Благодарю всех за комментарии и советы, немного дополню свой пост: 1) Поддержка ОЗОН молчит и разбирается, хотя всё достаточно очевидно (с моей стороны была запрошена первая дата активации устройства в поддержке apple); 2) По весу коробки определить отсутствие блока часов достаточно трудно; 3) Пробивали серийный номер устройства через оф сайт и в поддержке яблочной компании, везде подтвердили что первая активация была в марте, а часы приобретались в апреле (для активации требуется именно вскрытие коробки с устройством).
На данный момент планирую написать заявление в полицию и направить письменную жалобу в сам офис Ozon, возможно это как то ускорит процесс.
Также заказал еще одни часы на том же озоне (единственное место где они оставались в моем городе + была скидка), но в этот раз снимал процесс распаковки. Всё прошло совсем иначе: 1) Курьер попросил паспорт (при покупке "пустой коробки" курьер ничего не запрашивал); 2) Коробка была запакована в герметичный пакет (в первый раз пакета не было); 3) Коробка приехала в идеальном состоянии без вмятин, внутренние пломбы не были помяты как в случае с "пустой коробкой".
Итог: не заказывайте технику на Озон или тщательно сразу всё проверяйте при курьере (но наверное даже это не может гарантировать вам моментального возврата средств т.к. всё может уйти в бюрократию)
Евгений, здравствуйте. Мы не забыли о ситуации, ведём полную проверку. На складе упаковки и логистики проверяем камеры, связываемся с поставщиком. Разбираемся на каком этапе могла произойти такое. Скоро вернёмся с решением. Рады, что удалось перезаказать нужные часы и уже получить их.
Благодарю всех за комментарии и советы, немного дополню свой пост:
1) Поддержка ОЗОН молчит и разбирается, хотя всё достаточно очевидно (с моей стороны была запрошена первая дата активации устройства в поддержке apple);
2) По весу коробки определить отсутствие блока часов достаточно трудно;
3) Пробивали серийный номер устройства через оф сайт и в поддержке яблочной компании, везде подтвердили что первая активация была в марте, а часы приобретались в апреле (для активации требуется именно вскрытие коробки с устройством).
На данный момент планирую написать заявление в полицию и направить письменную жалобу в сам офис Ozon, возможно это как то ускорит процесс.
Также заказал еще одни часы на том же озоне (единственное место где они оставались в моем городе + была скидка), но в этот раз снимал процесс распаковки. Всё прошло совсем иначе:
1) Курьер попросил паспорт (при покупке "пустой коробки" курьер ничего не запрашивал);
2) Коробка была запакована в герметичный пакет (в первый раз пакета не было);
3) Коробка приехала в идеальном состоянии без вмятин, внутренние пломбы не были помяты как в случае с "пустой коробкой".
Итог: не заказывайте технику на Озон или тщательно сразу всё проверяйте при курьере (но наверное даже это не может гарантировать вам моментального возврата средств т.к. всё может уйти в бюрократию)
Евгений, здравствуйте. Мы не забыли о ситуации, ведём полную проверку. На складе упаковки и логистики проверяем камеры, связываемся с поставщиком. Разбираемся на каком этапе могла произойти такое. Скоро вернёмся с решением. Рады, что удалось перезаказать нужные часы и уже получить их.