Ozon global некорректная работа доставки
Добрый день я знаю что с Ozon global у многих проблемы но к сожалению на тот момент только там и смог оплатить заказ. 27 февраля увидел видео карту ZOTAC GeForce RTX 3050 оплатил, стал ждать трекер он пришел уже 28 февраля но не пробивался. И пошла такая переписка с продавцом.
5 марта
C трекером VR458333864YP ошибки нет? А то он не пробивает местоположение посылки.
17:16 7 марта
из-за пандемии коронавируса и войны, поэтому товар пока задержался в аэропорту. возможно вам нужно ждать больше, чем раньше.
06:28 11 марта
В личном кабинете сменился трекер на LV446505774CN там другой адрес вообще
17:43
да и вес не совподает
17:43 12 марта
Мы подтвердим у логистического партнера.
06:54 16 марта
?
09:09 18 марта
?
17:37 19 марта
Мы подтвердим у логистического партнера, просим вас чуть ждать. Корректный трек-номер скоро будет предоставлять.
04:46 23 марта
Я еще 5 марта просил узнать про трекер, но получил ответ что он верный. После он изменился без предупреждение и идет уже 3 неделя. Я не могу узнать статус посылки и выслана она вообще. В связи с курсом валют теперь я не могу заказать аналогичный товар за приблизительно ту-же стоимость на момент оплаты товара ведь он подорожал в половину. ЧТО за наплевательское отношение и сколько можно ждать?
17:13
И где гарантии что он вообще выслан? Ведь номера нет.
17:15 24 марта
Приносим наши извинения. Мы ранее подтвердили у логистического партнер и узнали что, из-за технической причины ваш товар был отправлен на неправильный адрес. И сейчас у нас в складе нет данный модель. Нам придется просить вас за отмену заказа.
05:36
Некаких отмен , только получение ГРУЗА ПО стоимости НА момент оплаты
10:11
В случаи отмены товара это будет рассматриваться как расторжение договора в одностороннем порядке.
Судя по многочисленным темам я понял что надо сначала написать «Досудебку» и отправить в озон. Но что делать после этого ? Как бороться с ними? И были положительные результаты?
Знаю что сам "Напросился" но к сожалению на тот момент мог оплатить только там .
Заказ № 81263621-0003
А 25.03.22 в 10.25 продавец вообще отменил заказ. Хотя был предупреждён что я отказываюсь отменять заказ. Теперь нужен не дорогой юрист в этой области желательно в Воронеже, если есть такие Контакты буду признателен.
Есть конечно. Не заказывать. А зачем заказали в итоге ?
Я давно на 3050 косился как появилась возможность купить полез заказывать. На https://www.computeruniverse.net/ru оплата не проходила DNS и остальные барыги взвинтили ценники до этого на 50%. А про али экспресс я забыл честно =(. А ждать побоялся Swift отключат так и буду на 1050 сидеть. Если есть образен досудебного обращения именно по этой теме буду благодарен.
Сейчас свзялся с почтой, они подтвердили что трекер вообще на "левого" человека и они не ошиблись адресом возникают вопросы , а было ли вообще отправление ?
Юрий, здравствуйте. Пожалуйста, сообщите номер заказа в формате ********-****-*. Мы свяжемся с продавцом и уточним информацию по посылке.
Самое веселое на сайте по новой цене есть, а отправить вам нет. Будет ли заблокирован продавец за мошенничество если не сумеет предоставить доказательство что послыка вообще была отправлена ?
Комментарий удален модератором
В связи с отменой заказа продавцом выложил полную переписку с подержкой озон и продавцом где видно как "Качественно работает озон".
После разговора с юристами я понял что к сожалению из-за работы у меня нет столько свободного времени бодаться с озоном.
Спасибо озону "за качественную и своевременную поддержку"
Здравствуйте Юрий. Сожалеем, что на нашей площадке вам пришлось столкнуться с такой неприятной ситуацией. Продавец утверждает, что товар утерян в пути, однако так и не предоставляет корректных данных отправки. Деньги за товар вам уже вернули, срок зачисления зависит от банка, но по опыту это 1-3 дня. Продавца взяли на контроль и проведем проверку.
почему он отменил товар а не отправил повторно хотя тот был в наличии? почему из-за косяков продавца я должен покупать теперь видео карту на 1/3 дороже ? И какого он отменил заказ самовольно и не попытался урегулировать проблему? И какого озон "футболили" меня хотя изначально были признаки проблем ? И почему из-за проблем продавца я должен нести финансовые потери в виду что прошел месяц и он до этого просто кормил завтраками ? Почему он не забанен за мошенество хотя и не сумел предоставить доказательств ?
Я ИЗНАЧЛЬНО БЫЛ ПРОТИВ ОТКАЗА ВОЗРАТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ. Озон как маркет плйес должен быть гарантом получения товара, а по факту голову в песок . От ваших сожалений не горячу, не холодно. И по факту возврат денежных средств это не решение проблемы.
Сегодня связался с Роспотребнадзор они объяснили что действия продовца не законны. Заказал более подробную консультацию ждем звонка.