Я обратилась в службу поддержки, где мне сказали, что отзывы об упаковке и доставке они не публикуют на сайте. Но по моему скромному мнению срок годности, указанный на упаковке, относится не к упаковке, а к самому продукту, который в ней находится. Видимо, у Озона другое мнение на этот счёт. На это мое замечание сотрудник службы поддержки просто ещё раз констатировал факт, что мой отзыв был отклонён. Единственный вывод который я могу сделать из сложившейся ситуации - по всей видимости Озону просто нужно реализовать партию просроченной зубной пасты и негативные отзывы под этим товаром им просто не нужны.
@Жалоба на Ozon
Здравствуйте. Информация о сроке годности конечно же относится к самому товару, а не упаковке. Подскажите, пожалуйста, номер заказа? Хотим подробнее разобраться почему так случилось. Статус отзыва должен был быть передан в поддержку, а не просто неинформативен в вашем случае.
А зачем в поддержку передавать такие отзывы? Мне казалось,что Цель отзывов-рассказать другим покупателям о качестве товаров и вашего сервиса. И если там правда, пусть и не приятная для вас-это тоже отзыв. Или отзыв может быть только хвалебным?
Здравствуйте. Номер заказа 03202227-0089
Озон, день добрый! Получил недавно в подарок от хороших людей промокод на пополнение счета озон, хотел вывести сумму на карту и дальше уже думать, тратить их на озоне или нет. Получил смс что вывод средств по сертификатам не поддерживается. Можно как-то решить ситуацию? Или придется оставить деньги лежать мертвым грузом? Покупать что-то, только чтобы деньги не валялись, честно, не хочется(
Озон, кстати, отзывы на 1 балл почти всегда отклоняет. Видимо, считает, плохие отзывы на любые товары ему невыгодны. То, что это подрывает у покупателей доверие к площадке, ему наплевать.
Купили недавно чехол для телефона, он в первый же вечер начал облезать. Написали подробный отзыв, обязательно приложили фотографии, где все видно. На следующий день отзыв отклонен, как недостаточно информативный.