Здравствуйте! 10 января 2022 года сделала заказ на сумму 28 900,00 российских рублей (заказала кислородный концентратор) . В итоге пришедший прибор не соответствовал заявленному, это оказалась подделка, т.к. продавец не смог предоставить сертификат и снял этот прибор с продажи. А мне пришлось заниматься возвратом не по своей вине! 30 января я отправила прибор на склад Озона в Подольск почтой Беларуси согласно инструкции по возврату (заявка на возврат №77294163-R2). Его долго забирали, проверяли, а 3 марта 2022 года мне ЯКОБЫ оформили возврат денег. В личном кабинете написали, что деньги мне возвращены, но денег не было, как их и нет до сих пор! А прошел почти месяц! Поддержка высылает электронный чек и ссылается на баланс, что деньги ЯКОБЫ отправлены. МТ-банк Беларуси говорит, что не видит этого возврата даже в обработке, деньги к ним не поступали и запроса на возврат не было, поиск денег по заявке результата так и не дал. В поддержку Озона писала раз 100, отвечают шаблонными ответами "смотрите баланс, электронный чек, деньги должны поступить в течение 1-3 дней, обращайтесь в свой банк".. Высылала и выписку, и переписку с банком, ничего не помогает! Скорее всего, эти деньги не дошли из-за санкций, но это ведь не мои проблемы!!! Я писала в поддержку, что если не получается отправить на карту, пришлите мне на счет Озона, т.к. я хочу заказать другой кислородный концентратор на Озоне вместо поддельного. Мне этот прибор нужен по состоянию здоровья! Уже устала от непорядочности Озона... То прибор поддельный прислали, то деньги не возвращают! Просьба вернуть мне мои деньги на счет Озона, если не можете вернуть их на карту!
Ozon опять будет писать, что деньги отправлены или произошла ошибка, или неверная консультация.
Надежда, здравствуйте. В связи с текущей ситуацией есть сложности с возвратом денег на карту, которая оформлена не в российском банке.
Мы отправили деньги на вашу карту 3 марта, банк должен отменить операцию и тогда деньги "упадут" на "Баланс средств" (пишем об этом тут: https://docs.ozon.ru/common/otmena-i-vozvrat-zakaza/vozvrat-deneg-i-ballov/). Точный срок подсказать нет возможности, так как он зависит от банка. Когда они поступят на баланс, сможете оплатить деньгами новые покупки или можем помочь вывести их почтовым переводом.
Вот ответ моего банка! Они ссылаются на Вас, что это Вы как торговая точка должны отменить эту операцию!
Ещё раз всё тщательно проверим и вернёмся с результатом.
Добрый день. Повторно провели тщательную проверку. С нашей стороны деньги отправлены на вашу карту. Дальнейшие действия должен предпринять банк.
Я подала заявление, чтобы мой банк инициировал опротестование операции (мне не пришел возврат от Озона от 3 марта) в платежной системе Mastercard, но платежная система отказала принимать заявление из-за того, что банк, в котором обслуживается Озон, находится под санкциями. Проблема со стороны Озона! И это Озон должен её решать! Белорусский банк здесь бессилен!
Прошло 3 месяца, а воз и ныне там! Денег так никто и не вернул! А 28900,00 рублей сумма более, чем приличная! Озон продолжает кормить завтраками, что они написали эквайеру о просьбе компенсации и жду от них ответ, а пока деньги вернуть мне не могут. А эквайер их - Юмани. Юмани говорит, что работает над вопросом, но нужно время.. Сколько времени? Ещё месяц, год, два, вечность? Я вообще хочу напомнить, что вы уже должны не 28900 ворованных рублей, а гораздо больше, т.к. согласно ч.1 ст. 395 ГК РФ за пользование чужими денежными средствами вследствие их неправомерного удержания, уклонения от возврата, иной просрочки в их уплате полагаются проценты!!!!
P.S.: Кстати у кого суммы поменьше, тому уже деньги вернули, а у кого побольше, так не возвращают! Поэтому подумайте в следующий раз, стоит ли тратить свои нервы и деньги на крупный заказ в Озон!