Ozon не возврат средств

Заказ91400754-0004.Решили купить духовой шкаф на Озоне. После всех просмотров их рекламных роликов. Выгоднее было открыть на площадке Озон счёт. Как они уверяли, что вывести с этим счётом будет быстрее и легче, если что-то будет не так. Открыть этот счёт и закинуть на него нужную сумму оказалось делом двух минут. А вот вывести обратно...... Беда полная.

22 февраля закинули деньги на этот счёт. Заказали товар. Озон отписался, что заказ принят в разработку, далее заказ сформирован, потом заказ собирается, и заказ готов к отправке. Ну ждём технику.

27 февраля Озон присылает: Мол мы извиняемся,но заказ отменен. На вопрос Как это возможно, они отписываются, что вроде какая то ошибка с остатками и вам якобы не досталось. Хотя заказ был уже готов к отправке и по закону они должны были прислать этот товар по этой цене. А произошло это из-за того, что в этот период между 22 и 27 число цены выросли на 100%. И Озон решил, что люди не достойны старых цен и отменяет заказ-незаконно.

Ну да ладно. Возиться не хочется юридически было. Решили вернуть средства с Озон счета на карту. Но тут оказалось, что назад деньги вернуть не так просто, как положить на счёт.

Для того, чтобы перевести деньги на карту, необходимо повысить лимит этого Озон счета до персонального.Изначально-анонимный.Но и здесь оказалась засада. У них начались технические работы. До этого искали телефоны с технической службой. Это проблема, все телефоны, которые нашли, отвечает робот и ни чем помочь не может. Каким то чудом нашли многоканальный телефон , по которому ответила живая сотрудница. Объяснила, что надо повысить лимит до персонального. Для этого необходимо было заполнить простую анкету с данными. ФИО, паспортные данные, дата рождения, ИНН и телефон. Ну ничего сложного. Казалось бы. Заполняем анкету. Далее она проходит проверку, точнее не проходит. Выдаёт ошибку при вводе данных. Ещё раз-таки ошибка. Еще-то-же самое. Десять раз всё перепроверили, благо документы перед глазами и ошибки быть не может. Звоним опять по этому номеру в службу поддержки. А туда уже не дозванивается. Сразу идёт сброс. Пришлось писать в приложении якобы в службу поддержки, которые должны знать ответы на всё вопросы. Но нет. Спрашиваем: как вернуть деньги? Отвечают, как и по телефону. Повышение статуса до персонального. Говорим, что выдаёт ошибку и не проходит проверку. На что они отвечают проверьте правильность вводимых данных или повторите попытку позже. Вот уже почти неделю ввожу правильно и каждый день. Результат один. Прошу объяснить причину. Отвечают, что они не в курсе в чем дело и предлагают одно и то же., ввести заного и попробовать позже. До сих пор пробую. Результата нет. Что за служба поддержки??? Не видят проблему... Это их ответ на всё мои вопросы. 20 раз один ответ. Конкретного ответа нет. Решить они ничего не могут,на своей же платформе. Хотя скорее всего не хотят Они сожалеют.... А нам, что делать??? Спрашиваем, чтобы предложили другой способ. Ответ тот же. Пробуйте позже, проверьте правильность, другого способа нет. Предлагают потратить эти средства на их площадке. Хотя эта служба "Озон счёт" -назвали себя банком, занимается финансами, а не продажами это они мне так написали и сами пропагандируют, чтобы мы потратили эти деньги в Озон. В общем вытащить деньги от туда очень проблемная история, если даже невыполнимая. Будьте бдительны.

А мы идём дальше...

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Ozon

Здравствуйте Елена. Простите, что возникли сложности при выводе средств. Проверим в чем может быть проблема и вернемся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Наталья, здравствуйте. Наши коллеги всё перепроверили, вы не смогли повысить лимит, так как заполненная анкета не прошла проверку СМЭВ. Перепроверьте ещё раз вводимые данные, делаете ошибки\опечатки, возможно. С нашей стороны ограничений нет.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Б

Когда деньги вводишь, ни одного документа не требуется, когда выводишь нужно человека заепать так чтобы он плюнул и в итоге что да купил!

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Лазарева
Автор

Разве это законно???
Удерживать чужие средства. И валить всё на систему, которая проверяет инфу по собственному желанию. Точнее желанию озона.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Наталья, добрый вечер. Мы не снимаем с себя ответственность. Но в данной ситуации, результат проверки анкеты от нас не зависит.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Лазарева
Автор

Так скажите кто может решить данную проблему. Вы замыкаете круг. И никто не в курсе, что делать.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 6 комментариев
null