[РЕШЕНО] Ozon несколько месяцев спамит меня просьбой оставить отзыв об одном и том же товаре

23 ноября 2021 года я сделал заказ 03780495-0038, состоящий из разных биодобавок и получил его 26 ноября того же года. Одним из товаров в заказе были "Витамины Biotech USA Vitamin C 1000 мг 30 таб."
Начиная с 27 ноября 2021 г. и по сей день OZON спамит меня просьбами оставить отзыв об этом конкретном товаре с витамином C:

[РЕШЕНО] Ozon несколько месяцев спамит меня просьбой оставить отзыв об одном и том же товаре
[РЕШЕНО] Ozon несколько месяцев спамит меня просьбой оставить отзыв об одном и том же товаре

Всего за это время получено уже 35 идентичных сообщений от OZON. Первое из них датировано 27 ноября 2021 года 13:03, последнее на данный момент - 22 марта 2022 года 13:08. Сперва предлагали 170 баллов за отзыв, потом начали предлагать 90 и никак не успокаиваются. Первый скрин из первого сообщения, второй - из последнего:

[РЕШЕНО] Ozon несколько месяцев спамит меня просьбой оставить отзыв об одном и том же товаре
[РЕШЕНО] Ozon несколько месяцев спамит меня просьбой оставить отзыв об одном и том же товаре

При этом внизу каждого из писем есть кнопочка "отписаться", но я и так последние несколько лет отписан от всех рассылок Ozon, кроме появления в продаже избранных товаров и ответов на мои вопросы:

[РЕШЕНО] Ozon несколько месяцев спамит меня просьбой оставить отзыв об одном и том же товаре

В поддержку насчет этой проблемы обращался 14 января, 20 февраля и 22 марта. 14 января якобы передали вопрос коллегам, 22 февраля позвонили и заверили, что проблема будет решена в кратчайшие сроки, 22 марта уже ограничились отпиской, что "коллеги еще не готовы мне ответить":

[РЕШЕНО] Ozon несколько месяцев спамит меня просьбой оставить отзыв об одном и том же товаре
[РЕШЕНО] Ozon несколько месяцев спамит меня просьбой оставить отзыв об одном и том же товаре
[РЕШЕНО] Ozon несколько месяцев спамит меня просьбой оставить отзыв об одном и том же товаре
[РЕШЕНО] Ozon несколько месяцев спамит меня просьбой оставить отзыв об одном и том же товаре
[РЕШЕНО] Ozon несколько месяцев спамит меня просьбой оставить отзыв об одном и том же товаре

Куда еще можно пожаловаться на это безобразие? С удовольствием бы пожаловался регистратору их домена на спам, но по опыту знаю, что такие обращения по поводу крупных компаний всегда игнорируются.

77
18 комментариев
Комментарий удалён модератором

Мария, добрый день. Можно нажать на кнопку "Не оценивать товар" и мы больше вас не побеспокоим. Ниже прикрепили скриншоты, как выглядит эта функция в мобильном приложении и на нашем сайте.

Ответить

Даже не стал разбираться, удаляю эти письма по соответствию теме шаблону "получите*бал*за отзыв...". Вероятно, во всяких яндексах и gmail такое есть.

3
Ответить

Добрый день. Видимо, что-то сбойнуло. Передали вопрос в работу коллегам. Постараемся оперативно всё решить. Скоро вернёмся с ответом.

Ответить

Да вы что? Это оказывается так не должно быть? Не один год ведь...

3
Ответить
Комментарий удалён модератором

Если товар возвращён, то на него нельзя оставить отзыв. Напишите, пожалуйста, номер заказа с таким товаром. Мы всё проверим.

Ответить