Трудности диалога с Альфа-Банком

Альфа-Банк, давайте мы доведем разговор до конца. В предыдущем посте Вы стали меня игнорировать. Это не очень хорошая политика. У меня осталось несколько вопросов, и я планирую свести с Вами общение к максимальному нулю.

66

Альбина,

возвращаемся ответами. Прежде хочется уточнить, что перед оформлением кредита мы получаем подтверждение клиента. В офисах нужно быть лично и подписать документы. Если оформление проходит онлайн по одобренному предложению, подписью служит код из смс, который вводится в приложении — для входа в него также требуется код, который знает только клиент.

Нам жаль, что вашего близкого человека обманули мошенники. И мы сделаем всё, что потребуется для следствия. Хотим чтобы преступников нашли и наказали по закону.

Теперь к вопросам:

1. Чтобы зайти в приложение, нужно знать номер карты или счёта, а уже потом ввести код из смс, который приходит на номер клиента. То есть по информации от клиента мошенники могли сначала проверить предложение, а потом зайти в приложение. Без помощи клиента это невозможно — каждое действие подтверждается кодом из смс или пуш-уведомления.

Говоря про другое устройство. Чтобы защитить деньги от кражи, мы делим устройства на доверенные и недоверенные. Если клиент впервые входит в приложение с нового устройства, оно считается недоверенным в течение 24 часов. В это время действуют пониженные лимиты на переводы и платежи. При этом снять ограничения можно сразу, если с доверенного устройства перейти в Настройки и сделать новое устройство доверенным. Это может сделать только клиент.

2. Условия открытия и обслуживания Семейного счёта прописываем в Приложении № 11 Договора о комплексном банковском обслуживании: https://alfa.me/dogovor.

Насчёт закрытия. У каждого Семейного счёта есть владелец — это человек, который открыл счёт. Владелец счёта может открывать доступ к счёту другим клиентам банка. Для этого не нужно оформлять доверенность, доступ подключается прямо в приложении и подтверждается обеими сторонами. Клиент, который получил доступ к семейному счёту, может распоряжаться деньгами как своими. Например, перевести их на свой счёт и снять в банкомате.

Если на счёте остаются деньги и владелец счёта решил его закрыть, мы предложим перевести деньги на другие счета клиента или выдадим их в кассе офиса.

3. Обычно смс приходят сразу, если это произошло позже, нужно смотреть причины. Возможно задержка связана с оператором сотовой связи. В любом случае новый кредит будет сразу отображаться в приложении или интернет-банке.

Ответить