У меня был счет в «Тинькофф» уже больше 4-х, по-моему, лет, бухгалтерии просил зарплату перечислять туда и не было проблем. Но вчера был первый отказ по оплате чаю курьера (списал на проблемы Delivery), сегодня днём не смог оплатить минорную покупку в магазине.
Некоторые операции все же можно выполнить. Например, с ограничениями можно перевести деньги между своими счетами внутри банка, оплатить услуги в разделе "Сервисы" приложения и совершить часть платежей.
Комментарий недоступен
А не хотите в список добавить такую операцию: разговор с компетентным сотрудником техподдержки который умеет разговаривать, отвечать на вопросы, читать сообщения и нормально объясняет все?
А не проще ли объяснять истинные причины блокировок? А не размытые фразы писать?
Чтобы было понятно, что вы на самом деле за дело блочите, а не по надуманным причинам?
Вы издеваетесь? Похоже хранить хоть сколько-то существенные деньги в банке сейчас плохая идея. Ладно, про накопления давно понятно. Но тут выходит, что в любой момент может оказаться, что полученную зарплату ты сможешь тратить не на еду и аренду квартиры, а на "услуги в разделе сервисы".
Лол.