Пришёл возврат без самого товара. Пустая упаковка

Скажите пожалуйста, как можно принять возврат, если сам возврат не пришёл? Пришла пустая упаковка от заказа 13625705-0073-1. Сотрудники службы просят принять возврат в любом случае и подписать акт и только тогда начнут действовать по моей претензии. Мы не можем принять возврат которого нет и подписать акт об этом мы не можем. Это нарушение. Мы переписываемся с сотрудниками Озон целый день и ни какого действия не происходят. Предполагается, что товар был украден, а сотрудники Озона просят принять пустую упаковку и подписать акт. Если мы сделаем это, то получится что мы приняли возврат и ничего доказать уже не сможем. Как быть?

0
55 комментариев
Написать комментарий...
Dioniielii Kris
Автор

Вот и мне не понятно. Как можно принять возврат без самого возврата. Сам акт приёма-передачи передачи предусматривает ПРИНЯТИЕ товара. А если товара нет, то это не правомерно требовать его подписание. Не понятна позиция Озона. Почему не начинается разбирательство по моему обращению. Подскажите куда обращаться? Какие вышестоящие инстанции? Здесь нарушены права продавца! Даже по весу можно отследить что товар принят 600гр, а в какой то момент он стал 50гр. Ведь где-то это фиксируется. А дальше Озон запросит видео фиксацию упаковки заказа. А это не возможно - снимать видео от начала упаковки и до сдачи в пункт приёма. Озон это знает и на основании этого вынесет отказ в компенсации! Как с этим бороться? Будем писать во все инстанции

Ответить
Развернуть ветку
Миша

А почему отказ от приема не хотите им направить?

Ответить
Развернуть ветку
Dioniielii Kris
Автор

Если б знать по какой форме он заполняется. Не видела что вообще есть такой. Может есть пример? Большое спасибо 🙏

Ответить
Развернуть ветку
Maksim K

А что в самом договоре? Вот если там такая процедура есть(а ваша свобода договора в этом случае меньше, чем у Озон, в части определения порядка проведения при нестандартных ситуаций, претензий, компенсаций. Если там указано то, что просит Озон, то, наверное, можно подписать, и ссылаться в отзыве(при упрощённом производстве) или заседании на договор, и вообще вы добросовестные и т.д. Главное в сроки попадать по договору, и помните, договор не может ограничить УКЭП(КЭП от ФНС), а следовательно вы можете отправлять Озон документы и в электронном виде с оттиском усиленной квалифицированной электронной подписи.

Ответить
Развернуть ветку
Миша

1. Отправить куда? Озон участвует в какой-либо из систем электронного документо-оборота?
2. Как зафиксировать факт отправки? Электронная подпись фиксирует только время подписи документа.

Ответить
Развернуть ветку
Maksim K

В договоре (правилах продажи юр.лицам/реквизиты компании) есть адрес электронной почты. Подписываете документ,прикладываете отсоединенную подпись или документ с встроенным сертификатом к письму и отправляете.
2.Скачиваете слип-файл отправки письма(кнопка распечатать), и на фирменном бланке оператора эл.почты, с описью вложений(перечислением, поэтому файл стоит правильно пронаименовать), получаете его. Имея протокол проверки подписи отправленного вложения(это на сайте минцифры можно сделать) прикладываете слип-файл и протокол проверки ЭП к иску. А из принципа добросовестности продавец(Озон) указал корректные данные, а следовательно получает по ним информацию, а если в "правилах" есть эл.адрес, то исходя из положений договора.

Ответить
Развернуть ветку
Миша

Вы хоть раз сами так делали и доказывали что-то в суде?

Ответить
Развернуть ветку
Maksim K

Я так всегда отправляю документы, в т.ч материалы дела в суде, вопросов не было, апелляций данного вопроса удачных нет.

Ответить
Развернуть ветку
Миша

В свободной пишите, главное мотивированно и по существу.
Важно доказать недобросовестность действий контрагента. Как я понял из ответа озона они хотят отправить товар на утилизацию из-за отказа его принять, скорее всего в договоре возможно указано условие хранения при возврате и не получении.

Ответить
Развернуть ветку
52 комментария
Раскрывать всегда