В Альфа Мобайл уже два месяца не могут исправить работу двух функций

Пользуюсь картой Cashback (10% на АЗС, 5% на рестораны) уже несколько лет, всегда было удобно отслеживать начисления в Альфа-Мобайл прямо в истории операций карты. 15 января заметила, что за декабрь ни у одной операции кэшбэк не отображается, хотя за некоторые операции в начале января он уже виден. Первый раз написала запрос в чат. Предложили подождать до конца месяца. Главный интерес к отображению кэшбэка был связан с тем, что в декабре было много акций по дополнительному кэшбэку от партнеров (яндекс-маркет, эльдорадо). Хотелось понять, что начислили, а что нет. Тогда решила воспользоваться функцией "Расходы и доходы", где по идее должно отображаться сколько трат в каких категориях было, чтоб хотя бы самой оценить сколько кэшбэка и за что мне должны начислить. Тут выяснилось, что и эта функция работает некорректно. И 20 января было первое обращение по некорректной работе раздела "Расходы и доходы". В чат были направлены такие скриншоты. Суммы в выбранные месяцы не совпадали с итоговыми суммами в столбцах на горизонтальной шкале. Правильные суммы были именно в столбцах

В Альфа Мобайл уже два месяца не могут исправить работу двух функций

Запрос на устранение проблемы был направлен техническим специалистам со сроком рассмотрения 10 рабочих дней.

1 февраля проблема с отображением кэшбэка наконец была принята и также отправлен запрос техподдержке. Ответ обещали после 15 февраля.

15 февраля - проблема не решена. На вопрос в чате создают запрос к техническим специалистам со сроком рассмотрения 10 рабочих дней.

В Альфа Мобайл уже два месяца не могут исправить работу двух функций

Также в феврале в очередной раз обращаюсь по проблеме раздела "Расходы и доходы". Получая ответ, что проблема была массовая и "дефект устранен". Однако у меня он устранен не был. Оператор создал еще один запрос на 10 рабочих дней.

4 марта обращаюсь сразу по двум этим вопросам. По кэшбэку ответ: "дефект сохраняется", "специалисты стараются", "ситуация нестандартная". По разделу "Расходы и доходы" результата нет, создан новый запрос на 10 дней.

21 марта написали сами, спросили "актуальны ли проблемы?" Естественно ничего исправлено не было, поэтому, они создали новые запросы со сроком 10 рабочих дней!

4 апреля ничего не починено и оператор создает новый запрос на 10 рабочих дней по проблеме кэшбэка. А по разделу "Расходы и доходы" отвечает , что "команда сопровождения занимается анализом возникновения проблемы. К сожалению, сроки исправления не установлены."

Сегодня 6 апреля я получаю в чате такое сообщение

В Альфа Мобайл уже два месяца не могут исправить работу двух функций

По сути за два месяца обращений я получаю в ответ констатацию факта о неработающей функции.

Функциональность раздела "Расходы и доходы" у меня также пока не исправлена. Прорваться через бота и добиться общения с реальным сотрудником становится все сложнее. Именно поэтому не привожу километровые скриншоты всех моих обращений по двум этим проблемам. Складывается впечатление, что единственное, что там чинят, так это бота, чтоб он был максимально непробиваем.

P.S. Есть еще проблема с партнерским кэшбэком от эльдорадо за декабрь. Тоже до сих пор не начислен, хотя в чате уверяли, что начислен. Но тут было всего одно обращение с моей стороны, так что рано пока целый пост посвящать. Да и на решение в этот раз @Альфа-Банк предусмотрительно взял 21 день.

2
18 комментариев

Добрый день, Ирина.

Мы проверим начисление кэшбэка и постараемся выплатить его как можно скорее. Ещё сориентируем.

Что же насчёт «Расходов и доходов», то, вероятно, проблема куда глубже, чем казалась на первый взгляд. Если мы исправили массовую неполадку, то здесь она может быть сложнее и тоньше. Это не значит, что мы станем оттягивать время до бесконечности, но и разобраться сходу тоже не получается. С другой стороны, мы обязательно это исправим 🙌🏼

Ответить

А что за карта такая?

Ответить

Такая была у них карта, так и называлась Cashback. Ужа пару лет не выпускают ее. Я открывала лет 5 назад наверное

1
Ответить