Ozon Travel а как вернуть деньги ?

Заказ № Z-25086823-0001 от 14 марта

33

Андрей, здравствуйте. Жаль, что рейс был отменён. По вашему заказу коллегами из Travel был сделан запрос в саму авиакомпанию 17.03. Сроки рассмотрения таких запросов в среднем 30 дней, а могут быть и дольше (до 90) - это стандартная процедура вынужденного возврата. Как только запрос авторизует авиакомпания, мы напишем вам. Также на почту вышлем подробности в течение 10 дней.

Ответить

Рейс отменен, вам нужно 90 дней чтобы усвоить 10 букв?! «Это стандартная процедура»?! Сюр какой то. Хули тут непонятного?!(с) рейс отменен, деньги нужно вернуть обязательно, это очевидно с первого вздоха! вам самим от ваших «откорячек» не смешно? Детский сад… деньги СВОЕМУ клиенту верните и «качайте» самостоятельно с авиакомпанией хоть до седых подмышек… учите буквы и прочие «авторизации» воплощайте в жизнь, там дальше все только от вашей фантазии зависит, но деньги верните сейчас.

2
Ответить

Пока деньги у авиакомпании и не использованы в счет других полетов, на них начисляются проценты по ставке ЦБ (17%). Проценты начисляются по день возврата, но не дольше 4 лет с даты отправления рейса.

2
Ответить

Добрый день! Заказывал через вас билеты! С Новосибирска до Хабаровска авиа s7, самалет опоздал на 40минут, из за этого я опоздал на следующий самалет Aurora, мне поставили печать что самалет прилетел с опозданием, и за билет теперь ни кто не хочет возвращать деньги, хотя не по моей вине самалет задержали в Новосибирске! Со мной летел товарищ который покупал билет на Avrora на официальном сайте, ему сразу сделать возврат денег!!! Я тут же обратил в Озон и в итоге мне сказали что я не явился на рейс, хотя я объяснял что самалет опоздал не по моей вине, но вам видимо пофигу, в итоге товарищу вернули деньги могу показать и доказать, а мне нет! Буду принимать меры га Ozon travel!!!

Ответить