ЯндексGo списывает деньги с карты, которая удалена из приложения

В ЯндексGo давно была привязана одна карта. Недавно добавил новую карту, выбрал ее для оплаты в семейном аккаунте. Списание почему-то продолжилось со старой карты. Написал в поддержку 17.04.2022. Удалил старую карту. Списание по-прежнему идет со старой карты. В поддержке ничего толком сделать не могут. Два раза без предупреждения удаляли новую карту: первый раз попросили заново привязать. Привязал - списание все равно идет со старой карты. Второй раз удалили карту и даже не написали, что привяжите заново.

Звонил по телефону, писал в чате поддержки, писал на электронную почту. Результата нет. Прошла неделя с момента обращения.

Сейчас при попытке привязать новую карту в семейный аккаунт выдает ошибку.

В чате поддержки ничего не пишут больше. Такое вот отношение и решение проблемы от Яндекса.

0
15 комментариев
Написать комментарий...
qlskid

Здравствуйте! Я из Яндекс Го! Вижу, у вас ошибка по списаниям, и мы правда забыли списать дополнителные 10% к чеку за каждое ваше сообщение в службу поддержки, чек направим на вашу почту, а вам хорошего настроения, мне пора бежать :)

Ответить
Развернуть ветку
jonewayne

А ну стой, падла!

Ответить
Развернуть ветку
kot bogema

У меня на прошлой неделе истёк срок Яндекса плюса и карта была отвязана.
Хз что случилось, пришла смс списано Яндексом 300р вроде, не помню.
Захожу в учётку и вижу что у меня подключилась услуга Яндекс+мульти, она у меня была подключена года 2 назад.
Как она активировалась и ещё банк. карта добавилась в учётку???
чудеса.
И вспомнился случай о слитой базе я.еды адресов.
Чисто гипотетически у них может быть база банковских карт пользователей ??? 👀

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Плюс

В результате утечки данных в интернете были опубликованы телефоны клиентов и информация об их заказах. Утечка не коснулась банковских, платёжных и регистрационных данных пользователей, то есть логинов и паролей.

Оформить подписку может только владелец аккаунта, самостоятельно Плюс не подключается. Оплата проходит с карты, привязанной к аккаунту Яндекса. Проверить все привязанные карты можно в Яндекс ID: passport.yandex.ru/profile/

Очень хотим помочь вам во всём разобраться, но понадобится ваш логин. Пришлите его, пожалуйста, в личные сообщения любой соцсети Плюса вместе со ссылкой на ваш комментарий: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk

Ответить
Развернуть ветку
валдис фет

Я думаю что вы не один такой .
Допустим что это ошибка яндекса тогда вам должны возместить ущерб и дать премию !
Или это осознанное вредительство и пользование чужими денежными средствами !

Ответить
Развернуть ветку
Rifat Kayumov

Хотел вам тут рассказать историю, но получилась целая статья)) https://vc.ru/life/409236-yandeks-spisyvaet-dengi-s-karty-ili-mozhet-ya-lopuh

Спойлер - в моей истории у друга было 2 РАЗНЫХ аккаунта, хотя он думал что акк один. Создал с телефона, создал с компа и удивлялся, почему бабки списываются не оттуда, откуда надо.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Волков

Здравствуйте, Николай! Хм... Я из поддержки Go. Не совсем нормально, что прошла неделя, и вам не смогли помочь. Давайте я посмотрю, почему деньги списываются со старой карты. Иду за подробностями в ЛС!

Ответить
Развернуть ветку
Николай Смирнов
Автор

Вы соберитесь, пожалуйста, и разберитесь наконец. А то все, что делается с вашей стороны, это "скажите номер телефона, мы все проверим" и "нам нужно время". На скриншоте из почты ваш ответ? С первого раза нельзя было уделить должного внимания проблеме?

Ответить
Развернуть ветку
Николай Смирнов
Автор

В ЛС попросили новое видео прислать, где видно, как я захожу в семейный аккаунт, и там привязана новая карта. Хотя я в самом посте написал, что сейчас при попытке привязать новую карту в семейный аккаунт выдает ошибку. Но при этом новая карта как самостоятельный способ оплаты к аккаунту в ЯНдексГо привязалась.
И при этом я могу сделать заказ по семейному аккаунту, к которому не привязана ни одна карта. По идее там до сих пор привязана, но "не видна" старая карта, с которой будет идти списание при заказе со способом оплаты семейным аккаунтом.

Ответить
Развернуть ветку
Максим

Абсолютно аналогичная история неделю назад произошла. На вопрос про использование карты, которая была удалена из средств оплаты, в поддержке сказали, что у меня два! семейных аккаунта. Хотя и номер телефона и адрес почты один. И, очевидно, в приложении никаких двух семейных аккаунтов я не вижу. Пара дней переписки и попытки объяснить поддержке суть проблемы - и, вроде бы, всё наладилось, хотя и не с первого раза. Осадочек остался...

А про "хорошо, что заметили ошибку" и "ребята из разработки всё поправят" - такой комментарий на аналогичную ошибку я получал ещё больше месяца назад. Но тогда это был единичный случай и оплачивал заказ я для себя, хоть и с семейного аккаунта. Поэтому готов был допустить, что ошибся сам. Но неделю назад это стало происходить с оплатой заказов супругой и тогда я обратился в поддержку повторно.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Смирнов
Автор

Техподдержка в приложении ЯндексГо просто закрыла обращение. Не спросили, решена проблема или нет.
Написал снова, спросил, какая карта у них отображается. Сказали, что "старая". И списание идет со "старой". А отображается новая добавленная карта.
В поддержке снова попросили прислать скриншоты из приложения. Мол, все заново надо. Разочарование максимальное от такой "помощи".

Ответить
Развернуть ветку
Максим

Я попросил их (поддержку), раз они технически видят оба моих семейных аккаунта, удалить их все. Чтобы я мог зайти в профиль и заново создать нужный, привязав к нему актуальную карту. Вроде, помогло.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Смирнов
Автор

Интересно. Мне ничего не говорили, про наличие нескольких семейных аккаунтов у меня. Может не особо разбирались. Спрошу сам прямо у них. Вдруг такая же ситуация.
(два раза написал сообщение, первый раз не нажал "Ответить")

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Николай Смирнов
Автор

Интересно. Мне ничего не говорили, про наличие нескольких семейных аккаунтов у меня. Может не особо разбирались. Спрошу сам прямо у них. Вдруг такая же ситуация.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Раскрывать всегда