Ozon global некорректная работа доставки

Добрый день я знаю что с Ozon global у многих проблемы но к сожалению на тот момент только там и смог оплатить заказ. 27 февраля увидел видео карту ZOTAC GeForce RTX 3050 оплатил, стал ждать трекер он пришел уже 28 февраля но не пробивался. И пошла такая переписка с продавцом.

5 марта

C трекером VR458333864YP ошибки нет? А то он не пробивает местоположение посылки.

17:16 7 марта

из-за пандемии коронавируса и войны, поэтому товар пока задержался в аэропорту. возможно вам нужно ждать больше, чем раньше.

06:28 11 марта

В личном кабинете сменился трекер на LV446505774CN там другой адрес вообще

17:43

да и вес не совподает

17:43 12 марта

Мы подтвердим у логистического партнера.

06:54 16 марта

?

09:09 18 марта

?

17:37 19 марта

Мы подтвердим у логистического партнера, просим вас чуть ждать. Корректный трек-номер скоро будет предоставлять.

04:46 23 марта

Я еще 5 марта просил узнать про трекер, но получил ответ что он верный. После он изменился без предупреждение и идет уже 3 неделя. Я не могу узнать статус посылки и выслана она вообще. В связи с курсом валют теперь я не могу заказать аналогичный товар за приблизительно ту-же стоимость на момент оплаты товара ведь он подорожал в половину. ЧТО за наплевательское отношение и сколько можно ждать?

17:13

И где гарантии что он вообще выслан? Ведь номера нет.

17:15 24 марта

Приносим наши извинения. Мы ранее подтвердили у логистического партнер и узнали что, из-за технической причины ваш товар был отправлен на неправильный адрес. И сейчас у нас в складе нет данный модель. Нам придется просить вас за отмену заказа.

05:36

Некаких отмен , только получение ГРУЗА ПО стоимости НА момент оплаты

10:11

В случаи отмены товара это будет рассматриваться как расторжение договора в одностороннем порядке.

И одновременно вел переписку с озон , они утверждали что «Все хорошо я паникёр и просто надо подождать". А теперь "Мы не при делах" разбирайтесь с продавцом сами»

Судя по многочисленным темам я понял что надо сначала написать «Досудебку» и отправить в озон. Но что делать после этого ? Как бороться с ними? И были положительные результаты?

Знаю что сам "Напросился" но к сожалению на тот момент мог оплатить только там .

Заказ № 81263621-0003

А 25.03.22 в 10.25 продавец вообще отменил заказ. Хотя был предупреждён что я отказываюсь отменять заказ. Теперь нужен не дорогой юрист в этой области желательно в Воронеже, если есть такие Контакты буду признателен.

Ozon global некорректная работа доставки
Ozon global некорректная работа доставки
Ozon global некорректная работа доставки
Ozon global некорректная работа доставки
Ozon global некорректная работа доставки
Ozon global некорректная работа доставки
Ozon global некорректная работа доставки
Ozon global некорректная работа доставки
Ozon global некорректная работа доставки
Ozon global некорректная работа доставки
Ozon global некорректная работа доставки
Ozon global некорректная работа доставки
Ozon global некорректная работа доставки
Ozon global некорректная работа доставки
Ozon global некорректная работа доставки
Ozon global некорректная работа доставки
Ozon global некорректная работа доставки
Ozon global некорректная работа доставки
33
9 комментариев

Есть конечно. Не заказывать. А зачем заказали в итоге ?

2
Ответить

Я давно на 3050 косился как появилась возможность купить полез заказывать. На https://www.computeruniverse.net/ru оплата не проходила DNS и остальные барыги взвинтили ценники до этого на 50%. А про али экспресс я забыл честно =(. А ждать побоялся Swift отключат так и буду на 1050 сидеть. Если есть образен досудебного обращения именно по этой теме буду благодарен.

Ответить

Сейчас свзялся с почтой, они подтвердили что трекер вообще на "левого" человека и они не ошиблись адресом возникают вопросы , а было ли вообще отправление ?

Ответить

Юрий, здравствуйте. Пожалуйста, сообщите номер заказа в формате ********-****-*. Мы свяжемся с продавцом и уточним информацию по посылке.

Ответить

Самое веселое на сайте по новой цене есть, а отправить вам нет. Будет ли заблокирован продавец за мошенничество если не сумеет предоставить доказательство что послыка вообще была отправлена ?

Ответить

В связи с отменой заказа продавцом выложил полную переписку с подержкой озон и продавцом где видно как "Качественно работает озон".
После разговора с юристами я понял что к сожалению из-за работы у меня нет столько свободного времени бодаться с озоном.
Спасибо озону "за качественную и своевременную поддержку"

Ответить