«Эльдорадо» в ноябре 2021 г. продал активированные наушники Apple AirPods 2 с браком — не работало тактильное управление. Отказали в возврате товара, а после отправки наушников на экспертизу отказали выдать аналогичный товар из подменного фонда на время её проведения.
Добрый день! Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Мы уточнили информацию у коллег. Товар был продан в заводской упаковке. Товар был отправлен в сервисный центр для подтверждения дефекта. Вам был выдан письменный ответ об отказе от предоставлении подменного фонда на время проверки. После возвращения товара из СЦ вам был произведен возврат денежных средств. Бонусы, начисленные в момент покупки, при возврате товара всегда списываются. Также на нашем сайте размещаются только отзывы о самом товаре.
Так а отзыв о том что вы торгуете не новым товаром, разве не является отзывом о товаре? Вы просто пытаетесь отмазаться. И ничего вам не жаль. Я сам работал у вас, поэтому знаю.
А для чего вы настрочили эту отписку? Мало того не предоставили замену на время проверки, так ещё и даже в этом сообщении не извинились за такое досадное недоразумение!
У меня тоже такая ситуация была скажу одно ебал я м видио