Продавцом выступал непосредственно OZON. Видела, что подобные случаи здесь описывались и представители Озона решали проблему, хотелось бы услышать их комментарии, т.к. в течение указанного изготовителем срока продавец, уполномоченная организация, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, связанные с недостатками товара (п.6 статья 5 Закона о правах потребителя).
Напишите им официальную претензию и отправьте обувь.
В претензии укажите, что не возражаете по поводу проведения экспертизы в вашем присутствии.
Что-то подобное делали с мамой, когда она купила обувь за 7к в 2014, а они через 2 недели кожу сбросили, но покупали в офлайне, с онлайном может посложнее процедура.
В претензии укажите, что не возражаете по поводу проведения экспертизы в вашем присутствии.А почему не требовать проведение экспертизы при личном присутствии заявителя, а только лишь "не возражать"?
Дарья, добрый день! Внимательно ознакомились с ситуацией. В данном случае возврат возможен. Обязательно проверим корректность консультации в чате. Сейчас создали заявку на возврат 28981548-R9, увидеть её можно в личном кабинете, во вкладке Мои возвраты. Необходимо отнести сапоги в тот же пункт выдачи, где вы их и получали, в течение 7 дней. Простите, что решение вопроса отняло у вас много времени.
Вы, кстати, вкурсе, что тысячи смартфонов ушли бесконечный ребут из за вашего приложения?