{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Тинькофф блокирует счета клиентов за обмен валюты

Всем привет!

Я являюсь клиентом банка Тинькофф почти 5 лет, в основном всегда были только положительные отзывы по работе банка. Я постоянно советовал его друзьям, завел брокерский счет в Тинькофф Инвестиции. Но списание средств сегодняшним утром, стало последней каплей. Давайте начнем сначала.

Утром 11.03.2022 я совершил некоторое количество операций по переводу валют между своими счетами в мобильном приложении, так как был выгодный для меня курс, который банк предложил. Вечером того же дня мне приходит уведомление, что мои счета заблокированы. В поддержке сказали, что не могут сказать причину блокировки и просят подождать до 14.03, оставив меня без большей части моих средств на выходные. Ладно, подумал я, как-нибудь проживу, тем-более банк меня никогда не подводил (тогда я был очень наивен).

Дождавшись 14.03, я ожидаю разблокировки своих средств, но ничего не происходит. А вечером приходит новое уведомление, что возможность снятие блокировки рассмотрят до 16.03. Тогда я не особо придал этому значения, но в голову уже начинали закрадываться мысли, что добром вся эта ситуация не кончится…

Никого я, наверно, не удивлю, если скажу, что и 16.03 ничего не произошло, а банк прислал новое уведомление о переносе рассмотрения аж ДО 20.03. После такого заявления, я начал практически каждый день обращаться в техподдержку с просьбой разъяснить причину блокировки и почему так долго мои счета заблокированы. Ответ на мою просьбу я тогда в итоге не получил.

Увидев, что 21.03 до сих пор нет возможности пользоваться собственными средствами, я написал претензию, как на юридический адрес банка, так и в поддержку.

Проснувшись утром 22.03 и увидев уведомление о снятии блокировки, я был очень счастлив, пока не заметил, что сумма стала меньше, чем была до блокировки. Зайдя в операции, увидел, что было списание за “неосновательное обогащение”. При этом сумма стала МЕНЬШЕ почти на 300$, чем до моих действий с конвертацией валют.

На мои вопросы поддержка, как обычно, не могла дать ответ. А попросила подождать до 23.03…

Апогеем всей ситуации стал звонок менеджера по претензионной работы и с VIP клиентами банка Тинькофф. Который ссылался на 1064 статью ГК РФ и на пункт 4.5 УКБО банка Тинькофф. При этом постоянно называл причину блокировки как “незаконное обогащение”. Не понимаю, где я мог нарушить закон, при том что все операции были одобрены самим банком. И точно банк в данной ситуации не имеет права самолично списывать средства.

Во время разговора также прозвучали очень интересные фразы, дальше будут цитаты:

“Банк вправе блокировать ваши счета без объяснения причин”

“При конвертации валют вы должны были уходить в минус” на мой вопрос, где это написано, что клиент должен уходить в минус при конвертации, он ответил “Нигде, но это так”.

Слова выше заставляют задуматься о важности клиентов в данном банке...

Смотря на всю эту ситуацию, я бы также подумал 10 раз прежде чем открывать счет в банке Тинькофф. Вдруг открытие вклада – это тоже “неосновательное обогащение”, так как при данной операции вы не уходите в минус.

0
373 комментария
Написать комментарий...
Пуганный Аноним

"Я совершил некоторое количество операций по переводу валют между своими счетами"

Что это блядь значит? Какие действия? Уже бесить начинает. Все совершают какие-то "операции", которые раскрывать по какой-то непонятной причине не хотят, но тиньков говно.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Пронин

Тинькофф не говно, это эти хитрожопые валюту по кругу гоняли. А теперь верещат.

Ответить
Развернуть ветку
370 комментариев
Раскрывать всегда