TV Samsung The Frame ломается через месяц — авторизованный сервис использует б/у детали [Решено 02.05.22]

В связи с тем, что претензия отправленная в веб-форме «Письмо директору» на сайте samsung.com упёрлась в стандартный анонимный ответ, а сейчас вообще игнорируется, публикую её здесь. Благодарю за эту возможность!

33
Автор

В результате данной публикации и общению с техподдержкой, удалось привлечь внимание конкретных, а не анонимных менеджеров производителя. На данный момент проблема решена: произведена замена материнской платы на заводскую, маркированную соответствующим образом (см. фото). В плате, установленной ранее ООО "Инженер-сервис", на месте заводской маркировки красовалась одна из многочисленных царапин...
ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЕ НА СОСТОЯНИЕ КОМПОНЕНТОВ используемых при ремонте!
Благодарю неравнодушных!

Ответить