Добрый день.
Был куплен билет из Баку до Тбилиси на 13 марта, билет была вынуждена отменить, т.к. до Баку добраться в итоге было не чем. Аэрофлот и другие компании отменили рейсы в Азербайждан.
Вынуждена была оформить возврат 6 марта. К билету была куплена страховка, которая гарантировала, что при возврате заранее должны удержать не более 3 тыс. рублей (если не ошибаюсь).
Прошел месяц, в личном кабинете по заказу висит неизменный статус "В процессе расчета возврата", т.е. возврат не то что не был оформлен, даже сумма ещё не была рассчитана.
Ни на одно письменное обращение компания не реагирует.
По звонку в службе поддержке мне повторили все, что я и так вижу в личном кабинете, а именно статус заказа "В процессе расчета возврата". Также девушка сказала, что сроков на обработку таких заявок у них нет и мне просто остается ждать.
С таким обращение возникает острое чувство обратиться в Роспотребнадзор.
Здравствуйте, Эмира!
Грустно, что у вас остались негативные впечатления о нашем сервисе.
Мы были бы рады оформить возврат сразу, если бы была такая возможность, но так сделать нельзя.
Чтобы вернуть вам средства, нашим специалистам нужно подготовить и направить запрос на возврат перевозчику и получить его подтверждение.
Каждый из этих этапов требует времени, сейчас – гораздо больше, чем обычно.
Увы, обозначить какие-либо сроки сейчас действительно сложно. Заявки обрабатываются специалистами вручную, сроки зависят от количества полученных запросов и скорости обработки каждой заявки.
Перевозчики не сообщают нам, в каком порядке и в течение какого времени рассматриваются запросы. Мы ожидаем вместе с другими путешественниками.
Специалисты службы поддержки, как правило, связываются с путешественниками, когда появляется новая информация по заказу. Тем не менее, мы понимаем, что отсутствие ответа и, тем более, возврата средств может беспокоить, попробуем вам помочь.
Подскажите, пожалуйста, номер вашего заказа?
Попросим коллег по возможности связаться с вами в ближайшее время и сообщить, что сейчас с вашим возвратом.
Добрый день.
Спасибо за ответ. Номер заказа: T06310546016
Из Баку в Тбилиси через Москву??
Добрый день. Вчера от вас поступил ответ, что возврат невозможен: сумма штрафа превышает сумму возврата. Стоимость билета была 15504 р. Возврат был осуществлен 6 марта, статус о аннулировании билетов в личном кабинете проставился мгновенно. Вылет был на 13 марта, т.е. возврат был более чем за 120 часов. В правилах возврата по присланному билету было указано: II.CHARGE FOR REFUNDWITHIN 1- 24 HOURS PRIOR TODEPARTURE 75 PERCENT OF THEAPPLIED FARE .WITHIN 24-96 HOURS PRIOR TODEPARTURE 50 PERCENT OF THEAPPLIED FAREMORE THAN 96 HOURS PRIOR TODEPARTURE 35 PERCENT OF THEAPPLIED FARE.AFTER DEPARTURE IS NOT PERMITTED.Распишите мне, пожалуйста, каким образом у вас выходит так, что сумма штрафа стала превышать сумму стоимости билета?
Эмира, добрый день! Вопрос решается коллегами из Департамента контроля качества. Ожидайте, пожалуйста, их ответ по электронной почте.