{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

СДЭК Форвард не доставил товар

Вкратце: заказал товар с пересылкой через СДЭК Форвард в Финляндии. Остался без товара стоимостью 139 евро, дополнительный пошлины в 49 евро и 749 рублей за пересылку в Россию. Подробнее ниже.

Заказал криптокошелек Tangem (по сути просто смарт-карта, работающая в паре с телефоном) с официального сайта. Два товара обошлись в 139,80 евро. На тот момент он кончился в продаже в Москве, а с официального сайта ещё и выходило в два раза дешевле. К тому же видел в чате комьюнити Tangem кейсы с успешной доставкой в Россию через пересыльщика со складом в Германии. Выбрал доставку через склад СДЭК Форвард в Финляндии.

После прихода посылки в Финляндию где-то неделю не было никаких новостей. Потом на почту приходит сообщение о необходимости оплаты пошлины в 49 евро через PayPal на адрес посредника из Финляндии. Откуда взялась эта пошлина непонятно. Сперва подумал, что это мошенническое письмо, потому что адрес PayPal выглядел подозрительно, а базу СДЭК уже как минимум один раз ломали.

По телефону служба поддержки СДЭК подтвердила, что письмо от них, и мне действительно нужно оплатить 49 евро. Также сообщили, что предупреждают про возможную пошлину… На мое упоминание того, что на сайте об этом никакой информации нет, оператор ответила, что нужно было им позвонить и спросить, тогда бы предупредили. Про вопрос можно ли оплатить как-то кроме PayPal, который не работает в России, сказали обращаться к их посреднику, они не знают, и оплатить на сайте СДЭК эту услугу нельзя.

Пришлось воспользоваться услугами менял на bestchange. После оплаты получил ответ, что всё ок и скоро товар растаможат. Через несколько дней наконец это произошло, и мне пришло сообщение: оплатите доставку в Россию на сайте СДЭК —749,21р.

После оплаты на следующий день приходит новое сообщение — доставка отменена, товар запрещен для пересылки в Россию. На сайте мне предлагают утилизировать ее, других вариантов нет. Оставил комментарий оператору с вопросом о более конкретной причине запрета к пересылке. Ответа нет с 3 мая.

Таким образом я потерял товар на сумму 139,80 евро, также 49 евро пошлины и 749,21р, которые теперь зависли у меня на балансе СДЭК Форвард.

0
56 комментариев
Написать комментарий...
СДЭК

Добрый день! Товар, к сожалению, запрещен к ввозу в Россию. Новость была опубликована на нашем сайте https://global.cdek.ru/news/eksport-tovarov-v-rossiiu 22 марта 2022г. Смарт-карта имеет микро-схему, относится к товарам "части электронных интегральных схем". Если Вы хотите понять, к какой товарной группе относится Ваш товар, можно найти его на данном сайте https://tnved.info/search и проверить код ТН ВЭД. Если первые две цифры кода начинаются с 84/85, то данный товар пока мы отправить не сможем.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander
Автор

предлагаю вернуть мне 49 евро за пошлину и 749 рублей, которые у меня на балансе в личном кабинете

Ответить
Развернуть ветку
СДЭК

Проверка товара происходит на стадии обработки посылки и подготовки к отправлению. Поэтому рекомендуем Вам проверять заранее приобретаемый Вами товар на возможность ввоза в Россию.
Т.к. таможенный сбор не оплачивается через нашу компанию, вернуть его мы не можем. Сумма 749 рублей находится на Вашем счете в личном кабинете и может быть выведена на карту. Напишите, пожалуйста, запрос на почту [email protected] с указанием Ваших реквизитов.

Ответить
Развернуть ветку
AA

Ай красавцы! Т.е. сначала в требуете оплатить какой-то мифический таможенный сбор в Финляндии, а теперь "Т.к. таможенный сбор не оплачивается через нашу компанию, вернуть его мы не можем". Вообще на языке УК РФ это называется мошенничество.

Ответить
Развернуть ветку
53 комментария
Раскрывать всегда