Действующая подписка ЯндексПлюс должна была закончиться 6 апреля 2022 года. За несколько дней до этого я отвязала банковскую карту, чтобы подписка не продлилась на новый срок и чтобы не пропустить ее продление, поскольку ЯндексПлюс о продлении подписки не предупреждает, хотя обещает это делать (уверена, что умышленно). Однако 6 апреля 2022 года подписка была продлена, при этом для ее оплаты ЯндексПлюсом, без моего разрешения, были использованы баллы Плюса. На мои возражения относительного этого, получила ответ, что якобы когда-то я давала разрешение на списание в оплату подписки баллов Плюса. Однако, в настоящее время ни включить, ни отключить данную функцию в личном кабинете возможности нет, поскольку она не предоставляется. Я даже не помню о том, что когда-то включала такую функцию, и в личном кабинете я, естественно, сейчас даже не вижу, что я давала разрешение на это. В личном кабинете сейчас нет об этом информации совсем никакой. И на данный момент я не желаю и не желала, чтобы баллы списывали. Но ЯндексПлюс это не волнует, они то помнят, что я когда-то (при царе горохе) поставила об этом галочку, а сейчас убрать ее не могу, поэтому будут нагло этим пользоваться. На этом мое сотрудничество с ЯндексПлюс заканчиваю, не желаю иметь дело с тем, кто ведет себя не честно и не порядочно. #жалобаЯндексПлюс
Так как в итоге отменить списание баллов за подписку? К примеру у меня на счету 1000 баллов плюса. 27 ноября будет списание 1990 руб за годовую подписку. Спишут все 1000 баллов и 990 руб с карты, а я так не хочу. Нигде нет переключателя за отмену списаний баллов! В саппорт писал, мне лишь отвечает бот с предложением отменить подписку. Это единственный выход?
Вопрос все еще в силе!
Я уже писала в вашу "поддержку", не помогло. Мне не нужна ваша подписка ни на новый период, ни совсем больше никогда. Вы просто украли мои баллы, отказавшись их вернуть за ненужную мне подписку. А по вашей ссылке я даже перейти не могу, она блокируется, впрочем от вас это ожидаемо.
так надо было не карту отвязывать, а подписку отменять. Неприятно, но причина на вашей стороне, а не Яндекса.
По поводу того, что не предупреждают о списании, тем более "умышленно" - неверно. Только что накануне пришло уведомление.
Это чисто Ваш косяк а не яндекса. Отвязанная карта не равно отмененная подписка.
Если вам не нужна услуга, то это ваша задача от неё отказаться, тем способом, который для этого предусмотрен. А вы решили, спрячу-ка я кошелёк и всё норм. Детский сад какой-то :)
Ольга, здравствуйте!
Отвязка карты от аккаунта Яндекса не останавливает подписку. Сделать это можно в любой момент и всего в несколько кликов на сайте Плюса, главное перед этим войти в свой аккаунт: plus.yandex.ru/my
Затем Плюс дорабатывает до конца оплаченного периода и отключается.
Мы высылаем письма о первом платеже за Плюс после окончания бесплатного пробного периода, затем оплата, согласно условиям, списывается раз в месяц или год с привязанных к аккаунту карт. Обратную связь забрали, подумаем о возможности ежемесячных уведомлений.
Если у вас было включено автопродление за баллы, Плюс мог продлиться таким способом. Отказаться от этой функции можно у наших специалистов поддержки.
Напишите, пожалуйста, свой логин и ссылку на эту статью нам в личные сообщения удобной для вас соцсети, поможем во всём разобраться: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk