Банк Тинькофф не может произвести валютный SWIFT перевод уже четвертую неделю(UPD сделали возврат и не дают снять)

01.03.2022 с моего долларового счёта в банке Тинькофф был произведён SWIFT перевод на мой же долларовый счёт в СКБ банк. По итогу, прошло уже 3 недели, но денег я так нигде и не увидел.

77

Аналогичная ситуация, описанная мной на этом же ресурсе. Перевод был оформлен 4 марта из @Тинькофф в Сбер. Денег до сих пор нет. Подозреваю, что проблема также в запросе доп. информации от промежуточного банка (Deutsche bank). Но Тинькофф до сих пор не дал мне такого ответа! Все, что удалось добиться на сегодняшний день, это то, что перевод был направлен в Deutsche 8 марта. А дальше стандартные отписки и отговорки. Я оформил обращения в Сбер, ЦБ и ФАС. Все везде зарегистрировано и ждет рассмотрения. @Тинькофф у тебя там совсем плохо?

1
Ответить

Мы еще 15 марта отправили запрос на розыск перевода. Ответа мы не получили. По последней записи в трекере — перевод в Deutsche bank. Вероятнее всего проходит там проверку.
Прикладываем все усилия, чтобы он быстрее попал в банк-получатель. Отметим важный момент: банк-получатель не обязан отвечать на подобные запросы от банка-отправителя.

Ответить