12.04.2022 г. мной был оформлен заказ № 105128462/1544505 на Яндекс.Маркете, с использованием их сервиса Яндекс.Сплит (дает возможность оплатить заказ частями, при этом продавец получает всю оплату сразу от Яндекса.Сплита как поверенного от имени покупателя). Доставку товара при этом должен был осуществить сам продавец.
Я.Маркет самый худший маркетплейс. Каждый заказ - это какой-то квест. 2 раза пользовался и проклял его. Последний раз посылку доставляли недели 2. Не смотря на смс, заказа в ящичке постомата не было. И так я к нему бегал 3 раза с интервалом дней 5 и постоянными созвонами в поддержку. В конце концов посылку нашли и с 3го раза я её забрал..
Здравствуйте!
Не хотим, чтобы для получения товара приходилось проходить через квест. Но поработать над ошибками хотим, понадобятся только номера заказов