Ozon отказывает в возврате товара ненадлежащего качества в течение гарантийного срока производителя

06.03.2022 г. совершила в интернет магазине «OZON» заказ №28981548-0163 на сумму 5340,00 руб. – а именно сапоги Jog Dog арт.14067DR, цвет черный балтико, через 3 недели нерегулярной эксплуатации был выявлен следующий дефект: вздутие мембранной ткани в носовой части обоих сапог.

Ozon отказывает в возврате товара ненадлежащего качества в течение гарантийного срока производителя

Между тем производитель ООО "Джей Дистрибьюшен" заявляет, что «Biometex мембрана имеет закрытую структуру, без пор. Вода или влага не проникают в обувь снаружи».BIOMETEX представляет из себя закрытую гидрофильную (паропроницаемую) систему со 100-процентной водоотталкиваемостью и ветронепроницаемостью, по своим характеристикам близкую к коже. Обувь выдерживает температуру до - 25° C и отличается повышенной долговечностью, а также указывает срок службы обуви – 2 сезона. Гарантийный срок на официальном сайте указан 90 календарных дней с учетом сезонности. Условия эксплуатации и ухода за обувью мною были соблюдены.

Ozon отказывает в возврате товара ненадлежащего качества в течение гарантийного срока производителя
Ozon отказывает в возврате товара ненадлежащего качества в течение гарантийного срока производителя

06.04.22 обратилась по вопросу гарантии в чат технической поддержки (спустя 31 день с момента покупки): специалисты отвечали шаблонными фразами, ответа я смогла добиться только спустя 3 часа от начала переписки - сообщили, что срок возврата товара истек (OZON установил его 30 дней, несмотря на гарантию производителя) и , что возврат возможен только при наличии экспертного заключения.

Продавцом выступал непосредственно OZON. Видела, что подобные случаи здесь описывались и представители Озона решали проблему, хотелось бы услышать их комментарии, т.к. в течение указанного изготовителем срока продавец, уполномоченная организация, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, связанные с недостатками товара (п.6 статья 5 Закона о правах потребителя).

P.S. Проблема решена, OZON вернул деньги

11
8 комментариев

Напишите им официальную претензию и отправьте обувь.
В претензии укажите, что не возражаете по поводу проведения экспертизы в вашем присутствии.

Что-то подобное делали с мамой, когда она купила обувь за 7к в 2014, а они через 2 недели кожу сбросили, но покупали в офлайне, с онлайном может посложнее процедура.

1
Ответить

В претензии укажите, что не возражаете по поводу проведения экспертизы в вашем присутствии.А почему не требовать проведение экспертизы при личном присутствии заявителя, а только лишь "не возражать"?

Ответить

Дарья, добрый день! Внимательно ознакомились с ситуацией. В данном случае возврат возможен. Обязательно проверим корректность консультации в чате. Сейчас создали заявку на возврат 28981548-R9, увидеть её можно в личном кабинете, во вкладке Мои возвраты. Необходимо отнести сапоги в тот же пункт выдачи, где вы их и получали, в течение 7 дней. Простите, что решение вопроса отняло у вас много времени.

Ответить

Вы, кстати, вкурсе, что тысячи смартфонов ушли бесконечный ребут из за вашего приложения?

Ответить