Альфа-Банк не будет возвращать деньги за подписку Яндекс.Плюс
Альфа-Банк закрывает программу лояльности Яндекс.Плюс. Примечательно, что сообщается об этом не в telegram-канале, о котором они трубят на каждом углу, не по электронной почте клиенту, а в уведомлениях, стыдливо спрятанных под колокольчиком в правом верхнем углу приложения, которые не приходят даже push-ами.
Как оно все закрывается примерно понятно, но я оплачивал подписку одним платежом за весь год, а не каждый месяц. Соответственно, у меня возник вопрос - будет ли компенсирована вся сумма до конца действия подписки.С этим вопросом я полез звонить на горячую линию - победил робота и прошел квест, сказав, что хочу открыть счёт - меня меньше чем за минуту соединили с оператором Екатериной, которая, только услышав "Яндекс.Плюс", моментально отправила меня слушать трек Let My People Go (теперь я его ненавижу). Ожидание продлилось примерно 40 минут.Трубку взял специалист Николай - он сообщил, что условия по карте изменились и деньги мне возвращать не будут - кидалово, если уж совсем простыми словами говорить, уж простите.
Мол, сам виноват, что нам денег занёс - мы тебе ещё три месяца подписки бесплатной накинем, куда-то там ее пришлём... Может быть... Наверное... Потом, крч, расскажем, чо пристал-то?...
То, что она все равно не перекрывает мои траты до конца периода уже оплаченной услуги: "Это, сорян, сэлави, братан, не мы такие, жись такая" и все в таком духе: "Альфа-банк никак не может повлиять на эту ситуацию, нам очень жаль, вы замечательная публика, после сигнала оцените качество оказанной поддержки".
Вот уж действительно банк, которому есть за что краснеть - выплачивайте мне все мои кэшбеки и давайте до свидания.
Приветствуем.
Мы отправили клиентам пуши об изменении условий, а сегодня начали рассылать смс. Возможно вам пока не пришло сообщение. Ещё дополнительно сделаем email-рассылку. Стараемся уведомить всех, чтобы изменения не стали сюрпризом.
В уведомлениях есть ссылка на страницу, где подробно рассказываем обо всём: https://alfa.me/hfz5Zw
Компенсируем подписку за март и дадим 3 месяца бесплатной подписки до 1 апреля включительно. Направим пуш 👌
про три месяца все понятно - вы по существу так и не ответили ничего. У меня подписка оплачена НА ГОД, а за оставшийся период - даже с учетом трех месяцев - вы все равно мне должны денег.
Нашли решение, напишем подробнее в личные сообщения 👌
Ребята, а как насчет тех, кто оплачивал Яндекс мульти?
Может хоть с доплатой им промокоды на мульти предложите?
Никаких пушей не приходило, ладно хоть случайно на днях в приложении наткнулся на эту информацию. В чем проблема реально всем разослать пуши, или их достойны только те, кто платит за них 99₽ в месяц?
Уведомление уже должно прийти. Напишите нам в личку ваше ФИО и дату рождения. Мы проверим.
Не плачу за пуши, но он был и вот такое в предложениях тоже было
Нифига не приходило, узнал уже из интернетов!
а уж о бесплатной подписке на три месяца вообще ни слова
Комментарий удален модератором
Напишите в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения. Поможем с промокодом
А, ничего нового. Альфа снова всех на**ал.
Ждём SMM-щика, который скажет, что всем всё и везде отправили, просто вы не получили. Но он во всём разберётся
Вы оказались правы
"-Что делать, если я не хочу переходить на новую программу лояльности?
-Позвоните нам или напишите в чат приложения. Мы не будем начислять кэшбэк за покупки по вашей карте. При этом программа лояльности Яндекс Плюс всё равно перестанет действовать с 1 апреля."
Только в "Альфе" могли так написать.
Прям чувствуется в этом их ответе. как тебя послали.
Грубияны конкретные. Гоп-стиль.
Похоже все зависит от того, с какой интонацией читаешь. Мне наоборот показалось довольно вежливым и адекватным сообщение
Альфа та ещё помойка, специально у них в прошлом году оформил Яндекс карту, с прошлого года висят транзакции с кэшбэком 1% вместо 5%.
Ответы в стиле: "Ой надо 3 месяца ждать там терминалы новые", сейчас конец марта ¯\_(ツ)_/¯
Может я что не понимаю, объясните - почему нельзя было сделать подписку Яндекс Плюс на системе карт МИР?
А это не от ПС зависит. Яндекс начал развивать свой банк. Сначала Тинькофф отвалился (еще до наступления новой реальности), теперь вот и Альфа сворачивается
Потому что это Альфа. Они кладут на клиентов давно и профессионально.
Но может есть и другие причины
Потому что хозяева альфы в ландоне страдают, нечем оплатить уборщицу даже. Надо резать косты, фиг вам а не бонусы!
Классный банк и коммуникация с клиентом открытая. Прям захотелось к вам после этого ответа.
Хз начет стыдливо спрятаны. Вроде вполне наглядно
Где-то неделю назад пришел пуш, вчера повторился и сегодня пришло уведомление на почту.