Едадил. Яндекс маркет. Отказ в выплате кэшбэка

Всем доброго дня! :)

33

Как обманывает Яндекс маркет и не хочет решать вопрос !Подумайте тысячу раз , прежде чем заказывать через Яндекс Маркет! Начну с того , что заказываю через ЯМ давно и никогда проблем не было . А вот вчера забрала часы из постомата ,коробка оказалась пустой, безобразно ненадёжной для такой стоимости заказа . Упаковка просто отвратительная . Когда забирала заказ , показалось, что она легкая , но понадеялась на то , что мне показалось . Хорошо , что хватило мозгов снять на видео распаковку товара , так как были сомнения . И действительно , коробка с заказом оказалась пустой! В итоге я оказалась без часов и без денег, сотрудники рассматривают вопрос битый час! Внимание приоритет компании : не решить вопрос с клиентом , А РАЗОБРАТЬСЯ на складе 🤦🏽‍♀️во всех чатах с так называемой «поддержкой» даются стандартные отписки ! Последний мой заказ на этой площадке . Будьте осторожны , потенциальные покупатели!

1
Ответить

Мария, здравствуйте!

Уже разбираемся в ситуации и ищем часы. Простите за долгий ответ. До конца дня обязательно напишем на почту с решением

Ответить

Как и обещали, сообщаем результаты проверки. Ошибка с нашей стороны подтвердилась, поэтому обязательно вернём деньги. В течение суток ждите, пожалуйста, письмо на почту. Зачисление поступит не позднее, чем через 2-3 дня

Ответить