С карты Ozon списали деньги за товар, но оплата не поступила, уже неделю не могут вернуть средства

5 апреля 2022 года совершил покупку на Ozon. Хотел приобрести электронный программный продукт - Office 365 Personal 32/64 1YR Online (L) (Карта цифрового кода) (заказ №05879594-0062 ) - стоимость 4490р. Несколько минут не приходила СМС для подтверждения списания с карты Ozon. Когда смс пришла средства списались, но на странице заказа шел обратный отсчет таймера аннулирования заказа. Через 20 минут счетчик дошел до 0 и заказ был отменен. Средства на карту не вернулись. Почти сразу же я связался со службой поддержки, объяснил ситуацию, на что они ответили, что будут разбираться и попросили ждать.

Для ускорения процесса попросили выписку с карты, которую я тут же предоставил.

Сегодня уже 12 апреля, прошла уже неделя, но средства до сих пор не поступили.

Подскажите, пожалуйста, есть смысл ждать или можно уже писать заявление в полицию по факту мошенничества?

0
364 комментария
Написать комментарий...
Ivan mylk

Приветствую.
Ozon, делал заказ, 86009400-0011, деньги списали, заказ отменен.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Иван, привет! Разбираемся в чём дело, как будут новости - напишем.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan mylk

Это ошибка на вашей стороне. Банк заверил что с их стороны средства были отправлены, на странице оплаты так-же уведомило что оплата прошла.
Какие сроки?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день, Иван. Провели тщательную проверку. По заказу было две неуспешные попытки списания, нам деньги не поступали. Вам нужно повторно обратиться в банк по этой операции и уточнить статус возврата.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan mylk

Почему если по покупке получен статус - отменена, вы до сих не отправили этот статус банку?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Иван, здравствуйте. При совершении оплаты на сайте происходит заморозка необходимой суммы на 6 часов, и только по истечении этого времени, операция меняется на списание. Попытки оплаты были неуспешными, соответственно от нас ушла информация в банк об отмене заказа и деньги к нам не поступили. Ваш банк должен разблокировать эту сумму на счёте. Точные сроки рекомендуем узнать в банке.
Обычно уведомления о возврате в таких случаях не всегда приходят,
поэтому можно следить непосредственно за транзакцией в приложении банка. Операция оплаты этого заказа должна исчезнуть. В выписке со счёта эта оплата тоже не будет отражаться.

Ответить
Развернуть ветку
361 комментарий
Раскрывать всегда