В поддержку насчет этой проблемы обращался 14 января, 20 февраля и 22 марта. 14 января якобы передали вопрос коллегам, 22 февраля позвонили и заверили, что проблема будет решена в кратчайшие сроки, 22 марта уже ограничились отпиской, что "коллеги еще не готовы мне ответить":
Мария, добрый день. Можно нажать на кнопку "Не оценивать товар" и мы больше вас не побеспокоим. Ниже прикрепили скриншоты, как выглядит эта функция в мобильном приложении и на нашем сайте.
Даже не стал разбираться, удаляю эти письма по соответствию теме шаблону "получите*бал*за отзыв...". Вероятно, во всяких яндексах и gmail такое есть.
Добрый день. Видимо, что-то сбойнуло. Передали вопрос в работу коллегам. Постараемся оперативно всё решить. Скоро вернёмся с ответом.
Да вы что? Это оказывается так не должно быть? Не один год ведь...
Если товар возвращён, то на него нельзя оставить отзыв. Напишите, пожалуйста, номер заказа с таким товаром. Мы всё проверим.