Мы не смогли сразу рассчитать верный кэшбэк из-за появления новых терминалов у Яндекса, они не сразу добавляются в наши системы. Если такое происходит, мы доначисляем кэшбэк потом, до конца следующего месяца. Например, за покупки в феврале доначислячем кэшбэк до конца марта, за покупки в марте — до конца апреля. Закрытие программы лояльности на это не повлияет.
По вашим покупкам доначислим кэшбэк раньше, сделаем это в ближайшие дни 👌
По поводу задвоений. Похоже на временный лаг в приложении, мы не видим ничего подобного по вашему счёту. Если ситуация повторяется, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Посмотрим детальнее.
Сергей, всё проверили.
Мы не смогли сразу рассчитать верный кэшбэк из-за появления новых терминалов у Яндекса, они не сразу добавляются в наши системы. Если такое происходит, мы доначисляем кэшбэк потом, до конца следующего месяца. Например, за покупки в феврале доначислячем кэшбэк до конца марта, за покупки в марте — до конца апреля. Закрытие программы лояльности на это не повлияет.
По вашим покупкам доначислим кэшбэк раньше, сделаем это в ближайшие дни 👌
По поводу задвоений. Похоже на временный лаг в приложении, мы не видим ничего подобного по вашему счёту. Если ситуация повторяется, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Посмотрим детальнее.