Здравствуйте, Сергей! Извините, что доставка так задержалась и вам даже пришлось писать пост, потому что мы не смогли оперативно вам помочь. Видим, что продавец не предлагает корректный трек или отмену, а срок доставки переносится на непростительно долгий срок. Увы, процесс отмены заказов из-за рубежа немного сложнее, чем у обычных заказов. Если продавец не подтверждает отмену, то мы можем это сделать со своей стороны через 20 дней от даты доставки (которая была указана изначально, то есть от 28.04). Просим вас ещё немного подождать. Если заказ не приедет и движения по трек номеру так и не будет, то деньги обязательно вернем. Поверьте, мы не оставим вас наедине с этим вопросом и без решения.
Здравствуйте, Сергей! Извините, что доставка так задержалась и вам даже пришлось писать пост, потому что мы не смогли оперативно вам помочь. Видим, что продавец не предлагает корректный трек или отмену, а срок доставки переносится на непростительно долгий срок. Увы, процесс отмены заказов из-за рубежа немного сложнее, чем у обычных заказов. Если продавец не подтверждает отмену, то мы можем это сделать со своей стороны через 20 дней от даты доставки (которая была указана изначально, то есть от 28.04). Просим вас ещё немного подождать. Если заказ не приедет и движения по трек номеру так и не будет, то деньги обязательно вернем. Поверьте, мы не оставим вас наедине с этим вопросом и без решения.
Недавно в первый раз сделал заказ в Ozon Global. 08754967-0022
Сейчас почитал пост и комментарии. Впечатление так себе.
Если будет задержка, то сразу пойду в суд.
Без всяких таких переписок с техподдержкой.
Автору спасибо за пост.
Не знал, что это такой ужасный сервис.
неприятненько