{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Тинькофф не выполняет SWIFT переводы

Присоединяюсь к пострадавшим от банка Тинькофф. 4 марта я совершил SWIFT перевод со своего счета в Тинькофф на свой же счет в Сбер в размере 9000 Евро. 9 марта после всех выходных забил тревогу, так как деньги в Сбер не поступили.

Связался с поддержкой Тинькофф, получил от них SWIFT лист и предложение искать деньги в банке получателе. Судя по SWIFT листу, деньги якобы были отправлены 7 марта. Отдельный вопрос, почему не 4-го? Я обратился в Сбер, оформил там заявление на розыск платежа. Хотя это не логично - искать деньги там, куда они не поступили. Регулярно обращаюсь в поддержку Тинькофф. Но Тинькофф натурально отфутболивает. Принимает заявление, потом присылает сообщения типа "Нам нужно больше времени, чтобы принять решение по обращению...". И наконец

Типа, больше не приставай, получим информацию, свяжемся.

Сегодня 16 марта, прошло 12 дней с даты оформления перевода. Деньги в Сбер не поступили. Я не верю, что Тинькофф не может разобраться куда были отправлены мои деньги и почему я до сих пор не могу их получить. Это выглядит не иначе, как сознательное мошенничество. Особенно, если учесть, как много подобных случаев уже описаны на данном ресурсе.

Вчера зарегистрировал обращение в Центробанке, где подробно описал сложившуюся ситуацию.

Если в ближайшие дни деньги не найдутся, придется обращаться в Прокуратуру.

Спасибо за внимание.

0
218 комментариев
Написать комментарий...
Denis Bydanov

@Тинькофф У меня аналогичная ситуация, 4 марта в Сбер был оформлен перевод в евро. До сих пор деньги не дошли. Поддержка просто меня отфутболивает: зачем-то отправляют меня в Сбер, в котором, кстати, меня просят заплатить им 40$ за розыск платежа. @Тинькофф я уже заплатил вам 15 евро за перевод, почему я должен еще и Сберу теперь платить, чтобы они его искали? Почему вообще банк-получатель должен искать, а не вы? Вы можете реально чем-то помочь или нет? SWIFT gpi code: d9b34335-3f31-462c-8053-867ed90a61b6

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Приветствуем.

Поделитесь в личку ФИО и датой рождения, посмотрим.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Bydanov

отправил

Ответить
Развернуть ветку
Denis Bydanov

Поделюсь с аудиторией вот таким ответом от банка:
===
Тинькофф
Добрый день. Согласно GPI-статусу перевод зачислен получателю.
Скачайте swift-лист по операции в личном кабинете и обратитесь с ним в банк-получатель, чтобы они нашли перевод. Этот swift-лист подтвердит, что мы перевели деньги. Обратно нам их не возвращали.
===
Какая-то политика двойных стандартов: если перевод от Тинкофф, то должен искать получатель, если к Тинкофф, то отправитель.
https://vc.ru/claim/380926-tinkoff-ne-vypolnyaet-swift-perevody?comment=4093397&from=copylink&type=quick

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

В лс ответили, что дополнительно еще раз все проверим и позже вернемся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кочуров
Автор

Скоро месяц, как оформил перевод. Денег еще нет. По последнему ответу от @Тинькофф деньги якобы поступили в @Сбер. Я пришел в Сбер и оформил там уже второе обращение (первое закрыли разведя руками), приложив к нему свежую информацию от Тинькофф. После общения с поддержкой @Сбер понимаешь, что у Тинькофф не все так плохо. Теперь жду ответ оттуда. Также жду ответа от ЦБ.

Ответить
Развернуть ветку
215 комментариев
Раскрывать всегда