Процент брака есть у любого товара. Что действительно жаль, так это получать шаблонные отписки техподдержки вместо помощи в решении ситуации. Вдвойне обидно, что наушники приобретались в качестве подарка мне от моей супруги, в итоге сплошное расстройство (в первую очередь её). Надеюсь на вашу лояльность в решении данной проблемы, в идеале - заберите их курьером.
Поскольку продавец находится в Минске, технически не удавалось сформировать трек-код. Извините, что решение вопроса заняло столько времени. Ещё поработаем над коммуникацией.
Как уже сообщили во время звонка, до конца дня на почту придёт вся необходимая информация по возврату, продавец поделится трек-кодом. Товар нужно будет отнести в СДЭК. Мы проследим, чтобы на этот раз заминок не было
Процент брака есть у любого товара. Что действительно жаль, так это получать шаблонные отписки техподдержки вместо помощи в решении ситуации. Вдвойне обидно, что наушники приобретались в качестве подарка мне от моей супруги, в итоге сплошное расстройство (в первую очередь её).
Надеюсь на вашу лояльность в решении данной проблемы, в идеале - заберите их курьером.
Поскольку продавец находится в Минске, технически не удавалось сформировать трек-код. Извините, что решение вопроса заняло столько времени. Ещё поработаем над коммуникацией.
Как уже сообщили во время звонка, до конца дня на почту придёт вся необходимая информация по возврату, продавец поделится трек-кодом. Товар нужно будет отнести в СДЭК. Мы проследим, чтобы на этот раз заминок не было