ЯндексGo списывает деньги с карты, которая удалена из приложения

В ЯндексGo давно была привязана одна карта. Недавно добавил новую карту, выбрал ее для оплаты в семейном аккаунте. Списание почему-то продолжилось со старой карты. Написал в поддержку 17.04.2022. Удалил старую карту. Списание по-прежнему идет со старой карты. В поддержке ничего толком сделать не могут. Два раза без предупреждения удаляли новую карт…

1111

У меня на прошлой неделе истёк срок Яндекса плюса и карта была отвязана.
Хз что случилось, пришла смс списано Яндексом 300р вроде, не помню.
Захожу в учётку и вижу что у меня подключилась услуга Яндекс+мульти, она у меня была подключена года 2 назад.
Как она активировалась и ещё банк. карта добавилась в учётку???
чудеса.
И вспомнился случай о слитой базе я.еды адресов.
Чисто гипотетически у них может быть база банковских карт пользователей ??? 👀

5
Ответить

В результате утечки данных в интернете были опубликованы телефоны клиентов и информация об их заказах. Утечка не коснулась банковских, платёжных и регистрационных данных пользователей, то есть логинов и паролей.

Оформить подписку может только владелец аккаунта, самостоятельно Плюс не подключается. Оплата проходит с карты, привязанной к аккаунту Яндекса. Проверить все привязанные карты можно в Яндекс ID: passport.yandex.ru/profile/

Очень хотим помочь вам во всём разобраться, но понадобится ваш логин. Пришлите его, пожалуйста, в личные сообщения любой соцсети Плюса вместе со ссылкой на ваш комментарий: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk

3
Ответить