Едадил. Яндекс маркет. Отказ в выплате кэшбэка

Всем доброго дня! :)

Произошла полностью аналогичная ситуация что и у человека ниже (ссылка прилагается).

В течение апреля 2022 года в Едадиле проходит акция "Кэшбэк в 10% за первую покупку на ЯндексМаркете".

Также решил воспользоваться. Оформил заказ 25 апреля 2022 года и сразу же его оплатил. На почту пришел чек от маркетплейса.

Добавил его в Едадил. После проверки Едадил сообщил, что это "Авансовый чек. Нужен чек, выданный при получении товара".

Обратился в поддержку Едадила, они ответили, что "Чек, который вы прислали по программе «Кэшбэк от Едадила», не подходит".

Обратился в поддержку ЯндексМаркета, они ответили, что данный чек подходит для Едадила.

Заказ на ЯндексМаркете: 107198968.

Аккаунт на ЯндексМаркете и Едадиле одинаковый.

Номер обращения в поддержку Едадил: 626bc75217773c4f356d0c84

Акция в Едадиле.
Акция в Едадиле.
После проверки чека Едадилом.
После проверки чека Едадилом.
Условия акции.
Условия акции.
Ответ поддержки ЯндексМаркета.
Ответ поддержки ЯндексМаркета.
Ответ поддержка Едадила.
Ответ поддержка Едадила.
33
13 комментариев

Так а в чем обман то?
На почту после оплаты вам пришёл авансовый чек, его вы и загрузили в Едадил, и вам даже об этом написали. В поддержке Маркета вам предложили зайти в ЛК, и найти там чек который, в свою очередь, подходит для Едадила…Может взять, и назло всем как загрузить правильный чек?

3
Ответить

Как обманывает Яндекс маркет и не хочет решать вопрос !Подумайте тысячу раз , прежде чем заказывать через Яндекс Маркет! Начну с того , что заказываю через ЯМ давно и никогда проблем не было . А вот вчера забрала часы из постомата ,коробка оказалась пустой, безобразно ненадёжной для такой стоимости заказа . Упаковка просто отвратительная . Когда забирала заказ , показалось, что она легкая , но понадеялась на то , что мне показалось . Хорошо , что хватило мозгов снять на видео распаковку товара , так как были сомнения . И действительно , коробка с заказом оказалась пустой! В итоге я оказалась без часов и без денег, сотрудники рассматривают вопрос битый час! Внимание приоритет компании : не решить вопрос с клиентом , А РАЗОБРАТЬСЯ на складе 🤦🏽‍♀️во всех чатах с так называемой «поддержкой» даются стандартные отписки ! Последний мой заказ на этой площадке . Будьте осторожны , потенциальные покупатели!

1
Ответить

Мария, здравствуйте!

Уже разбираемся в ситуации и ищем часы. Простите за долгий ответ. До конца дня обязательно напишем на почту с решением

Ответить

Как и обещали, сообщаем результаты проверки. Ошибка с нашей стороны подтвердилась, поэтому обязательно вернём деньги. В течение суток ждите, пожалуйста, письмо на почту. Зачисление поступит не позднее, чем через 2-3 дня

Ответить

Также обманул Едалил, также увидела акцию, сделала первый заказ, загрузила чек, вместо обещанных 3 дней, проверка заняла 2 недели, и как раз в день когда закончилась акция, результат проверки вообще удивил - неизвестный магазин, абсурд какой-то(

1
Ответить

Отдай им второй чек (не авансовый) и будет тебе счастье.
Время наше тратишь на ерунду.

1
Ответить

Сергей, здравствуйте!

При оплате заказа формируется авансовый чек, а после доставки — чек с полным расчётом. Обычно, на формирование уходит не более суток. Заказ вы получили сегодня, скоро новый документ появится, максимум — завтра. Но акция заканчивается, чтобы вы не теряли выгоду, отправили подарок на счёт Плюса.

Ответить