Предлагаю Вам компенсировать мои потери на данный момент в размере 46250 – 37750=8500 руб. Таким образом мы достигнем двухстроннего расторжения договора. В случае неудовлетворения Продавцом указанных в претензии требований, отсутствии ответа на претензию по истечении 10 дневного срока с момента предъявления последней, покупатель вправе предъявить иск в суд по своему месту жительства или по месту пребывания, либо по месту нахождения ответчика, либо по месту заключения или исполнения указанного договора (п. 2 ст. 17 Закона). В соответствии с п. 3 ст. 17 Закона при обращении с иском в суд потребители освобождаются от уплаты государственной пошлины по делам, связанным с нарушением их прав.
Для них это нормальная практика) либо у них на сборке инвалиды по зрению работают, либо на дурака рассчитывают. И я склоняюсь ко второму варианту.
Скорее всего первое, и далее уже второе. Т.к. служба поддержки, просто не заинтересована в решении. Либо сдавай, и дальше как хочешь, либо оставляй и радуйся тому, что есть)
@Яндекс
Возвращаемся с ответом и прежде всего хотим извиниться, что привезли не то, что вы заказали.
В карточке артикул товара был ассоциирован неверно, поэтому продавец отправил другой велосипед. Уже всё исправили, а с магазином проведём работу над ошибками. Вашу претензию уже рассматриваем, ответ отправим на vlad****@yandex.ru в течение 1 дня.
Обменять велосипед возможности нет, поэтому будем ждать вашего заявления на возврат, чтобы вернуть деньги.
Ваши требования принимаем — разницу в цене готовы возместить баллами Плюса. Уже отправили их на ваш счёт
Комментарий недоступен