Ну по рассказу автора видно, что они сами вышли за рамки времени примерки и курьер 2-жды стучался, то есть вы сами нарушили правила сервиса. Ламода % выкупа не уменьшила по просьбе. Требовать извинений от сервиса на бланке, ну это уже ублажать своё ЧСВ.
Да, по тексту видно, что за временем не следили. Человек работает, есть определенные рамки, и стоит как то все таки стараться тоже быть человечными и укладываться в установленный период. А не рассуждать типо «фу эти курьеры быдло тупое и т.п» …
Ну по рассказу автора видно, что они сами вышли за рамки времени примерки и курьер 2-жды стучался, то есть вы сами нарушили правила сервиса. Ламода % выкупа не уменьшила по просьбе. Требовать извинений от сервиса на бланке, ну это уже ублажать своё ЧСВ.
Да, по тексту видно, что за временем не следили. Человек работает, есть определенные рамки, и стоит как то все таки стараться тоже быть человечными и укладываться в установленный период. А не рассуждать типо «фу эти курьеры быдло тупое и т.п» …
Вижу вы отлично познакомились со всем текстом. Спасибо.