«Альфа-Банк» не выполнил условия по зарплатной карте (UP: банк решил проблему)

У меня есть Альфа-Карта.

В приложении в разделе «Получать зарплату в "Альфа-Банке"» узнал, что карту можно сделать зарплатной, если получать зарплату от юрлица не менее 30 тыс в месяц. Такой же текст опубликован публично на сайте «Альфа Банка» на странице:

Привилегии индивидуального зарплатного клиента доступны тольков рамках новой линейки карт, кроме премиальных. Льготные условия подключаются со следующего месяца после получения зарплатыот 30 000 ₽ от юридического лица или индивидуального предпринимателя. Подключение льгот происходит в день, соответствующий дню заключения ДКБО. При отсутствии зачислений от 30 000 ₽ в течение трёх месяцев подряд, льготные условия отключаются.

Зарплатный статус дает следующие бонусы:
+ Бесплатные SMS-уведомления (0 ₽ вместо 99 ₽)
+ Бесплатное снятие наличных

Условия я выполнил, в апреле у меня было зачисление зарплаты от юрлица на мой счет Альфа-Карты, но зарплатный статус мне не подключили. Обратился с этим вопросом в чат 1 марта. Ответили, что зарплатный статус подключат с 7 марта.

7 марта не подключили. Обратился снова в чат, сказали до конца дня подключат, просили написать с утра 8 марта, чтобы проверить. 8 марта не подключили, опять написал в чат, создали обращение, которое будет рассматриваться 10 дней.

10 марта звонил по телефону 88002000000 по другому вопросу, заодно поинтересовался у оператора про зарплатный статус. По телефону оператор сказала, что такие вопросы могут решить только в офисе банка. Обращение, которое я оставлял через чат приложения оператор колцентра не видит.

Банк не выполняет свои условия, сотрудники банка сообщают заведомо ложную информацию, их ответы противоречат друг друга.

А еще каждая попытка написать в чат сводится к бесполезным ответам робота, которого не так просто переключить на оператора. У клиента должна быть опция отказаться от робота, а если клиент напрямую просит робота звать оператора, нужно сразу подключать оператора.

Вопрос все еще не решен.

18.03.2022: банк решил проблему

2222 показа
2.5K2.5K открытий
30 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Самый мутный банк.. бегите от туда

Ответить

Да не, совершенно нормальный банк, условия по дебетовым картам даже лучше чем у многих. Только вот со всеми этими событиями поддержка не вывозит. Отсюда и столько негатива тут. Думаю со временем справятся

Ответить

@Альфа-Банк, это треш
Вот честно, не предполагал, что такое бывает.
Оформил по акции их совместную карту с Билайном
Обещали первые 2 месяца повышенный кешбек - заплатили обычный)
Все условия для его получения выполнены.
До ТП в чате или по телефону не достучаться.
Я был удивлен, что в 2022 можно ждать ответа от ТП часами, они могут просить паузу для проверки и пропадать бесследно.
А если удалось таки пообщаться - просят заполнить форму по ссылке, через пару дней отвечают отпиской.

СММ в ВК месяц обещают разобраться
Это просто цирк, дело не в деньгах, а в самом факте обмана и том, что его сначала отрицают, потом признают, но не исправляют
Деловая репутация? Не, не слышал.

Ответить

У них в чате есть такое развлечение после каждой реплики оператора закрывать диалог и просить оценить ответ. А если хочешь ответить оператору прибегает бот, через которого с каждым днем сложнее пробиться.
Написать боту "оператор" сейчас не достаточно. Он просит пообщаться сначала с ним и искренне не понимает, что происходит.

Ответить

🤡

Ответить

Добрый день, Михаил.

Разберёмся. Уже написали вам в личку, чтобы уточнить данные. После этого изучим ситуацию и постараемся вам помочь 🙌🏼

Ответить