ОЗОН отклоняет неугодные отзывы

Получил сегодня от них багажные бирки Travel Blue Jelly Tag, продавец "МЭДРОБОТС".

Упаковка потрёпана так, как будто она лет пять висела на витрине где-нибудь в Duty Free
Упаковка потрёпана так, как будто она лет пять висела на витрине где-нибудь в Duty Free
А этикетки давно выцвели
А этикетки давно выцвели
Даже текст уже почти не виден. Ну точно 5 лет где-то висела на витрине.
Даже текст уже почти не виден. Ну точно 5 лет где-то висела на витрине.

В карточке товара написал безобидный отзыв "Товар пришел в сильно потрепанном виде, такое чувство, что 5 лет висел на витрине". Захожу в отзыв через 5 минут и вижу, что он отклонен. Написал более безобидно: "Товар пришел в потертой упаковке". Написал это с целью, чтобы для тех, кто будет заказывать этот товар, не было сюрпризом, что ОЗОН и компания "МЭДРОБОТС" допускают вот в таком вот виде отправлять товар.

И что же Вы думаеете? Отзыв опять отклонен, как неугодный )

Отзыв отклонен, ОЗОН не публикует негативные отзывы и считает нормальным присылать товар в упаковке, выцветшей и потертой
Отзыв отклонен, ОЗОН не публикует негативные отзывы и считает нормальным присылать товар в упаковке, выцветшей и потертой

Видимо ОЗОН позволяет у себя писать только отзывы, восхваляющие товар. И даже деньги за некоторые отзывы платит: да-да, там есть товары, за которые оставив отзыв, можно получить до 150-250 руб баллами. Но отзыв тоже наверно должен быть супер положительным, иначе ОЗОН просто его не опубликует.

Делайте выводы, какие отзывы на ОЗОН - либо накрученные, либо только положительные. Иные ОЗОН не пропускает. И не контролирует своих продавцов, в частности МЭДРОБОТС, которые отправляют товар в полностью потертой упаковке, с выцветшими этикетками, который точно пылился лет 5 на складе или на витрине Duty Free.

Нормальным решением было бы провести работу с этим поставщиком. А клиенту компенсировать стоимость товара, т.к. перезаказывать его уже нет времени.

UPDATE: Написал об этом в чат, но получил в ответ стандартную отписку (ОЗОНу плевать на качество и на неудовлетворенность покупателей):

ОЗОН отклоняет неугодные отзывы
ОЗОН отклоняет неугодные отзывы
88
35 комментариев

Совсем охренели. Это же бирки, а не подарочная упаковка духов.

Я бы за отзыв с одной звездой "за потертую упаковку" не только отзыв банил, но и по айпи вычислял.

А компенсацию бы выписывал по лицу.

14
Ответить

я с удовольствием дал бы тебе в жбан

Ответить

Озон отклоняет отзывы на 1 и 2 звезды. Я уже писал об этом много раз. Лучше пишите подробно все претензии и ставьте 3 звезды. Такие отзывы спокойно проходят модернацию

7
Ответить

Это неправда. Публикуем все отзывы, если они соответствуют нашим правилам и описывают свойства товара.

Ответить

Кажется, что у вас банят не текст отзыва, а то, что 1 из 5 звезд с ним явно не согласуются, да и не должно быть по логике, что за такой косметический дефект товар получает 1 звезду из 5.

Если в этом причина, то техподдержка права и даже вызывает некоторое восхищение то, что такие моменты учтены при модерации.

5
Ответить

написал отзыв, поставил 3 балла, отзыв опубликовали, потом решил исправить на 2 балла, отредактировал только баллы, в результате отзыв исчез.

Ответить

Ставя товару одну звезду за потертость упаковки ты саботируешь рейтинговую систему так же, как проплаченные отзывы по 5 звёзд. В результате в проигравших окажутся простые покупатели, которые не смогут найти подходящий для себя товар по объективным оценкам.

3
Ответить