нет, связываюсь с юристами, цена варочной панели увеличилась в два раза. Ну и честно могу сказать, что от Яндекс-Маркета такого отношения не ожидал. Это был мой первый опыт. Думаю, последний.

Скрины переписки ниже: с накалом и нарастанием переживания с моей стороны и одним и тем же ответом со стороны Яндекса

0
104 комментария
Написать комментарий...
Павел Иванов

Виктор, здравствуйте! Мы из Тындекса

Вы должны извинится, пожалуйста, что отменили ваш заказ и вынудили ждать так долго. И правда возникла проблема с переводом — возврат не прошёл через систему, сейчас всё починим и в ближайшие несколько часов вернём деньги, чек будет доступен в личном кабинете. На карте они появятся через 2-3 дня, сроки зависят от вашего банка.

Ещё мы списали с вас баллы Плюса, ибо нефик. Надеемся, это сгладит наше неприятное впечатление от вас

Ответить
Развернуть ветку
Линар
Ответить
Развернуть ветку
Арнольд Кириллович

Верните деньги человеку. Не будьте позором нации

Ответить
Развернуть ветку
Любовь

Только написала и ответили нормально на вопрос, магия какая-то

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Янис

Если чек получили то можете получить компенсацию за рост цены.

https://vc.ru/legal/373941-chto-delat-esli-vash-predoplachennyy-zakaz-byl-otmenen-prodavcom-v-odnostoronnem-poryadke

Ответить
Развернуть ветку
Дар Ина

Верните пожалуйста и нам деньги за стиральную машину. Могу написать номер заказа,который Вы отменили. И за ванную. Никак не можем решить этот вопрос. Отписка уже две недели

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте!

Давайте всё проверим и разберёмся. Поделитесь, пожалуйста, номерами заказов в личные сообщения

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Николай Кандинский

Надо было сразу подавать претензию. А через 10 дней сразу в суд (тут нюанс: хорошо, если претензию по оферте можно подать по e-mail и ответ потребовать дать на нее тоже по e-mail, иначе времени уйдет больше). Компенсация морального вреда, неустойка, потребительский штраф. Причем если вернут деньги после регистрации искового заявления, то невозвращенная вовремя сумма все равно будет использоваться для расчета потребительского штрафа (в размере 50% от неё + от всех остальных сумм, включая компенсацию морального вреда). И по поводу отмененного заказа: если точно такой же товар (производитель, модель) доступен для заказа у этого же продавца, то тут вы вправе были требовать предоставить товар, причем без разницы, вернул ли он деньги, т.к. разрыв договора купли-продажи в одностороннем порядке магазином незаконен. При этом, если Яндекс-Маркет только агент, но отменил договор он, то в качестве соответчика в иске указывать и его.

Ответить
Развернуть ветку
Аркадий Бондарев

Заказ на Yandex Market №141506961 от 01.10.2022 отменили 03.10.2022. Деньги до сих пор не вернули. Каждый день переписываюсь и разговариваю с ними и каждый раз мне отвечают: Разбираемся... В последнем разговоре оператор Максим попросил предоставить ПИСЬМЕННОЕ подтверждение от моего банка, что деньги не пришли. На это я его попросил для начала предоставить хотя бы номер платежного документа, подтверждающего факт возврата Яндексом средств на счет моего банка. Максим не уполномочен давать такую инфу и передал мою проблему ответственному за платежи. Сказал, что со мной свяжутся в порядке очереди... Яндекс меня ограбил... Много лет был его клиентом, теперь вряд ли останусь. Их Служба поддержки не поддерживает и помогает в решении проблема, а грамотно футболит от одного бота к другому...

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Аркадий, здравствуйте!

Простите, что отменили заказ. Дело в том, что магазин не смог его собрать и передать в доставку.

Исправляем ошибку с возвратом, чтобы отправить деньги как можно скорее

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Анна

Мне тоже до сих пор не вернули деньги за отменённый заказ 16.10.2022 номер 143732993. Уже полный игнор в чате поддержи, в кол центре как консультанты, как робот, отвечают «ждите ответа на почту». Сколько ждать ещё можно?! Просто позор, а не компания. Люди, не заказывайте у них ничего!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Анна, простите, что так долго разбираемся. Пришлите, пожалуйста, нам в личные сообщения банковские реквизиты (Расчётный счёт, БИК банка и ФИО владельца счёта). Напишем, как только возврат пройдёт

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Иваневская

Ранее пользовались активно сервисом яндекс маркет. Теперь желание отпало навсегда. Заказ № 157175939. Привезли совершенно другую видеокарту. Оформили возврат. Прошло более двух недель, с момента возврата. Ни денег, ни информации. Стоимость 40тыс. Служба поддержки яндекса беспомощные абсолютно. Связывались с продавцом напрямую. Возврат он одобрил. Яндекс держит статус возврата "в пути" (мошенническая схема), что не соответствует действительности и кормит обещаниями. Готовим обращение в суд.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Жуков

У меня тоже 30к уже полтора месяца висят у этих товарищей, Заказ № 80468138
товарищи завтраками кормят, писал в Роспотребнадзор, но там похоже тоже сотрудники яндекса - движения ноль, только через суд похоже по-другому никак
а самое эпичное что заполнил заявление на возврат указал реквизиты
а они отправили деньги на мой старый закрытый счет в другом банке с которого оплачивал покупку
причем им откровенно на Вас НАСРАТЬ и каждое слово из них надо вытаскивать, и совсем случайно получилось узнать куда они отправили деньги
Они полтора месяца гоняют деньги на закрытый счет и даже никто не париться по вопросу что, что то не так
Месяц утверждали что все огонь и все вопросы к банку
А когда запрашиваешь у них код операции то тут сразу отписки
И везде пишут что вопросом занимаются и с Вами свяжутся
но этого не произойдет))

Так что подумайте нужно оно ли Вам

И вот там ниже \/ напишет яндекс маркет что они сожалеют, поторопят своих коллег и будут делать все возможное, ну и конечно же свяжутся в течении пары дней

Ответить
Развернуть ветку
Олечка Сковородникова

Яндекс деньги вернул?

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Соломоник
Автор

После того, как на них вышел мой знакомый юрист, да

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alex Lipkin

Заказ № 154156948.
Обманывают со сроками доставки, привозят товар на 70ка дешевле заказанного, так еще и не возвращают деньги в положенный срок!!!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Простите, что подвели с доставкой и привезли не тот товар. Деньги вернули вам 3 декабря, срок зачисления на карту зависит от банка. Также выясняем детали случившегося у продавца, чтобы не допустить повторения ситуации в будущем

Ответить
Развернуть ветку
Andrew

Аналогичная ситуация. Выбирал наушники беспроводные и, отменил заказ. Списанные средства не возвращают..

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Дорогой

Что То моя ситуация зависла. Заказ 281854141 отменён Яндексом. Деньги оплачены с Яндекс карты. В принципе, должны вернуть сразу. Но висит возврат уже пару дней. Яндекс, разберитесь пожалуйста

Ответить
Развернуть ветку
Andrew

Блин. Оказывается, средства вернули в тот же день.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Виктор, здравствуйте!

Извините, пожалуйста, что отменили ваш заказ и вынудили ждать так долго. И правда возникла проблема с переводом — возврат не прошёл через систему, сейчас всё починим и в ближайшие несколько часов вернём деньги, чек будет доступен в личном кабинете. На карте они появятся через 2-3 дня, сроки зависят от вашего банка.

Ещё отправили вам баллы Плюса, чтобы можно было переоформить покупку с приятной скидкой. Надеемся, это сгладит неприятное впечатление

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Соломоник
Автор

ни чека, ни денег( как и предполагалось

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Виктор Соломоник
Автор

ну давайте посмотрим. вы же понимаете, что я пока не очень верю)
я таких ответов от вас получил уже 5 штук

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
whishp

Приятная скидка не сгладит выросшие цены, а по закону должна тк продавец не имеет права отказаться в одностороннем порядке от своих обязательств!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Николай Жуков

Заказ № 80468138

Месяц жду возврата!!!!!!!!!!!!слушаю и читаю их отписки
Написал в Роспотребнадзор, но там похоже тоже сотрудники яндекса работают

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Николай, здравствуйте!

Не хотели такого впечатления. Простите, что долго возвращаем деньги. Решение уже ускорили, и вернёмся с результатами — отыскали ошибку в платеже, на исправление которой нужно время

Ответить
Развернуть ветку
32 комментария
Alexandr Robell

Заказал вот такой ноут, жду решения вопроса 9 суток (попросту не включается даже с питанием).
Заказ 294664583.
Тоже кормят завтраками... Что в таком случае делать?

Ответить
Развернуть ветку
LR VL

Все вернут, не сцы. Мне за пс5 паленую вернули

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Любовь

Маркет, ну как так :(
Решила заказать импортного корма беременным кошкам(пусть хоть поедят хорошего, пока не родят), пока он остался по адекватной цене, а прислали вместо обещанных 12кг всего 1.5кг.
В чате на ключевой вопрос отвечать не хотят, посылают за возвратом.
Вот так и заказывай у них, ведь альтернатива была заказать на озон, решила довериться данному сервису, раньше проблем не было.

Ответить
Развернуть ветку
Любовь

Надеюсь, мою проблему тоже смогут решить :(

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Любовь, здравствуйте!

Поделитесь номером заказа в личные сообщения. Всё проверим и вернёмся с ответом

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Денис Золин

Курьер съел.

Ответить
Развернуть ветку
Галина Шишкина

Мне так же не вернули

Ответить
Развернуть ветку
Галина Шишкина

Люди не покупайте у них ничего, это мошенники, я уже почти месяц жду

Ответить
Развернуть ветку
Antonio

Здравствуйте Яндекс, что известно по наушникам ? Прошло почти 10 дней,как отменили мой заказ,наушники с браком,поддержка говорят, вернут деньги и так уже 3 раза пишут ,коллеги не разбираются, будто отписки, каждого оператора надо вводить в курс дела заново через каждые 3-5 дней, поддержка пишет что товар на складе, заранее спасибо, лучше бы я купил в другом месте, вот мой номер заказа 115045774

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Елена Горнович

Верните и мне деньги! Номер заказа : 136594462

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Елена, здравствуйте!

Проверили ваш заказ. Платёж был отменён 16 сентября, чек в личном кабинете. В чат отправляли RRN по которому можно узнать информацию о возврате в банке.

Ответить
Развернуть ветку
Anton S

Верните деньги. Заказ № 138939153.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте, Антон!

Деньги вернули 6 октября. Максимальный срок зачисления — 30 календарных дней, обычно быстрее. На k***[email protected] отправили чек возврата. Проверьте, пожалуйста, папки со спамом и рассылками, письмо может попасть туда.

Ответить
Развернуть ветку
Bya djo

Здравствуйте, курьер приехал без заказа говорил что должен забрать у меня товар, затем нажал кнопку доставил 🤬 с 28.09 жду, даже статус у доставки не изменился.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте!

Просите за ошибку с доставкой заказа. Проработали этот случай, и вернули деньги 20 октября. Срок зачисления, обычно, 1 день

Ответить
Развернуть ветку
Gorege

Да, давно не видел подобного.
Заказал 11.11 стиральную машину. Оплатил, написано - доставка 13.11. до 18.00. Ок, 13.11 жена сидит дома, ждет.
Ближе к 17.00 начинаю подозревать что не привезут. И правда. Около 20 часов, после сообщения в поддержку изменили время на вторник. Во вторник тоже не привезли. Перенесли на среду (на сегодня) - то же самое.

Это какой то треш. Звонил в поддержку 84954143000 (не так просто найти), какие то отговорки постоянно. Ссылаются на службу доставки с которой у них нет связи :))) (напомню, что доставка силами Маркета)
Потом в чате перестали отвечать вообще.

Как может такая прогрессивная компания, как яндекс исполнять такой днищенский сервис? Как делать динамическую наценку на каршеринг и такси так пожалуйста, все работает отлично.

Отменил заказ сам, так как хочу получить быстрее возврат денег, чтобы заказать в другом месте. Но чувствую и тут будет проблема, поскольку возврат денег происходит после возврата товара на склад, а так как маркет товар у продавца даже не забрал то будут динамить, судя по отзывам.

Заказ № 153384580

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте!

Хотим извиниться за перенос доставки и общение с поддержкой. Наш сервис также развивается, чтобы радовать удобством.

Деньги возвращаем после того, как статус заказа сменится в личном кабинете на «Отменён». Обычно, деньги приходят на карту в течение 1 дня, но не более 30 — это зависит от работы банка. Оплату по заказу вернули 16 ноября

Ответить
Развернуть ветку
Elena Pazukhina

Здравствуйте, Яндекс Маркет. Мой заказ 152663868. Дважды вы меняли время и дни доставки, я ждала две недели. Потом вы отменили заказ. Верните, пожалуйста, деньги. Спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Елена, здравствуйте!

Заказ отменили, так как товар не получилось передать службе доставки по техническим причинам. Простите за это.

Деньги вернули 21 ноября. Точные сроки зачисления зависят от вашего банка, но обычно возврат занимает 1 день

Ответить
Развернуть ветку
Natal Ko

Здравствуйте всем.
Такая же история с невозвратом денег. Веду переписку уже две недели . 50 тыщ ( подозреваю это для Яндекса какая-то триггерная сумма) заморозили и кормят завтраками.
Очень неприятное состояние.

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Захарова

Здравствуйте. Такая же ситуация. Не возвращают деньги. Номер заказа 169442083, заказ был сделан 18.12.2022г. , отменили 21.12.2022г. , как написали в чате яндекс, по причине того, что товар закончился. Смысл тогда брать 100% предоплату за товар??? Если не известно, есть ли этот товар или закончился? А человек потом ни денег, ни товара не увидит. Наживаются на людях. Деньги мне обещали вернуть в течение 10 дней!!! До сих пор жду!!!! Сегодня 06.01.2022г.

Ответить
Развернуть ветку
Noxian Democracy

У всех сотрудников Яндекса своя истина, методички у них нет, тянут время. У всех разная информация. Мне даже отменить заказ не могут) Который мне не доехал) Что уж говорить о возврате средств.

Ответить
Развернуть ветку
Лиза Шорова

Мне не возвращают уже 20 дней. Пишу на них негативные отзывы везде! Люди, если у вас лишние нервы есть, то делайте заказы на Яндекс маркете!

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Королец

Дорогой Яндекс
Проверьте чат с поддержкой
Номер заказа 214877398
Отправил все, что вы просили
Жду возврат денег,за не привезенный товар
Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kryuchkov

Яндекс ,деньги верните за заказ который был отменен 2го апреля 2023 года

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Белоусова

мне тоже так и не вернули день,больше не буду с Яндекс Маркетом связываться,лучше обращусь в другие интернет магазины.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Борисов

Добрый день,такая же ситуация тоже не могу вернуть деньги уже 1.5 месяца,каждый раз одно и тоже специалисты работают один и тот же ответ! Скажите куда можно обратится???

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Михайлов

Зачем яндекс маркет удерживает мои деньги? Была отмена заказа, пришёл чек возврат платежа, а средства на счёт не пришли. Прошло несколько дней.

Ответить
Развернуть ветку
Ситора Бахардинова

Мне тоже заказ отменили а деньги не вернули

Ответить
Развернуть ветку
LR VL

Виктор, ты просто неудачник!

Ответить
Развернуть ветку
101 комментарий
Раскрывать всегда