ОЗОН отклоняет неугодные отзывы
Получил сегодня от них багажные бирки Travel Blue Jelly Tag, продавец "МЭДРОБОТС".
В карточке товара написал безобидный отзыв "Товар пришел в сильно потрепанном виде, такое чувство, что 5 лет висел на витрине". Захожу в отзыв через 5 минут и вижу, что он отклонен. Написал более безобидно: "Товар пришел в потертой упаковке". Написал это с целью, чтобы для тех, кто будет заказывать этот товар, не было сюрпризом, что ОЗОН и компания "МЭДРОБОТС" допускают вот в таком вот виде отправлять товар.
И что же Вы думаеете? Отзыв опять отклонен, как неугодный )
Видимо ОЗОН позволяет у себя писать только отзывы, восхваляющие товар. И даже деньги за некоторые отзывы платит: да-да, там есть товары, за которые оставив отзыв, можно получить до 150-250 руб баллами. Но отзыв тоже наверно должен быть супер положительным, иначе ОЗОН просто его не опубликует.
Делайте выводы, какие отзывы на ОЗОН - либо накрученные, либо только положительные. Иные ОЗОН не пропускает. И не контролирует своих продавцов, в частности МЭДРОБОТС, которые отправляют товар в полностью потертой упаковке, с выцветшими этикетками, который точно пылился лет 5 на складе или на витрине Duty Free.
Нормальным решением было бы провести работу с этим поставщиком. А клиенту компенсировать стоимость товара, т.к. перезаказывать его уже нет времени.
UPDATE: Написал об этом в чат, но получил в ответ стандартную отписку (ОЗОНу плевать на качество и на неудовлетворенность покупателей):
Совсем охренели. Это же бирки, а не подарочная упаковка духов.
Я бы за отзыв с одной звездой "за потертую упаковку" не только отзыв банил, но и по айпи вычислял.
А компенсацию бы выписывал по лицу.
я с удовольствием дал бы тебе в жбан
Да я бы тебе тоже, профилактически, чтобы на приличных людей не бросался.
возможно после реанимации, если здоровье позволит
Озон отклоняет отзывы на 1 и 2 звезды. Я уже писал об этом много раз. Лучше пишите подробно все претензии и ставьте 3 звезды. Такие отзывы спокойно проходят модернацию
Это неправда. Публикуем все отзывы, если они соответствуют нашим правилам и описывают свойства товара.
полное вранье, вы удаляйте негативные отзывы и открыто это пишите в чате. Ozon - это уже давно помоечный сервис с полным пофигизмом к клиенту и продавцу. вам интересны только деньги
Здравствуйте. После написания отзыв попадает на модерацию. Он может быть отклонён, если не соответствует правилам публикации или передан в службу по работе с клиентами для решения ситуации, если вопрос касается не качества товара, а сервиса упаковки или доставки, например. Мы ни в коем случае не преследуем цели скрывать или не опубликовывать отзывы с критикой. Если подскажите номер заказа - сможем проверить и подсказать почему отзыв не опубликован.
А почему нельзя оставить отзыв за товар который пришлось вернуть, потому что продавец заведомо прислал не тот товар, который стоит в разы дешевле? Мы же даём отзыв не столько товару, сколько конкретному продавцу, качеству его работы и товара.
Денис, здравствуйте. Отзыв можно оставить на товар, который получили, пользуетесь им. Чтобы оценить его характеристики и преимущества\недостатки. Если прислали не то, то это единичные случаи, такие ошибки продавцов мы проверяем и исправляем, вам помогаем с возвратом. Почему подумали, что продавец заведомо отправил другой товар? Скажите номер заказа этого. Разберёмся.
Вы даёте площадку тысячам продавцам.
Как покупатели должны ориентироваться какому продавцу можно доверять, а какомeу нет? Покупатели смотрят на звёзды, думая что продавец порядочный, а по факту это просто оценка счастливчиков которым повезло. Т.е. вы намерено вводите покупателей в заблуждение. Зачем?
Cамое странное, что если продавец выбрал доставку только почтой, то решение о возврате товара и денег принимает только продавец, ОЗОН тут не при делах.
Т.е. продавец может прислать не то что заказывал (как в моём случае) и отказать в возврате денег и озон тут ни чем не поможет.
Но при этом у продавца одни положительные отзывы. и не важно, что со слов продавца, ему уже вернули товар десятки покупателей и не одного отрицательного отзыва, "nice"
Что бы оценить товар, можно посмотреть обзоры и почить отзывы на других не ангажированных ресурсах, но у ж точно не стоит доверять отзывам счастливчиков на вашем ресурсе.
Номера заказа нет на скрине, напишите его. Тогда можно будет детальнее все проверить ситуацию и продавца. Если селлер не одобряет возврат или игнорирует покупателя, то мы всегда подключаемся и помогаем. По товарам Global возвраты отправляются продавцам на склад обратно напрямую, не через нас, но мы контролируем этот процесс, вмешиваемся и помогаем покупателю, если что-то происходит не по правилам работы.
Проблема не конкретно в моём заказе. Свои 7 кругов ада в вашем чате я уже прошёл, но хотел предостеречь других покупателе о не надёжности продавца.
Проблема в том что вы водите в заблуждение покупателей. То что товар хороший я знаю и без ваших отзывов, А то что продавец не надёжный вы скрываете.
Со слов того же продавца ему вернули товар уже десятки покупателей. Но у продавца всё равно высокий рейтинг потому что он разводит народ отличным товаром.
Пришлите ссылку на продавца или на этот товар? Мы не прикрываем недобросовестных продавцов, после проверки сразу разрываем сотрудничество.
Просто опубликуйте мой гневный отзыв о продавце, и этого будет достаточно, что бы другие покупатели не велись на низкую цену. Ведь я не один такой, продавец сам это сказал.
Деньги мне вроде бы отправили, но потерял более 2 месяца с момента заказа. Заказ 84370286-0009
Отзыв был отклонён ранее, его не вернуть уже. И ведь описанная вами ситуация никак не относится к товару и его использованию. Продавца самого проверим, обещаем. Деньги, да, ещё 20 октября вам отправили на карту, с которой была оплата. Во вкладке "Баланс средств" всё отражается. Срок зачисления от банка 1-3 дня.
Работать в ОЗОНЕ - себя не уважать, хуже помойки
Ты вобще читал(а) то что я писал?
Как это не относится к товару, когда прислали не тот товар? А если мне прислали подделку , т.е. тоже не тот товар что заявлялся, это тоже будет отзыв не о товаре, ведь продавец выставил новый оригинальный товар, не важно что по факту?
Короче чистой воды лицемерие. Кручу верчу придумывая глупые правила....
Я потерял 2 с лишним месяца и не получил ТОВАР, да и деньги ещё не получил
Не вернуть отзыв? Что за бред ))))
Короче ПОЗОР вашей помойке
Не ,реально все отриц отзывы у меня были отклонены и попадали в чат.
К сожалению это ибучая правда!
Интересно, почему вы тогда отменяют комментарии к отзывам!? Боитесь , что люди покупать не станут. Девушка написала отзыв , что ей пришёл ноутбук, который через неделю сдох. А стоит он не дёшево (35 тысяч рублей!). Я ей посочувствовал в комментарии, а его отменили. Позорище!!!! Прикреплю даже фотографию!
Сергей, здравствуйте. Комментарии, как и отзывы на товар, после написания проходят проверку. Публикуем те, которые относятся к товару.
Кажется, что у вас банят не текст отзыва, а то, что 1 из 5 звезд с ним явно не согласуются, да и не должно быть по логике, что за такой косметический дефект товар получает 1 звезду из 5.
Если в этом причина, то техподдержка права и даже вызывает некоторое восхищение то, что такие моменты учтены при модерации.
написал отзыв, поставил 3 балла, отзыв опубликовали, потом решил исправить на 2 балла, отредактировал только баллы, в результате отзыв исчез.
Ставя товару одну звезду за потертость упаковки ты саботируешь рейтинговую систему так же, как проплаченные отзывы по 5 звёзд. В результате в проигравших окажутся простые покупатели, которые не смогут найти подходящий для себя товар по объективным оценкам.
Не правда, ни чего ни кто не дискредитирует. У отзыва тоже есть рейтинг. И если отзыв полный трешь , все ставят ему дизлайк.
Та же история. Товар не соответствовал описанию, оформил возврат, оставил негативный отзыв, он был отклонён как "неинформативный".
ну дык никому бирки не нужны для багажа, правильно и валялись 5 лет пока вы их не купили 😄
Никогда не было у Озона прорвы платных "правильных" комментаторов и вот опять
Похоже эту статью ОЗОН и написал. Типа смотрите какие покупатели неадекватные, ставят 1 балл только за бирку. Вот поэтому мы и дальше будем банить отрицательные отзывы от продавцах.
Читаю и страшно... Вам реально нечем заняться что вы придрались к упаковке!!! Товар тоже драный? Или всё таки качественный и соответствует заявленому в карте товара? Упаковка максимум будет заявлена как пакет- нет информации какой он будет и как его перевезут, возможно ящик упадёт и товар повредиться, возможно что-то будет лежать на вашем товаре в разу больше него, вы это пакет купили?? Или вы будете бирки прямо в пакете использовать? Вы купили их в подарок чтобы подарить в этой упаковке? А какую стоимость вам должны вернуть за чуть потертую этикетку на пакете? 5р за распечатку? Или вы хотите и пользоваться товаром и чтоб продавец его вам бесплатно доставил, заплатил тучу комиссий и ещё и подарил вам и качественный товар и деньги? Просто за потертость? За это время пока вы тут писали и отвечали вы могли сложить бирки в самый аккуратный пакет и обклеить его стразами, столько людей работало над вашей доставкой, чтоб вам не идти до галамарта и купить бирки там а вы хотите заработать на поодавце) потратьте время на ужин или что-то приятное а не на гневные отзывы чтобы испортить кому-то карточку товара, хорошие отзывы всём лень оставлять поэтому мотивируют балами, а плохие всё подряд включая конкурентов готовы строчить сотнями) всегда удивляюсь почему люди такие злые
Не ожидал что Озон так относится к адекватной критике! Сегодня написал отзыв на свой заказ. Заказал жене духи на 8 марта. Коробка, как в заказе, а внутри ДРУГОЙ флакон, хоть и той-же фирмы. И аромат, соответственно, не тот! И получаю "Отказ в публикации"! Неинформативно/не относится к товару. А к чему это тогда относится???
Здравствуйте. Простите, что в коробке оказались не те духи. Подскажите номер вашего заказа, пожалуйста. Разберёмся с товаром и проверим публикацию отзыва.
Я работаю с негативными отзывами на маркетплейсах (на пятизвездочные отвечает автоответчик), и люди действительно не понимают, что есть товар и его продавец/производитель и ОТДЕЛЬНО есть служба доставки маркетплейса.
Но с другой стороны, у маркетплейсов нет другой возможности выплеснуть негатив после получения поврежденного товара - только оставить плохой отзыв бедняге-продавцу.
Здравствуйте. Отзыв будет опубликован, если вы расскажите о свойствах товара.