Каково было моё удивление, когда мобильное приложение Альфа-Банка затребовало предоставления данных физической карты, которой у меня нет (и могло не быть, если бы её не заказал отдельно!). В общем Альфа-Банк отказал мне в доступе в личный кабинет в первый же день. Также проходил по довольно странной, ничего не обещающей ссылке из SMS (somecard, ахахах) — в браузере была белая страничка, пустота.
Мы начислили остальные 5 % годовых за февраль. Деньги уже поступили на счёт.
Вероятно, вы не смогли воспользоваться цифровой картой из-за ошибки. Причём она связана либо с разными номерами, о которых вы упомянули в статье, либо с нашей системой.
Цифровой картой можно пользоваться до получения пластика, но в пределах лимитов. Для этого нужно зайти в приложение с помощью номера, который указан в заявке. Там же можно выбрать дату и время доставки или получения пластика. Мы специально сделали так, чтобы человек сразу мог использовать карту, ведь это очень удобно.
Почему же у вас это не получилось — мы обязательно проверим, чтобы исключить такие же случаи в будущем. Извините, пожалуйста, за такой опыт 🙌🏼
Добрый день.
Разберёмся, но для этого нужно изучить ситуацию. Подскажите, пожалуйста, своё фио и дату рождения в личке. Мы вам уже написали 🙌🏼
Здравствуйте. Скиньте, пожалуйста, вашу биометрию в ЛС, чтобы доказать, что вы Альфа-Банк.