Тинькофф не выполняет SWIFT переводы
Присоединяюсь к пострадавшим от банка Тинькофф. 4 марта я совершил SWIFT перевод со своего счета в Тинькофф на свой же счет в Сбер в размере 9000 Евро. 9 марта после всех выходных забил тревогу, так как деньги в Сбер не поступили.
Связался с поддержкой Тинькофф, получил от них SWIFT лист и предложение искать деньги в банке получателе. Судя по SWIFT листу, деньги якобы были отправлены 7 марта. Отдельный вопрос, почему не 4-го? Я обратился в Сбер, оформил там заявление на розыск платежа. Хотя это не логично - искать деньги там, куда они не поступили. Регулярно обращаюсь в поддержку Тинькофф. Но Тинькофф натурально отфутболивает. Принимает заявление, потом присылает сообщения типа "Нам нужно больше времени, чтобы принять решение по обращению...". И наконец
Типа, больше не приставай, получим информацию, свяжемся.
Сегодня 16 марта, прошло 12 дней с даты оформления перевода. Деньги в Сбер не поступили. Я не верю, что Тинькофф не может разобраться куда были отправлены мои деньги и почему я до сих пор не могу их получить. Это выглядит не иначе, как сознательное мошенничество. Особенно, если учесть, как много подобных случаев уже описаны на данном ресурсе.
Вчера зарегистрировал обращение в Центробанке, где подробно описал сложившуюся ситуацию.
Если в ближайшие дни деньги не найдутся, придется обращаться в Прокуратуру.
Спасибо за внимание.
@Тинькофф У меня аналогичная ситуация, 4 марта в Сбер был оформлен перевод в евро. До сих пор деньги не дошли. Поддержка просто меня отфутболивает: зачем-то отправляют меня в Сбер, в котором, кстати, меня просят заплатить им 40$ за розыск платежа. @Тинькофф я уже заплатил вам 15 евро за перевод, почему я должен еще и Сберу теперь платить, чтобы они его искали? Почему вообще банк-получатель должен искать, а не вы? Вы можете реально чем-то помочь или нет? SWIFT gpi code: d9b34335-3f31-462c-8053-867ed90a61b6
Приветствуем.
Поделитесь в личку ФИО и датой рождения, посмотрим.
отправил
Поделюсь с аудиторией вот таким ответом от банка:
===
Тинькофф
Добрый день. Согласно GPI-статусу перевод зачислен получателю.
Скачайте swift-лист по операции в личном кабинете и обратитесь с ним в банк-получатель, чтобы они нашли перевод. Этот swift-лист подтвердит, что мы перевели деньги. Обратно нам их не возвращали.
===
Какая-то политика двойных стандартов: если перевод от Тинкофф, то должен искать получатель, если к Тинкофф, то отправитель.
https://vc.ru/claim/380926-tinkoff-ne-vypolnyaet-swift-perevody?comment=4093397&from=copylink&type=quick
В лс ответили, что дополнительно еще раз все проверим и позже вернемся с ответом.
Скоро месяц, как оформил перевод. Денег еще нет. По последнему ответу от @Тинькофф деньги якобы поступили в @Сбер. Я пришел в Сбер и оформил там уже второе обращение (первое закрыли разведя руками), приложив к нему свежую информацию от Тинькофф. После общения с поддержкой @Сбер понимаешь, что у Тинькофф не все так плохо. Теперь жду ответ оттуда. Также жду ответа от ЦБ.