Как OZON прокатил с телевизором и предлагает купить по новой цене

Здравствуйте всем. Как было : 5 марта сделала заказ на телевизор

77

Здравствуйте.
Простите за доставленные неудобства. Иногда что-то идёт не по плану. Бывает, что у продавца указаны неверные остатки, бывает, что заказ теряется или бьётся, когда до клиента остались считанные километры.
Мы из дня в день совершенствуем процессы и логику действий. Скоро научимся решать возникшие проблемы ещё до того, как пользователь заволнуется о них.

Ответить

Вот когда научитесь не продавать то чего нет реально и тем более не брать за воздух предоплату - тогда и поговорим.
Это касается всех тн market place, консолидаторов предложений продавцов и выступающих в роли прокладки.

3
Ответить