Продолжили сбивать с толку последующие 2 письма с темами «Знакомьтесь: Новая Станция Мини. Шаг 2 из 3" от 31.12.2021 и "Знакомьтесь: Новая Станция Мини. Шаг 3 из 3" от 02.01.2022. В них Команда Яндекс.Станции (station@alice.yandex.ru) продолжила знакомить меня с возможностями "моей новой колонки». Так как на Новый год мне так никто и не подарил умную колонку, то и читать эти письма я не стал. Стоит заметить, что в них нет информации про пробную подписку на Яндекс.Плюс.
Здравствуйте, Олег!
Очень хотим разобраться в ситуации и помочь, поэтому нам понадобится чуть больше данных. Загляните, пожалуйста, в личные сообщения любой удобной соцсети с логином и ссылкой на этот пост: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk
пожелаем вам разорения, поноса команде разработки и поддержки и чтобы алгоритмы всегда считали не в вашу пользу, даже в калькуляторе на 2+2
Я идентифицировался у вас. Отписки продолжаются. Если будет действительно, что сказать и пояснить своим текущим и будущим клиентам по описанным 2 инцидентам, пишите здесь.
Думаю, всем интересны причины и ваша позиция.
Заглянул. Но вам бы сменить ссылку на кнопке. Сейчас ведёт в неработающий чат.
Ну а что вы хотите? Яндекс тоже кушать хочет, Вам какие-то 150 рублей жалко што-ле?
Уточню: яндекс очень часто ошибается И совершает недружественные действия. Но для этого не обязательно переставать им пользоваться. Как вы правильно заметили просто
не привязывать банковские карты к яндекс-аккаунтамДа, пора уже всем озаботиться виртуальной картой с балансом в 15 руб., пригодится много где и проблем не будет.
Комментарий недоступен