Предъявив им товар меня спросили номер заказа и сколько дней прошло с момента покупки, я ответил 7 дней(товар получен 4.04, не считая даты получения, сегодня 11.04 был крайний день для возврата). Просмотрев данные заказа вопросов не возникло и кассир уже было собирался обработать возврат, но далее произошло что-то странное. Работник вдруг занервничал и обратился к рядом сидящему коллеге(как выяснилось это был директор) и попросил осуществить возврат его(выглядело это искусственно, словно меня пытались спихнуть), на что коллега сходу оглядев товар ответил "А! Это же диск, это возврату не подлежит", а кассир плохо отыгрывая хорошего полицейского "Почему, это же интернет-заказ!?", быстро слился и пропал с поля зрения. Было похоже на какую-то заготовку, вероятно используется, когда хотят слить клиента по какому-то вопросу/жалобе или кто-то не может обосновать позицию.
Подскажи как действовать дальше, вопрос не в деньгах, если я прав хочу довести дело до конца из-за таких отшивальщиков.
Еще раз идете в магазин, просите оформить возврат. Если откажутся — просите позвать директора/менеджера. Объясняете ситуацию и просите уже его оформить возврат. В случае, если и самое главное должностное лицо в магазине не хочет удовлетворить вашу просьбу — вручаете заранее написанные два экземпляра досудебной претензии об удовлетворении ваших требований. Обязательно просите поставить в вашей копии отметку о принятии и желательно еще и печать организации.
Добрый день! Запросим комментарии в магазине и вернемся к вам с обратной связью.
Добрый день! Заявление еще в работе. Как только у нас будет ответ - сразу же к вам вернемся.
Чо та вы долго там
Добрый день! По информации от коллег вас пригласили в магазин для возврата 16.04. Извините, пожалуйста, что изначально неправомерно отказали. Мы передали ваш отзыв для проработки с сотрудниками магазина. Надеемся, таких ситуаций впредь не повторится.