Пользуюсь OZONом примерно с 2019 года, с начала пандемии COVID-19 пользуюсь исключительно OZONом, даже еду там заказываю. Как и многие в свое время я оформил OZON.Card, чтобы получать баллы при покупках. Схема предельно простая, закидываю деньги на OZON.Card переводом, далее расплачиваюсь ей в мобильном приложении. Судя по выписке с 2020 года в рамках этой "схемы" я потратил чуть более 3 млн. рублей, операции по карте исключительно в магазине OZON. Примерно 20 апреля 2022 года моя OZON.Card была заблокирована, по некому пункту "6.1 Оферты", позвонив несколько раз в службу поддержки, мне таки удалось выяснить, что по моему счету есть ряд "подозрительных операций", напоминающих "осуществление предпринимательской деятельности". Речь об операциях: 1. Зачисление от меня самого с карты банка Тинькофф, себе самому на карту OZON.Card и две покупки в маркетплейсе OZON, подозрительно, не так ли? При чем делаю я это на протяжении 3 лет, а вся информация по данным операциям явствует из выписки по той же OZON.Card, которую можно заказать в ЛК Ozon.Card. Где видно и ФИО отправителя перевода, так как это СБП, то там явно указано "Перевод от и _ФИО_" (мое), так же есть расшифровка мерчанта, где осуществлена покупка (Дебет), т.е. "TERMINAL ID = RUS\ONLINE\OZON\OZON RU". Вся суть моих отношений с OZON заключалась в удобстве, и экономии времени, которые были перечеркнуты необходимостью "приехать в офис наших партнеров" (это Мегафон и прочие) и "написать заявление о разблокировке карты", "предоставить документы обосновывающие экономический смысл операций", который звучал бы так "Пополнить OZON.Card, чтобы заплатить на маркетплейсе Ozon". Справедливости ради, уже потом я выяснил, что заявление можно подать через форму на сайте OZON.Card приложив туда сканы, хотя об этой возможности операторы на линии молчат, кроме того, они не осведомлены и о том какие точно документы будут подтверждать "происхождение средств", путем длительных наводящих вопросов, я выяснил, что "вроде бы как 2НДФЛ". Теперь к сути моих претензий и требований. Уважаемый OZON, вся суть работы с тобой - экономия времени, если ты или твой партнер РНКО "Платежный центр" не способны хоть сколько-нибудь интеллектуально настроить систему антифрода, и вы собираетесь при каждом пополнении с МОЕЙ собственной карты или при покупке с ТВОЕЙ карты в ТВОЕМ маркетплейсе блокировать мои деньги, заставлять меня унижаться, тратить время для заказа 2НДФЛ на работе и писать заявления, то наше, вроде бы взаимовыгодное сотрудничество - закончено. Я выполню все условия, которые необходимы для разблокировки средств, заберу остаток, закрою счет / карту в РНКО «Платежный Центр» (OZON. Card) и более не буду являться клиентом OZON (Путешествия, Маркетплейс, Страховки). Второй вариант - вы выполняете нормальные настройки в своей антифрод системе, разблокируете мою карту, и мы остаемся партнерами. Возможно это прозвучало ултимативно, но я действительно не вижу для себя смысла продолжать "такие" "партнерские" отношения с OZON. Номер моего обращения - 114237.
Здравствуйте, Александр. Мы пообщались с РНКО, карта разблокирована и доступна для дальнейшего использования. "Платежный центр" проводит некоторые контрольные мероприятия согласно договору. Проговорим с партнером, что можно улучшить на уровне системы.
Нам жаль, что ситуация с картой заняла много вашего времени. Но прежние выгодные условия уже у вас. Они могут быть ещё интереснее, если ежемесячно подключать любимую категорию товаров. Мой Ozon - Ozon Card - Кешбэк до 13% за товары любимой категории. Оставили бонус на новые покупки за появившиеся сложности при заказах, он скоро отобразится в вашем личном кабинете.
Добрый день. Не удалось найти вас по номеру обращения. Напишите свой айди (первые 8 цифр до тире в номере заказа). Будем разбираться.
а НАХЕРА вы присваиваете номера, по которым нельзя найти концов???
12313532
Уточняем информацию у ответственного отдела. Напишем по результату.
Комментарий недоступен