{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

ОЗОН отклоняет неугодные отзывы

Получил сегодня от них багажные бирки Travel Blue Jelly Tag, продавец "МЭДРОБОТС".

Упаковка потрёпана так, как будто она лет пять висела на витрине где-нибудь в Duty Free
А этикетки давно выцвели
Даже текст уже почти не виден. Ну точно 5 лет где-то висела на витрине.

В карточке товара написал безобидный отзыв "Товар пришел в сильно потрепанном виде, такое чувство, что 5 лет висел на витрине". Захожу в отзыв через 5 минут и вижу, что он отклонен. Написал более безобидно: "Товар пришел в потертой упаковке". Написал это с целью, чтобы для тех, кто будет заказывать этот товар, не было сюрпризом, что ОЗОН и компания "МЭДРОБОТС" допускают вот в таком вот виде отправлять товар.

И что же Вы думаеете? Отзыв опять отклонен, как неугодный )

Отзыв отклонен, ОЗОН не публикует негативные отзывы и считает нормальным присылать товар в упаковке, выцветшей и потертой

Видимо ОЗОН позволяет у себя писать только отзывы, восхваляющие товар. И даже деньги за некоторые отзывы платит: да-да, там есть товары, за которые оставив отзыв, можно получить до 150-250 руб баллами. Но отзыв тоже наверно должен быть супер положительным, иначе ОЗОН просто его не опубликует.

Делайте выводы, какие отзывы на ОЗОН - либо накрученные, либо только положительные. Иные ОЗОН не пропускает. И не контролирует своих продавцов, в частности МЭДРОБОТС, которые отправляют товар в полностью потертой упаковке, с выцветшими этикетками, который точно пылился лет 5 на складе или на витрине Duty Free.

Нормальным решением было бы провести работу с этим поставщиком. А клиенту компенсировать стоимость товара, т.к. перезаказывать его уже нет времени.

UPDATE: Написал об этом в чат, но получил в ответ стандартную отписку (ОЗОНу плевать на качество и на неудовлетворенность покупателей):

0
35 комментариев
Написать комментарий...
Кирилл

Совсем охренели. Это же бирки, а не подарочная упаковка духов.

Я бы за отзыв с одной звездой "за потертую упаковку" не только отзыв банил, но и по айпи вычислял.

А компенсацию бы выписывал по лицу.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Yar

я с удовольствием дал бы тебе в жбан

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл

Да я бы тебе тоже, профилактически, чтобы на приличных людей не бросался.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Yar

возможно после реанимации, если здоровье позволит

Ответить
Развернуть ветку
aVzAnище

Озон отклоняет отзывы на 1 и 2 звезды. Я уже писал об этом много раз. Лучше пишите подробно все претензии и ставьте 3 звезды. Такие отзывы спокойно проходят модернацию

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Это неправда. Публикуем все отзывы, если они соответствуют нашим правилам и описывают свойства товара.

Ответить
Развернуть ветку
aVzAnище

полное вранье, вы удаляйте негативные отзывы и открыто это пишите в чате. Ozon - это уже давно помоечный сервис с полным пофигизмом к клиенту и продавцу. вам интересны только деньги

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. После написания отзыв попадает на модерацию. Он может быть отклонён, если не соответствует правилам публикации или передан в службу по работе с клиентами для решения ситуации, если вопрос касается не качества товара, а сервиса упаковки или доставки, например. Мы ни в коем случае не преследуем цели скрывать или не опубликовывать отзывы с критикой. Если подскажите номер заказа - сможем проверить и подсказать почему отзыв не опубликован.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Yar

А почему нельзя оставить отзыв за товар который пришлось вернуть, потому что продавец заведомо прислал не тот товар, который стоит в разы дешевле? Мы же даём отзыв не столько товару, сколько конкретному продавцу, качеству его работы и товара.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Денис, здравствуйте. Отзыв можно оставить на товар, который получили, пользуетесь им. Чтобы оценить его характеристики и преимущества\недостатки. Если прислали не то, то это единичные случаи, такие ошибки продавцов мы проверяем и исправляем, вам помогаем с возвратом. Почему подумали, что продавец заведомо отправил другой товар? Скажите номер заказа этого. Разберёмся.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Yar

Вы даёте площадку тысячам продавцам.
Как покупатели должны ориентироваться какому продавцу можно доверять, а какомeу нет? Покупатели смотрят на звёзды, думая что продавец порядочный, а по факту это просто оценка счастливчиков которым повезло. Т.е. вы намерено вводите покупателей в заблуждение. Зачем?
Cамое странное, что если продавец выбрал доставку только почтой, то решение о возврате товара и денег принимает только продавец, ОЗОН тут не при делах.
Т.е. продавец может прислать не то что заказывал (как в моём случае) и отказать в возврате денег и озон тут ни чем не поможет.
Но при этом у продавца одни положительные отзывы. и не важно, что со слов продавца, ему уже вернули товар десятки покупателей и не одного отрицательного отзыва, "nice"
Что бы оценить товар, можно посмотреть обзоры и почить отзывы на других не ангажированных ресурсах, но у ж точно не стоит доверять отзывам счастливчиков на вашем ресурсе.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Номера заказа нет на скрине, напишите его. Тогда можно будет детальнее все проверить ситуацию и продавца. Если селлер не одобряет возврат или игнорирует покупателя, то мы всегда подключаемся и помогаем. По товарам Global возвраты отправляются продавцам на склад обратно напрямую, не через нас, но мы контролируем этот процесс, вмешиваемся и помогаем покупателю, если что-то происходит не по правилам работы.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Yar

Проблема не конкретно в моём заказе. Свои 7 кругов ада в вашем чате я уже прошёл, но хотел предостеречь других покупателе о не надёжности продавца.
Проблема в том что вы водите в заблуждение покупателей. То что товар хороший я знаю и без ваших отзывов, А то что продавец не надёжный вы скрываете.
Со слов того же продавца ему вернули товар уже десятки покупателей. Но у продавца всё равно высокий рейтинг потому что он разводит народ отличным товаром.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Пришлите ссылку на продавца или на этот товар? Мы не прикрываем недобросовестных продавцов, после проверки сразу разрываем сотрудничество.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Yar

Просто опубликуйте мой гневный отзыв о продавце, и этого будет достаточно, что бы другие покупатели не велись на низкую цену. Ведь я не один такой, продавец сам это сказал.
Деньги мне вроде бы отправили, но потерял более 2 месяца с момента заказа. Заказ 84370286-0009

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Отзыв был отклонён ранее, его не вернуть уже. И ведь описанная вами ситуация никак не относится к товару и его использованию. Продавца самого проверим, обещаем. Деньги, да, ещё 20 октября вам отправили на карту, с которой была оплата. Во вкладке "Баланс средств" всё отражается. Срок зачисления от банка 1-3 дня.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Yar

Работать в ОЗОНЕ - себя не уважать, хуже помойки

Ответить
Развернуть ветку
Denis Yar

Ты вобще читал(а) то что я писал?
Как это не относится к товару, когда прислали не тот товар? А если мне прислали подделку , т.е. тоже не тот товар что заявлялся, это тоже будет отзыв не о товаре, ведь продавец выставил новый оригинальный товар, не важно что по факту?
Короче чистой воды лицемерие. Кручу верчу придумывая глупые правила....
Я потерял 2 с лишним месяца и не получил ТОВАР, да и деньги ещё не получил
Не вернуть отзыв? Что за бред ))))
Короче ПОЗОР вашей помойке

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii Alekseevich

Не ,реально все отриц отзывы у меня были отклонены и попадали в чат.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Вахромов

К сожалению это ибучая правда!

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

Интересно, почему вы тогда отменяют комментарии к отзывам!? Боитесь , что люди покупать не станут. Девушка написала отзыв , что ей пришёл ноутбук, который через неделю сдох. А стоит он не дёшево (35 тысяч рублей!). Я ей посочувствовал в комментарии, а его отменили. Позорище!!!! Прикреплю даже фотографию!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Сергей, здравствуйте. Комментарии, как и отзывы на товар, после написания проходят проверку. Публикуем те, которые относятся к товару.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Коротков

Кажется, что у вас банят не текст отзыва, а то, что 1 из 5 звезд с ним явно не согласуются, да и не должно быть по логике, что за такой косметический дефект товар получает 1 звезду из 5.

Если в этом причина, то техподдержка права и даже вызывает некоторое восхищение то, что такие моменты учтены при модерации.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор

написал отзыв, поставил 3 балла, отзыв опубликовали, потом решил исправить на 2 балла, отредактировал только баллы, в результате отзыв исчез.

Ответить
Развернуть ветку
Киприан Лейн

Ставя товару одну звезду за потертость упаковки ты саботируешь рейтинговую систему так же, как проплаченные отзывы по 5 звёзд. В результате в проигравших окажутся простые покупатели, которые не смогут найти подходящий для себя товар по объективным оценкам.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Yar

Не правда, ни чего ни кто не дискредитирует. У отзыва тоже есть рейтинг. И если отзыв полный трешь , все ставят ему дизлайк.

Ответить
Развернуть ветку
Martin Schulz

Та же история. Товар не соответствовал описанию, оформил возврат, оставил негативный отзыв, он был отклонён как "неинформативный".

Ответить
Развернуть ветку
Roman Rublevich

ну дык никому бирки не нужны для багажа, правильно и валялись 5 лет пока вы их не купили 😄

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Леопольдович

Никогда не было у Озона прорвы платных "правильных" комментаторов и вот опять

Ответить
Развернуть ветку
Denis Yar

Похоже эту статью ОЗОН и написал. Типа смотрите какие покупатели неадекватные, ставят 1 балл только за бирку. Вот поэтому мы и дальше будем банить отрицательные отзывы от продавцах.

Ответить
Развернуть ветку
Кристи

Читаю и страшно... Вам реально нечем заняться что вы придрались к упаковке!!! Товар тоже драный? Или всё таки качественный и соответствует заявленому в карте товара? Упаковка максимум будет заявлена как пакет- нет информации какой он будет и как его перевезут, возможно ящик упадёт и товар повредиться, возможно что-то будет лежать на вашем товаре в разу больше него, вы это пакет купили?? Или вы будете бирки прямо в пакете использовать? Вы купили их в подарок чтобы подарить в этой упаковке? А какую стоимость вам должны вернуть за чуть потертую этикетку на пакете? 5р за распечатку? Или вы хотите и пользоваться товаром и чтоб продавец его вам бесплатно доставил, заплатил тучу комиссий и ещё и подарил вам и качественный товар и деньги? Просто за потертость? За это время пока вы тут писали и отвечали вы могли сложить бирки в самый аккуратный пакет и обклеить его стразами, столько людей работало над вашей доставкой, чтоб вам не идти до галамарта и купить бирки там а вы хотите заработать на поодавце) потратьте время на ужин или что-то приятное а не на гневные отзывы чтобы испортить кому-то карточку товара, хорошие отзывы всём лень оставлять поэтому мотивируют балами, а плохие всё подряд включая конкурентов готовы строчить сотнями) всегда удивляюсь почему люди такие злые

Ответить
Развернуть ветку
FSN FSN

Не ожидал что Озон так относится к адекватной критике! Сегодня написал отзыв на свой заказ. Заказал жене духи на 8 марта. Коробка, как в заказе, а внутри ДРУГОЙ флакон, хоть и той-же фирмы. И аромат, соответственно, не тот! И получаю "Отказ в публикации"! Неинформативно/не относится к товару. А к чему это тогда относится???

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Простите, что в коробке оказались не те духи. Подскажите номер вашего заказа, пожалуйста. Разберёмся с товаром и проверим публикацию отзыва.

Ответить
Развернуть ветку
Darja Pr

Я работаю с негативными отзывами на маркетплейсах (на пятизвездочные отвечает автоответчик), и люди действительно не понимают, что есть товар и его продавец/производитель и ОТДЕЛЬНО есть служба доставки маркетплейса.
Но с другой стороны, у маркетплейсов нет другой возможности выплеснуть негатив после получения поврежденного товара - только оставить плохой отзыв бедняге-продавцу.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Paliy

Здравствуйте. Отзыв будет опубликован, если вы расскажите о свойствах товара.

Ответить
Развернуть ветку
32 комментария
Раскрывать всегда