Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

Может кто подсказать по такому вопросу: делал заказ, его не везут уже больше месяца, поддержка тупо морозится, кормят завтраками, взятием на усиленный контроль и предложениями отменить заказ. Продавец не Ozon. Несет в этом случае Ozon какую-то ответственность? Например, по нарушению сроков доставки предварительно оплаченного товара. Смущает, что в этом случае продавец и доставщик - не одно лицо.

1
Ответить

Добрый вечер. Мы не снимаем с себя ответственность, даже если продавцом являемся не мы. Но бывают случаи, например, когда партнёр самостоятельно доставляет заказ, когда мы не можем повлиять на срок доставки.
Не можем утверждать, что с вашим заказом именно этот случай. Напишите его номер. Всё подробно посмотрим.

Ответить