так назовите причину. ваши операторы сами не знают (в переписке так и говорят "у нас нет информации"). прикрываетесь указом ЦБ, но внятного ответа нет. потому как точно знаю что никаких подозрительных операций не проводил
У меня примерно такая же ситуация, не понтяные ограничения на дистанционное обсуживание (в т.ч. не снять наличку в Турции например), мне писать похожую статью, или попытаетесь так разобраться? Операторы ссылаются на пункты договора, но суд по ним - никаких нарушений с моей стороны не было.
Ответ от ЦБ: "Отмечаем, что право кредитной организации на отказ в выполнении распоряжения клиента о совершении операции предусмотрено пунктом 11 статьи 7 Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ. При этом пунктом 13.4 статьи 7 указанного федерального закона для клиентов, получивших такой отказ, предусмотрена процедура "реабилитации". Клиенту необходимо обратиться в кредитную организацию за разъяснениями причин отказа. По закону кредитная организация обязана предоставить клиенту информацию в объеме, достаточном для обеспечения такому клиенту возможности ее использования при реализации механизма «реабилитации», то есть обжаловании решения кредитной организации, предусмотренного пунктом 11 статьи 7 и абзацем вторым пункта 5.2 статьи 7 Федерального закона № 115-ФЗ."
@Тинькофф каких либо объяснений не последовало с вашей стороны. Это такая клиентоориентированность у вас? Народ хочет узнать почему блокируют и как происходит процесс разблокировки?
Мы провели проверку и выявили, что ограничения установили из-за неточности в процессе. Обслуживание полностью восстановили и поправили все неточности. Дополнительно связались с вами, чтобы лично извиниться и компенсировать возникшую заминку. Сделаем все, чтобы впредь дарить вам исключительно положительные эмоции.
Приветствуем! Без причины мы не ограничиваем обслуживание, как проверим подробности по ситуации - дадим ответ.
Не пизди, только вчера пост был где вы в переписке признали ошибку алгоритма
У вас жестоко глючит алгоритм антифрода. Пинайте своих программистов, они явно занимаются сабботажем.
так назовите причину. ваши операторы сами не знают (в переписке так и говорят "у нас нет информации"). прикрываетесь указом ЦБ, но внятного ответа нет. потому как точно знаю что никаких подозрительных операций не проводил
https://vc.ru/u/1120449-advokat-anton-filogin/383779-zakonny-li-ogranicheniya-v-tinkoff-banke-po-kartam Ребята давайте прекращайте самодеятельность, снимайте свои "ограничения".
И так понятно что от вас сейчас уйдут все кто в блоке или был под ним неоправданно или оправданно.
Вы нарушаете само предписание ЦБ, в статье все разобрано, так что ваши действия по ограничениям не законны.
Ждете коллективный иск?
Вот такой ответ был от сотрудников ТБ на идентичную проблему:
"Чуть позже звонят наконец сами из банка. Девушка приносит извинения, сообщает что это была ошибка автоматического алгоритма и обещает начислить компенсацию в ближайшее время."
Взято отсюда: https://vc.ru/claim/383073-dlya-izbezhaniya-otmyvaniya-denezhnyh-sredstv-vam-ustanovlen-limit-ogranicheniya-v-banke-tinkoff?ref=vc.ru
Так что думаю что очень многих, в том числе и меня, вы заблокировали без причины
У меня примерно такая же ситуация, не понтяные ограничения на дистанционное обсуживание (в т.ч. не снять наличку в Турции например), мне писать похожую статью, или попытаетесь так разобраться? Операторы ссылаются на пункты договора, но суд по ним - никаких нарушений с моей стороны не было.
Да хули пиздеть-то, ни разу не ответили.
Ответ от ЦБ:
"Отмечаем, что право кредитной организации на отказ в выполнении распоряжения клиента о совершении операции предусмотрено пунктом 11 статьи 7 Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ. При этом пунктом 13.4 статьи 7 указанного федерального закона для клиентов, получивших такой отказ, предусмотрена процедура "реабилитации". Клиенту необходимо обратиться в кредитную организацию за разъяснениями причин отказа. По закону кредитная организация обязана предоставить клиенту информацию в объеме, достаточном для обеспечения такому клиенту возможности ее использования при реализации механизма «реабилитации», то есть обжаловании решения кредитной организации, предусмотренного пунктом 11 статьи 7 и абзацем вторым пункта 5.2 статьи 7 Федерального закона № 115-ФЗ."
@Тинькофф каких либо объяснений не последовало с вашей стороны. Это такая клиентоориентированность у вас? Народ хочет узнать почему блокируют и как происходит процесс разблокировки?
Мы провели проверку и выявили, что ограничения установили из-за неточности в процессе. Обслуживание полностью восстановили и поправили все неточности. Дополнительно связались с вами, чтобы лично извиниться и компенсировать возникшую заминку. Сделаем все, чтобы впредь дарить вам исключительно положительные эмоции.