Здравствуйте! 10 января 2022 года сделала заказ на сумму 28 900,00 российских рублей (заказала кислородный концентратор) . В итоге пришедший прибор не соответствовал заявленному, это оказалась подделка, т.к. продавец не смог предоставить сертификат и снял этот прибор с продажи. А мне пришлось заниматься возвратом не по своей вине! 30 января я отпра…
Надежда, здравствуйте. В связи с текущей ситуацией есть сложности с возвратом денег на карту, которая оформлена не в российском банке.
Мы отправили деньги на вашу карту 3 марта, банк должен отменить операцию и тогда деньги "упадут" на "Баланс средств" (пишем об этом тут: https://docs.ozon.ru/common/otmena-i-vozvrat-zakaza/vozvrat-deneg-i-ballov/). Точный срок подсказать нет возможности, так как он зависит от банка. Когда они поступят на баланс, сможете оплатить деньгами новые покупки или можем помочь вывести их почтовым переводом.
Вот ответ моего банка! Они ссылаются на Вас, что это Вы как торговая точка должны отменить эту операцию!