{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","hash":"1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon заблокировал карту и аннулировал мой Озон-счёт, присвоил мои денежные средства и отказывается их вернуть

Маркетплейсом Озон я пользуюсь очень давно, лет десять. 90% интернет-покупок совершались именно там. За это время я совершила там покупок на сотни тысяч рублей, особых проблем с сервисом не было.

Да, были какие-то мелкие косяки с их стороны, из серии "не вернули 363 рубля за товар не того цвета, хотя озон возврат одобрил и курьер его забрал", "не пропустили отзыв с одной звездой на откровенный хлам", но в общей массе я закрывала на это глаза, поскольку на фоне других доставок Озон выгодно отличался сервисом в лучшую сторону.

Пару месяцев назад начались странности.

Сначала все мои возвраты вдруг автоматом стали предлагать не "возврат курьером со следующей доставкой", а возврат почтой РФ, хотя я - в Москве, у меня премиум-аккаунт, заказы привозит именно курьер + я неходячий ветеран боевых действий, о чём ТП была неоднократно извещена.

10 дней я получала бот-отписки. Приоритет заявки (на словах) повышали столько раз, что он просто дошёл до небес, команда напряжённо занималась моим вопросом, но так его и не решила.

Разобралась с этой проблемой я сама. В какой-то момент рассмотрела строку в профиле, на которую уже давно не обращала внимания, увидела там вместо Москвы непонятно откуда взявшийся Минск, написала об этом в техподдержку, возвраты курьером восстановили.

7 марта Озон без объявления войны и объяснения причин "частично заблокировал" мой аккаунт, вход в приложение Озон-кард и аннулировал мой Озон-счёт, ссылаясь на свой чудо-пункт 1.1.8. На голубом глазу рассказывая мне, что Озон-счёта у меня никогда не было, хотя ВСЕ покупки оплачивались именно с него, начислялись баллы, возвращался кэшбек и прочие плюшки, положенные для премиум-аккаунта, Озон-счёта и озон-кард.

Для Озона, полагаю, я являюсь максимально добропорядочным и желанным клиентом, т. к. именно через этот сервис мы заказывали и гуманитарку в районы, где в зоне проживания мирняка ведутся боевые действия - т. е. там живут дети, старики, но не функционируют больницы, магазины, у людей нет работы, бомбят, нечего есть, нет лекарств. Т. е. это очень значительный объём закупок.

Если и приходилось что-то возвращать, то на возврат я ставила только нераспакованные товары, чтобы продавцу не приходилось потом ставить товар на повторную продажу с уценкой - я понимаю, как непросто сегодня выживать предпринимателям, торгующим через маркетплейсы, где возвраты могут тупо подменить, и эти расходы лягут на продавца (начиталась здесь всякого).

За все годы отрицательные отзывы оставляла раза три, не больше, в совсем уж критических ситуациях. Например, когда заварочный чайник разорвало от кипятка, и мелкие стеклянные осколки с кипятком пролетели в сантиметрах от лица, чудом не попав в глаза мне и в стоявшего недалеко маленького ребёнка.

Во всех остальных случаях старалась оставлять хорошие оценки, более того (только не смейтесь) монтировала видеоотзывы в профессиональной монтажной программе Adobe Premiere, снимала с хорошим светом, поскольку если уж что-то делать, то нужно делать это хорошо, или не стоит браться.

На данный момент остаток средств на карте Озон составляет 11674 рублей, остаток баллов 4581,80, но воспользоваться собственными деньгами я не могу никаким образом.

Я не могу совершать покупки на Озоне, не могу войти в приложение Озон-кард, не могу снять эти денежные средства в банкомате, вывести через Сбер переводом с карты стороннего банка - вообще никак.

Озон просто заблокировал карту и аннулировал мой Озон-счёт, заблокировал доступ к моим электронным чекам в приложении и к истории возвратов.

Подчёркиваю, заблокировал максимально добропорядочного пользователя, многолетнего клиента, который совершил у них покупок на сотни тысяч рублей.

Техподдержка отправляет в поддержку Ozon card, эти звонки не приводят вообще ни к чему - они тупо делают вид, что не понимают - о каких деньгах и о каком счёте речь.

Я уже не планирую добиваться восстановления своего аккаунта (естественно, после такого хамского отношения), не планирую в дальнейшем использовать сервис Озон.

Я требую от Озона только одного - верните МОИ деньги.

Начисленные баллы, кстати, это не только баллы за отзывы, но и доля возвратов за некачественные товары, часть из которых возвращались рублями, и какая-то небольшая часть - баллами.

Последний возврат пришёл на озон-карту 20 марта.

Последний ответ ТП - с пожеланием хорошего настроения - выглядит уже просто откровенной издёвкой.

1 апреля будет доставлен мой последний заказ, и там будет ещё один возврат на 850 рублей. Опять же, товар НЕ б/у, с сохраненной упаковкой, всеми ярлыками и наклейками - не примерялся даже, поскольку привезли не тот размер.

И снова, естественно, деньги вернут на свою карту, т. е. общая сумма составит уже 12524 рублей.

Мои деньги, которые Озон решил просто незаконно присвоить.

Возможно, для кого-то это не сумма, а уж тем более для Озона с его миллиардными оборотами. Но для меня это значительные средства, и мне совершенно непонятны действия маркетплейса - очевидно же, что любой суд решит этот вопрос в мою пользу.

Но видимо Озону хочется ещё и максимальной огласки своих незаконных действий.

Ну ок, не я начала эту войну.

Спасибо, что прочитали.

Галина Сергеевна Созанчук,

Журналист, общественный деятель, руководитель международной гуманитарной группы помощи в горячих точках.

0
253 комментария
Написать комментарий...
Ozon

Галина, здравствуйте. Наши коллеги всё проверили и сообщили, что сейчас всё ок, карта активна и сегодня вы уже можете вывести деньги с помощью системы быстрых платежей. Ранее сложности возникали из-за установленного лимита на календарный месяц, в договоре пункты 5.2.2 и 5.2.5.

Ответить
Развернуть ветку
Артур Гуреев

а как другим людям это сделать? поддержка молчит

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Галина Сергеева
Автор

Хорошо, я сейчас попробую, о результатах напишу. Чтобы мы были честны с обеих сторон.

Ответить
Развернуть ветку
Иринка Богданова

У меня аналогичная ситуация. На счёте 5000 рублей. Заблокировали мою озон карту и поддержка меня игнорирует. Вернуть деньги не получется. Поеду в прокуратуру завтра, может получится как-то решить вопрос.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Evgeniya Zarubina

Может быть вы тут мне ответите?
Когда разберётесь с моим озон счётом?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Виталий Беляев

Здравствуйте, Озон. Интересуюсь, можно ли в ближайшее время добавить функционал, который позволил бы переносить Баллы Ozon и Premium баллы с одного аккаунта озон на другой на случай разных технических перебоев?

Ответить
Развернуть ветку
Петросян. А. А

Здравствуйте. Я тоже не могу зайти на свой аккаунт. 25 июля 2023 года около 17.30 по МСК меня выкинуло из аккаунта. При всех возможных попытках зайти на страничку, открывалась почему то абсолютно чистая страничка.Сначала запросили номер, потом электронку(моя проблема в том что почта, которая была привязана к аккаунту была удалена около полугода назад), чтобы скинуть туда код. И скинули, а она удалена, как я уже писала. И вот замкнутый круг! Писала в тех. поддержку. Ответили через день, что надо заполнить анкету, и в течении 5 дней, отправят дальнейшие действия. Писала на ВК. Там пишут тоже самое! На Озон карте имеются денежные средства.! Для кого-то может 2550р и небольшая сумма, но для меня это деньги. Очень не хочется огорчаться в данном маркетплейсе!

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Елена Дремина

Аналогичная ситуация. Вчера открыла виртуальную карту, мама мне перечислила деньги. Карту заблокировали якобы до предоставления информации об источнике перечисления. Хотя по закону это касается суммы от 1 млн руб. В моем случае этой суммы нет и в помине . И начиная с самого утра игнорируют чат и не отвечают на телефон вообще. Подскажите, какие мне необходимо предпринять меры? Писать заявление в прокуратуру? Нет обратной связи вообще

Ответить
Развернуть ветку
Marlboro

Здравствуйте, тоже заблокировали карту, вот мой id 99698289

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Андрей

Здравствуйте, мне сможете помочь ? У меня карта тоже заблокирована, и аккаунт удалён мной ещё давно. У меня там лежат средства которые я не так равно перечислил, воспользоваться я не могу. Обращался в поддержку по телефону, на почту писал, через анкету тоже пытался, безуспешно. Помогите пожалуйста!

Ответить
Развернуть ветку
30 комментариев
Лелик

Ну, если бы до конца честными, то что вас заставило пользоваться их картой? 5% кэшбек?
Я изучил это предложение. Оказывается, нужно завести их карту, туда перевести деньги со своего обычного пластика. После этого деньги превращаются в некие фантики Озона.
Решил, что такие условия мне не подходят, так как деньги - это деньги, а фантики - это туфта.
Ваш случай это как раз показывает.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Иванов

Случаи разные бывают, ТСа могли и принудить в конце концов. Я как-то затусил с одной непонятной мадам, спустя некоторое время отрубился в беспамятстве, а на утро обнаружил кучу платных подписок на телефоне и Яндекс.Браузер на компе

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Avramov Max
Ну, если бы до конца честными, то что вас заставило пользоваться их картой? 5% кэшбек? Я изучил это предложение. Оказывается, нужно завести их карту, туда перевести деньги со своего обычного пластика. После этого деньги превращаются в некие фантики Озона.

Вы говорите о чём-то другом. У Озона есть обычная дебетовая карта с NFC. Нет никаких "фантиков". Можно оплачивать покупки в любом магазине или транспорте, переводить и обналичивать.

При покупке в сторонних магазинах кешбэк - 1%, в Озоне по обычным товарам - 1%, по премиум - 4%, любимая категория - 10%. При подписке на премиум будет чуть больше 4%.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Петрозаводск Старые фото

Какие фантики? Я заводил на их карту деньги и сразу выводил на свою же карту, без всяких проблем, по вашему можно фантики на карту вывести?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Галина Сергеева
Автор

Не всегда 5%. На какие-то товары по акциям, если мне не изменяет память, был и 15-20%.
Но вопрос-то не в том, есть этот кусок пластика на руках или нет. Тем более, что Озон-счёт, по их словам, "это совершенно другой продукт".

Вопрос только в том, что деньги, которые не находятся у вас физически в виде бумажек или товара или недвиги - это не ваши деньги, это просто цифры на экране/мониторе. Особенно в нынешней ситуации.
Но одно дело, когда всей стране приходится туго - из-за военной ситуации или санкций, и совершенно другое - когда тебя вот так внаглую грабит частник.

Ответить
Развернуть ветку
Виолетта Комаревцева

@Ozon не оставляйте человека без помощи

Ответить
Развернуть ветку
Roman Timofeev

Чет муть какая-то

Ответить
Развернуть ветку
Мд мд

Заморозили на карте озона 14 тыс. рублей, написал в поддержку, там ответили "Обращение находится в профильном отделе, ожидайте ответа специалиста", ответа специалиста уже нет более дня. По телефонам 8-499-455-01-42, 8 (495) 204-20-08 ответа тоже НЕТ, выходит озон присвоил деньги себе и попросту игнорирует.

Ответить
Развернуть ветку
net sky

Та же самая ситуация,мошенники,удерживают у себя мои деньги!!Пойдемте вместе в прокуратуру!!!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ozon

Здравствуйте. Не во всех ситуациях можем дать ответ в моменте. Для некоторых вопросов может потребоваться несколько дней на решение. Поделитесь ID аккаунта - первые цифры номера любого вашего заказа. Попросим коллег из Ozon банка поскорее вернуться к вам с результатом.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Чернышева

Вам вернули деньги эти мошенники? У меня решили перед Новым годом присвоить чужие деньги. Хрена вам. Я пойду по всем инстанциям. Но деньги вы вернете! Еще и за моральный ущерб.

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Сидоренко

АНАЛОГИЧНАЯ СИТУАЦИЯ, ДОСТУПА К СЧЁТУ НЕТ, СМЕНИТЬ ПАРОЛЬ ПРИ ПЕРЕХОДЕ ПО ПРИСЛАННОЙ ССЫЛКЕ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ОЗОНХЕЛП МОЛЧИТ, ТЕХПОДДЕРЖКА ПРИСЫЛАЕТ ОДНИ СТАНДАРТНЫЕ ОТПИСКИ. ВОБЩЕМ ПОЛНОЕ ФУФЛО ЗТОТ ОЗОН!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Валерий, здравствуйте. Подскажите ваш ID - номер до тире из любого заказа. Проверим информацию.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Ozon

Валерий, добрый день. Для решения нам понадобится ещё немного времени. Как будут новости, вернёмся к вам.

Ответить
Развернуть ветку
Тимофей

Аналогичная ситуация, заблокировали счет, техподдержка молчит. Класс!

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Соловьев

Я тоже не знаю уже как с ними бороться, я являюсь пользователем этого помойного банка, все мои транзакции - это транзакции между друзьями внутри Озон банка и так же я играю на Букмекерских конторах, делаю депозиты с карты и вывожу так же на карту, недавно я заметил, что переводы по СБП больше у меня не работают, а через несколько дней мне заблокировали переводы внутри самого Озон банка, я стал писать в чат, мне шаблонно ответили, что мой счет заблокирован за нарушение каких то их правил, каких именно они не уточнили. Они попросили предоставить обоснование денежных поступлений мне на карту, ну это не проблема, т.к. Букмекерские конторы зарегистрированы на мое имя и переводы мне делали только близкие друзья я предоставил им все чки транзакций и каждую транзакцию подробно описал. Уже прошло несколько дней, теперь меня просто игнорируют, на линию им не дозвониться, я подозреваю, что это специально не берут трубку с моего номера телефона, в чате мне так же больше не отвечают, на моем счету 50.000р, я переживаю за свои деньги, и если ситуация не изменится до конца недели я просто иду и пишу заявление в полицию и подаю на них в суд за незаконное удержание средств. Надеюсь после этого отзыва они зашевелятся, я просто уже реально не знаю что делать, мне кажется, эта помойка присвоила мои деньги себе, но я найду на них управу

мой озон ID - 7(977)937-38-15

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Евгений, здравствуйте. Связываемся с коллегами из Ozon Банка для уточнения деталей. Вернёмся к вам с ответом, как только получим новости.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Кристиана

Господи, 2 дня многочисленных сообщений, одних и тех же!!!!
Игнор, на службе поддержке по номеру по 10 минут не отвечают!!!!
Я просто не увидела ваши сообщения о смене данных паспорта!!! А в основном акаунте меняла!!!

Гребаный озон банк, закрылись и даже не общаются с клиентами!!!!
Ребят знала бы что такое будет, вообще только на вб ушла и яндекс маркет!

Верните мои деньги!!!
Мой заказ чтобы вы могли отследить меня и связаться 34840490-0030
И id 89773639060

Ответить
Развернуть ветку
Галина Сергеева
Автор

@озон, жду ответа с нетерпением.
Вам, кстати, тоже хорошего настроения и всех благ, но деньги придётся вернуть.

Ответить
Развернуть ветку
Программист

Они отпишутся, что блокировка так и должна быть. Потом будут просить прощения за неверную консультацию. И в конце скажут, что всё-таки невозможность использования денег будет сохранена и попросят оформить новую карту. Неверно будут ссылаться на закон о ЗПП, а после того, как их поймают на слове, они сольются. У меня другая ситуация, но уже 2 раза поймал на их переобувке на ходу и практически полным игнором исполнения закона о ЗПП и моих требований. Надеюсь, у вас все будет по-другому и с счастливым концом.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Виолетта Комаревцева

Успехов в решении этих вопросов!

Ответить
Развернуть ветку
Петросян. А. А

Галина ваш вопрос решили?

Ответить
Развернуть ветку
Привет

"Ну ок, не я начала эту войну." - это спецоперация

Ответить
Развернуть ветку
Галина Сергеева
Автор

@Привет, это профдеформация военного журналиста)

Ответить
Развернуть ветку
Роман Савинов

Похожая ситуация, я пользовался Озон банком для переводов внутри Озон банка и пополнения Букмекерских контор, после месяца использования карты - меня заблокировали, попросили обоснование транзакций, я им все предоставил. Теперь я спрашиваю сроки решения вопроса - мне отвечают специалисты их профильного отдела, что сроков решения вопроса нет. Т.е. они могут и год решать этот вопрос. Никому не рекомендую эту помойку, не пользуйтесь Озоном как банком НИКОГДА. К слову, у меня застряло на счете 230.000р.

ID аккаунта - [email protected] (почта, привязанная к аккаунту), другого ID там просто нет, а номером телефона я светить не хочу тут.

Если вопрос не решится, пойду писать заявление в прокуратуру

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Роман, здравствуйте. Есть ситуации, когда для решения нужно время. Заинтересованы не меньше вас, чтобы вы как можно скорее смогли пользоваться вновь картой. Помочь смогут только в поддержке банка. Мы со своей стороны поторопим коллег с решением.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Роман, добрый вечер. Коллеги сообщили, что ответили вам в чате и предложили вариант решения.

Ответить
Развернуть ветку
Галина Сергеева
Автор

Здравствуйте. Последний - прямо юбилейный, 600-ый.
Номер заказа 32003190-0600.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Paliy

Галина, проверили с коллегами, Ozon Счёт не открыт на вашем аккаунте. Покупки вы оплачивали Ozon Card, которая по нашей информации активна. На вашем балансе средств есть деньги, можете их вывести. Сделать это можно во вкладке "Баланс средств". Срок выполнения заявки - 1-2 календарных дня, а срок зачисления на карту займёт 1-2 рабочих дня.
Нам действительно пришлось применить ограничение на покупки с вашего аккаунта согласно п. 1.1.8. Условий продаж. Снять его нет возможности.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Мещерин Сергей Геннадьевич

Люди, подскажите пожалуйста, что мне делать для того чтобы вернуть деньги с Озон счета удалённого аккаунта. Похоже это не Банк, а аферисты.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Наз

Я обращаюсь в правоохранительные органы!И хочу ,что бы мне вернули мои несчастные 3601р. потому что это мои деньги!

Ответить
Развернуть ветку
Tatyana Budashova

Здравствуйте! Озон карта перестала оплачивать заказы, пишет ошибка оплаты. При переводе денег на свою карту пишет ошибку! Верните мне мои деньги!.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Татьяна, здравствуйте. Вам необходимо напрямую обратиться в поддержку Ozon Банка: по номеру горячей линии 8 (800) 555-89-82, на почту [email protected] или через чат в приложении. Поддержка клиентов работает круглосуточно. Вам обязательно помогут разобраться со сложностями при оплате и выводе средств.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Тимофей

По телефону 8-499-455-01-42 шлют на 8 (495) 204-20-08, там никто не снимает, в чате банка тишина, не могу связаться с банком. свистнули сорок тысяч и спрятались, красавцы!

Ответить
Развернуть ветку
Айна Хасаева

Озон,просто гиблая компания.мне сын перевал на карту 50000 рублей,а озон тупо без причины взял и заблокировал мои средства.не могу ни снять ни перевести вообще ничего.обращение в поддержку вообще никаких результатов не дает оператор тупо молчит типа ждите.я нахожусь на лечении и у меня практически зависит мое состояние и здоровье от этих денег а озон решил видимо их присвоить!!буду подавать иск и за моральный ущерб и сделаю наимощнейшую антирекламу во всех соцсетях!озон вы самые настоящие моешенникииии!!!просто дно!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Айна, здравствуйте. Бывают ситуации, когда для решения нужно время. В этом случае оператор просит подождать результат. Уточните, ваш ID 75319708? Попросим коллег в банке поскорее вернуться к вам с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Галина Сергеева
Автор

Виолетта, спасибо! Хотя, мне кажется, тут уже речь идёт о необходимости помощи со стороны Озон, а о грубейшем нарушении ими ЗПП.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Галина, здравствуйте. Напишите любой номер заказа, будем разбираться.

Ответить
Развернуть ветку
Мещерин Сергей Геннадьевич

Здравствуйте. У меня вот какая ситуация. Я оплатил четыре заказа озон счетом. При попытке войти в свой аккаунт (интернет был плохой) не получилось. Не разобрался завел новый аккаунт. Соответственно потерял все оплаченные заказы. Теперь средства за не полученный товар вернутся на озон счёт. Озон счет в новом аккаунте не видно. Я долго переписывался с службой поддержки. Посоветовали сменить аккаунт. Но только я удалил аккаунт и стал регистрировать новый меня сразу забанили. Теперь я со своей почной и номером телефона не могу зарегистрироваться. Так что будет с деньгами которые поступят на озон счет. Как мне их вернуть. Ведь они честно заработанны.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте, Сергей! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения данные вашего первого аккаунта (номер заказа по которому вернулись деньги). А так же номер и почту по которым вы регистрировали новые аккаунты. Всё проверим и постараемся помочь.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Мещерин Сергей Геннадьевич

Доброй ночи. Ответил ещё раз на анкету. По срокам возврата товара уже должны возвращаться деньги на ОЗОН СЧЁТ. Хотелось бы побыстрее решение вопроса. Супруга нервничает.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Сергей, добрый день. Вам нужно дождаться ответа по анкете. Мы дополнительно уточним по выводу денег с Ozon Карты.

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Любовь Безносикова

Очень похожая ситуация. Только карту я закрыла самостоятельно. Но на счёт сейчас остались мои средства, так как несколько позже пришлось сделать возврат дефектного товара. 2350 просто пропали. Их вернули на карту, которой уже нет. В банк дозвониться невозможно, в компанию озон дозвониться невозможно, чат поддержки - это что-то с чем-то, просто отписки. Увы, придётся смирится с потерей и, наверное, отказаться от маркетплейсов, так как никакой правовой защиты потребителя.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте, Любовь! Напишите номер заказа, по которому был возврат этих средств. Так мы сможем найти ваши запросы в Ozon банк и постараемся помочь с выводом денег.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Любовь, здравствуйте! Возвращаемся с новостями. Деньги зачислили на баланс средств личного кабинета. Сегодня сделаем вам банковский перевод по реквизитам, информация отобразится на балансе средств. Ожидайте, пожалуйста, поступления.

Ответить
Развернуть ветку
22 комментария
Татьяна Наз

Здравствуйте,такая же ситуация Ozon заблокировал карту, присвоил мои денежные средства и отказывается их вернуть.Производят мошенничество.А так же на балансе остались денежные средства 3601р., которые не хотят возвращать,хотя оператор по телефону сказал,что ни куда денежные средства не денутся и вы их сможете вывести.А операторы в чате игнорируют и не хотят оказывать помощь и возвращать мои денежные средства!Уже второй месяц бьюсь с ними и ни как,просто кормят обещаниями!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Татьяна, здравствуйте. Уточните, пожалуйста, ваш ID (первые 8 цифр любого заказа до тире). Мы всё проверим и постараемся помочь.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Татьяна Наз
Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Наз
Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Наз

А сегодня уже 27 декабря,и всё жду решения о получении своих денежных средств, отказывается возвращать мои собственные деньги!!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Татьяна Наз
Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Наз

Хочу получить свои денежные средства обратной!

Ответить
Развернуть ветку
Мика Сьюз

Сегодня пополнила озон карту, хотела сделать заказ и карта заблокировала, на карте 14600. Служба поддержки просит заполнить анкету, заполняю анкету, но приходит отказ. Звоню в озон банк просят пароль или кодовое слово, но у меня их нет. Верните деньги или придётся писать заявление в прокуратуру.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, ваш ID (первые цифры любого заказа до тире). Попробуем разобраться и помочь.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Екатерина Малиновская

Заблокирован счет озона после банкротства,банкротство завершилось и просьба разблокировать счет

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Екатерина, здравствуйте. Обращались в поддержку Ozon Bank по этому вопросу? Скажите ваш id аккаунта, первые цифры до тире в каждом номере заказа.

Ответить
Развернуть ветку
Pol Mac

Здраствуйте, карта озон перестала платить. Деньги заблокированы, Заказанные заказы оплатить выкупить не могу. Id 31609738.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день. Уже взяли вопрос в работу. Выясним что случилось и вернёмся к вам с результатами.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Коллеги из Ozon Bank ответили вам в чате. Картой можно пользоваться.

Ответить
Развернуть ветку
Pol Mac

Карта Озон взбрыкнула. Поддержка уже неделю что-то решает. Ничего внятно не говорят. Что делать. Id31609738

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день. Ранее ответили вам: https://vc.ru/claim/388651-ozon-zablokiroval-kartu-i-annuliroval-moy-ozon-schet-prisvoil-moi-denezhnye-sredstva-i-otkazyvaetsya-ih-vernut?comment=5695108. Разбираемся и вернёмся к вам в первый комментарий, как только получим новости.

Ответить
Развернуть ветку
Arelav72

Ситуация с ОЗОН-картой и Еком-банком, в моем случае, совершенно не поддается объяснению. Для совершения покупки на маркетплейсе, я 2 февраля перевел деньги со своего счета Тинькофф на свой счет в Еком банк, прямо в приложении Тинькофф. При попытке оплатить товар Озон-картой выяснилось, что счет заблокирован, войдя в свой аккаунт Озон-карты , выяснил, что мои ФИО и паспортные данные изменены, хотя эл. почта, телефон и пароль для входа остались прежними. На обращение к представителям Озон-карты (общение в чате и по-телефону) вразумительный ответ, каким образом на заблокированный счет были зачислены мои средства, я не получил. Квитанцию об оплате высылал, личность свою идентифицировал, деньги не возвращают, ссылаясь то на внутренний документ, то на Федералный закон, хотя ни того ни другого сами, вероятно, не читали т.к. в них нет подтверждения законности их действий. Обратился к юристам, заключил договор оказания услуг, сумма договора многократно превышает заблокированную сумму, но специалисты, ознакомившись с перепиской в чате, которая длилась почти 2 месяца, и рассмотрев переданные мной документы, безоговорочно уверены в противоправных действиях со стороны Еком-банка, сформировали документы, в т.ч. в Управление Роспотребнадзора. Я уведомил представителей Еком-банка в чате, о предстоящих действиях-не удосужились даже ответить. Ожидаю развития событий.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день. Простите, что решение вопроса отняло столько времени. Подскажите, пожалуйста, ваш ID (первые цифры любого заказа до тире). Мы всё проверим и постараемся помочь.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ozon

Спасибо за уточнение. Уже передали информацию ответственным коллегам. Разбираемся и скоро вернёмся к вам с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Андрей Пушнин

Я бы на твоем месте еще в тинькофф написал с этой проблемой, они иногда такие вопросы решают

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ozon

Здравствуйте. Простите, что долго не возвращались с ответом. Связались с коллегами в банке. Паспортные данные указали в октябре для повышения уровня счёта. После этого их не меняли в вашем личном кабинете.
Со стороны банка 25 октября вам направляли уведомление об ограничении по счёту. Для соблюдения банковской тайны мы можем вести диалог по подобным вопросам только в рамках непубличных защищённых каналов, например, чат поддержки банка.
На ваш счёт наложены ограничения по расходным операциям согласно № 115-ФЗ, а именно пункту 2.4 статьи 6. Входящие операции, такие как пополнение карты, доступны в полном объёме, поэтому перевод по СБП прошёл успешно.
Извините, что в чате не отреагировали на ваше сообщение об исковом заявлении. Конечно, вы вправе обратиться в органы для разбора ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
m by

Здравствуйте, хотела сегодня оплатить заказ с озон карты, пополнила ее, перешла в окошко оплаты но потребовался пин код, который я конечно же не помню, кодовое слово тоже, отправила запрос на восстановление, ничего-его отклонили. Отправила еще раз-снова отклонили. Что делать то? Как сейчас восстановить доступ к карте? Как вывести деньги?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Подскажите ваш ID - номер до тире из любого заказа. Уточним у коллег из Ozon Банк информацию по вашей карте.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ислам Ахильгов

Здравствуйте,мой озон банк счёт заблокировали ,и мой вопрос никто не рассматривает ,я предоставил все документы ,помогите пожалуйста,уже 2 недели нет никакого ответа

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Ислам, чуть ранее запросили у вас данные тут https://vc.ru/u/1896091-islam-ahilgov/702771-zdravstvuyte-ya-pervyy-raz-polzuyus-ozon-bankom-i-v-pervyy-zhe-den-moy-schet-zablokirovali-ya-predostavil-vse-dokumenty . Разберёмся в вопросе.

Ответить
Развернуть ветку
Гульшат Шайхутдинова

Наложено ограничение по моему счету​ Озон. При том, что счет как оказалось был заблокирован, приложение все же дало пополнить карту, привязанную к счету, на большую сумму. Деньги зависли на счету озон банка. Звонили в поддержку и написали в чат, ответа пока нет от профильного отдела, в ситуации не разобрались. Возможно, и мне поможете ускорить процесс)

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Гульшат, здравствуйте. Подскажите ваш ID (первые цифры любого заказа до тире). Мы всё проверим и постараемся помочь.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Владислав

Заблокировали оплаты заказов. получаю код на оплату, требуют кодовое слово, слово забыто, пять раз оформлял всю информацию через чат. тишина, в почту на хелп писал три раза, тишина, на звонки не отвечаете. Разблокируйте карту, алле!

Ответить
Развернуть ветку
net sky

Здравствуйте,мне заблокировали счёт в озон банке 9 августа 2023 года,на счету 6800,на почту вы не отвечаете,в чате тоже и по телефону.Разблокируйте мне счёт или я буду все делать через прокуратуру

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Напишите любой номер заказа, чтобы мы нашли ваш аккаунт. Свяжемся с коллегами из банка и уточним детали.

Ответить
Развернуть ветку
Зарема Гринберг

мой счёт тоже заблокировали по непонятным причинам.
Срочно разблокируйте мне счёт!
Булатова Разина Рашитовна

Ответить
Развернуть ветку
Айна Хасаева

Пишу это с телефона двоюродной сестры так как просто завис мой телефон .Руслан Камалов.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Валуевич

И снова Ozon! Моя карта находится в блокировке

Предыстория

Мы с женой взяли кредит в ее Сбербанке N-сумма, пополнили через озон банк и хотели перевести эту N-сумму на мою кредитную карту Сбербанка, дабы закрыть ее. Хорошо успешно закрыли, ну думаю отлично, пополнил сумму на 3500, хотел заказать на озоне что-то, но вот неудача! Карта в блоке, тех поддержка ссылается на разрыв комплексного договора! Звонил им разговаривал и объяснял ситуацию, что так и так, говорят ничего плохого не видят передают информацию другим коллегам и опять пишут про договор, паспортные данные у личного кабинета прописаны! В чем проблема?! Ссылаются на то что я якобы хочу закрыть счет в банке, вы нормальные нет?! Буду писать заявление в ЦБ, зачем такие мошенники существуют на каком основании удерживают мои денежные средства! Один игнор в технической поддержке! Ниже скриншоты их работы

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день. Чуть раньше ответили под вашим постом: https://vc.ru/claim/892106-i-snova-ozon-moya-karta-nahoditsya-v-blokirovke?comment=6621134&from=copylink&type=quick

Ответить
Развернуть ветку
Елизавета Федоровна Уляшева

Заблокировали счёт в озон банке, не могу вывести деньги на свою карту.Поддержка уже неделю ничего не отвечает. Придется обращаться в прокуратуру!!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте, Елизавета. Пришлите, пожалуйста, номер любого вашего заказа на Ozon. Это нужно для идентификации. Мы всё проверим и поможем с решением.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
250 комментариев
Раскрывать всегда