Яндекс Маркет — привез другой товар. Отказываются привозить тот, что в заказе

Согласно заказу № 100564063 от 13 марта 2022г мной был оплачен Подростковый горный (MTB) велосипед Merida Matts J. 24+ (2021) Цвет Yellow/black (желто/черный). Оплата от 18.03.2022 в размере 37750₽ произведена мной в момент заказа путем оплаты с банковской картой по реквизитам в ООО «Яндекс» ИНН 7736207543 Кассовый чек N107.

Яндекс Маркет — привез другой товар. Отказываются привозить тот, что в заказе

18.03.2022 Курьер привез запечатанную коробку, по внешним признакам похожую на коробку от велосипеда, сказал что при нем распечатка не требуется. Акт приема не подписывал.

Вскрыв коробку, обнаружил несоответствие заказа:

1. Отличается цвет (серый вместо желтого)

Яндекс Маркет — привез другой товар. Отказываются привозить тот, что в заказе

2. Отличная более дешевая комплектация (другие тормоза, количество звезд в кассете, другие элементы переключения скоростей)

В дальнейшем при осмотре коробки выяснилось несоответствие и названия велосипеда.

Яндекс Маркет — привез другой товар. Отказываются привозить тот, что в заказе

К названию добавлено слово Eco, обозначающее более дешевую комплектацию. О чем я незамедлительно уведомил службу поддержки Яндекс Маркет в онлайн-чате.

Служба поддержки 3 дня не могла понять(и не хотела) в чате и по телефону предлагается единственный способ решения вопроса — возврат товара и перезаказ.

Поддержка 3 дня не может понять в чем дело, и как быть.

Яндекс Маркет — привез другой товар. Отказываются привозить тот, что в заказе
Яндекс Маркет — привез другой товар. Отказываются привозить тот, что в заказе

С такими условиями я не согласен, вариант возврата, и как следствие одностороннего отказа от исполнения договора поставки не принимаю. Прошу Вас доставить оплаченный мной Велосипед Merida Matts J. 24+ (2021) Цвет Yellow/black в новый срок а именно до 27.03.2022 года. Считаю указанный срок разумным. Товар прошу доставить на мой домашний адрес.

Кроме того, в соответствии со ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Если вы отказываетесь поставить данный велосипед, то из-за вашей ошибки мне придется покупать этот товар по новой цене, т. к. продавец повысил розничную цену.

Отдельно обращаю внимание Продавца, что в рамках досудебного урегулирования спора Покупатель открыт для конструктивного диалога и готов рассматривать любые варианты возможного урегулирования сложившийся ситуации в досудебном порядке.

Предлагаю Вам компенсировать мои потери на данный момент в размере 46250 – 37750=8500 руб. Таким образом мы достигнем двухстроннего расторжения договора. В случае неудовлетворения Продавцом указанных в претензии требований, отсутствии ответа на претензию по истечении 10 дневного срока с момента предъявления последней, покупатель вправе предъявить иск в суд по своему месту жительства или по месту пребывания, либо по месту нахождения ответчика, либо по месту заключения или исполнения указанного договора (п. 2 ст. 17 Закона). В соответствии с п. 3 ст. 17 Закона при обращении с иском в суд потребители освобождаются от уплаты государственной пошлины по делам, связанным с нарушением их прав.

На 22.03.22 Яндекс Маркет убрал дорогостоящие версии велосипедов со своей площадки, в т. ч и тот, который я изначально заказывал, однако на сайте продавца они до сих пор есть.

Сейчас я готов к диалогу и поставке мне той комплектации, которую я заказывал. Цвет мы можем обговорить. Есть варианты.

Далее, в случае разрешения спора в судебном порядке, с Продавца будет взыскана неустойка за нарушение сроков удовлетворения требований потребителя, компенсация морального вреда, а также 50% штраф за неудовлетворение требований потребителя в досудебном порядке, согласно ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей».

При реализации права на судебную защиту покупатель, после принятия иска к производству вправе обратиться в Управление Роспотребнадзора, либо в соответствующий территориальный отдел Роспотребнадзора (по месту предъявления иска) с просьбой о вступлении в дело для дачи заключения по делу в целях защиты прав потребителя в порядке, установленном ч. 1 ст. 47 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и п. 3 ст. 40 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей».

22
9 комментариев

Для них это нормальная практика) либо у них на сборке инвалиды по зрению работают, либо на дурака рассчитывают. И я склоняюсь ко второму варианту.

1
Ответить

Скорее всего первое, и далее уже второе. Т.к. служба поддержки, просто не заинтересована в решении. Либо сдавай, и дальше как хочешь, либо оставляй и радуйся тому, что есть)

Ответить

Возвращаемся с ответом и прежде всего хотим извиниться, что привезли не то, что вы заказали.

В карточке артикул товара был ассоциирован неверно, поэтому продавец отправил другой велосипед. Уже всё исправили, а с магазином проведём работу над ошибками. Вашу претензию уже рассматриваем, ответ отправим на vlad****@yandex.ru в течение 1 дня.

Обменять велосипед возможности нет, поэтому будем ждать вашего заявления на возврат, чтобы вернуть деньги.

Ваши требования принимаем — разницу в цене готовы возместить баллами Плюса. Уже отправили их на ваш счёт

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить